Страница 1 из 164

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 19:00
Maxrad
Вот собственно суть проблемы: движок проехал 2т. км. Заглянул под капот и вижу - слева на блоке двигателя где ремень от генератора желтоватый маслянный налет, покрытый пылью, а чуть правее - уже почеренвший масляный налет.. А еще правее на одной плоскости - синий масл. фильтр, но там сухо. Скажите, бывалые, это так и должно быть или у всех движок сухой?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 19:11
PAS
А вы во время покупки глядели? Или все было нормально?[/quote]

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 19:16
Maxrad
Во время покупки не глядел, но глядел после тысячи - в глаза не бросилось, хотя я особо так и не вглядывался - просто общий осмотр всех уровней жидкостей и масла

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 14:04
Maxrad
Сегодня пошел в гараж. Сделал фотку. Скажите пожалуйста, это у всех так, или нет? А то как заноза в голове...
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1301

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 16:52
михалыч
Я бы в сервис съездил

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2006, 18:16
PAS
Мне кажется ничего страшного но на сервис сьездил бы...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 09:36
smallbob
Maxrad писал(а):http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-1301


Я бы вытер все насухо, ну или купил очиститель двигателя + чайник с горячей водой, потом все насухо. Затем уже было бы видно, откуда потеть начнет, а так фиг поймешь. А так, страшного ничего нет, но неприятно, т.к. мотор постоянно будет мохнатый от грязи как шмель.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 11:46
Maxrad
В общем, отогнал я сегодня машину на сервис. Взяли с подозрением на сальник коленвала. (говорят, был такой один случай). При подъеме на стенд внизу на шкиве было сухо. Сказали, что не он, скорее всего течь из под клапанной крышки. На этом мы пока распрощались, я оставил им машину и поехал на работу. Обещали позвонить, как только будет информация. Все было очень вежливо.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 15:04
Maxrad
Позвонили, сказали, что все-таки сальник коленвала....Неприятно, однако, знакомство с Логаном начинается... Но зато сервис быстрый, в наличии этот сальник есть, через 1,5 ч. забирате машину :)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 15:06
Maxrad
Заодно глушитель получше привинтили, а то иногда слышно сзади че-то позвинкивает :)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 14:38
Maxrad
А масло все также подтекает.....нехорошо..

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 15:10
Barsag
Maxrad писал(а):А масло все также подтекает.....нехорошо..


Пока гарантия, надо обращаться в сервис имхо, а то потом как вылезет и влетит в копеечку...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 17:37
3dmax
Maxrad писал(а):А масло все также подтекает.....нехорошо..

Вам прямая дорога к дилеру, шутки с маслом плохи. Может травит потихоньку откуда нибудь, но в один прекрасный момент останетесь вы вдали от дома с сухим двигателем.
Двигатель должны вымыть.
Если снова будет подтекать, снова к ним. И так до тех пор пока не исправят.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 19:47
Maxrad
Вот еще что напрягает - в тот раз позвонили, сказли, что поменяли сальник коленвала, я спросил, нужна ли сервисная книжка (я ее из дома забыл взять), они говорят - не надо....Вроде как если деталь меняют - должны же какую то надпись сделать.. а так - может клапанную крышку подтянули и двигатель в том месте от масла вытерли - и все.. через 200 км там опять масло выперло.
А двигатель точно должны вымыть? А то мне как было так и вернули грязный...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 19:58
3dmax
Maxrad писал(а):А двигатель точно должны вымыть? А то мне как было так и вернули грязный...

А как же. Иначе как Вы потом собираетесь определять, гонит масло или нет? Ткните их носом в следующий раз в двигатель, пускай вымоют. Потому как хороша отмазка, двигатель не помыли и в следующий раз в ремонте откажут сказав, что это старое масло.