Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 20:06

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Олег М. » 26 июл 2014, 15:51

bob292 писал(а):Не обязательно её надо трогать для того чтоб потекла .

В смысле просто совпадение?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение bob292 » 26 июл 2014, 16:41

Олег М. писал(а): просто совпадение?

Может быть . Неужели кто то бесплатно полезет под крышку :-D
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Hamit » 26 янв 2015, 15:36

Вчера такая ситуация была. На улице был мороз около 30 градусов. Вышел завести машину. Завелась, но отъезжая я заметил небольшое масляное пятно на том месте где стояло авто. Также пятно было и от антифириза. Заглушив двигатель я полез смотреть. Масло было вокруг масляного фильтра (снял кожух коллектора - вроде так называется). Потом сел и поехал в сервис. НО в нашем городке по воскресеньям работают только продуктовые магазины. Поставил машину и через час посмотрел уровень масла. Визуально кажется уровень не изменился. Может при морозе выдавить масло из-под масляного фильтра?
Hamit

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:48

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Nick_2141 » 26 янв 2015, 16:35

Hamit писал(а):Может при морозе выдавить масло из-под масляного фильтра?

Может.
Фильтр довернули?

З.Ы. Я-бы поменял фильтр. На всякий случай.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Hamit » 26 янв 2015, 19:02

Nick_2141 писал(а):
Hamit писал(а):Может при морозе выдавить масло из-под масляного фильтра?

Может.
Фильтр довернули?

З.Ы. Я-бы поменял фильтр. На всякий случай.

Спасибо за ответ)
Hamit

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:48

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Foenstein » 26 янв 2015, 22:36

выдавить масло из-под масляного фильтра?

помню как-то менял масло и один помощник (хотя я его отгонял) изловчился и довернул масляный фильтр таким ключом типа кобры. Потом с фильтра постоянно масло сочилось. Скорее всего это из-за сжатия корпуса фильтра ключом, геометрия нарушилась и герметичность корпуса. Помогла замена фильтра.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Олег М. » 27 янв 2015, 15:34

Hamit писал(а):Может при морозе выдавить масло из-под масляного фильтра?
Nick_2141 писал(а):Может.

Добавлю - особенно если любите погазовать на непрогретом моторе.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Derri » 27 янв 2015, 20:33

Вспомнилось, как еще давно у коллеги по работе масло выдавливалось из-под фильтра после ремонта двигателя на его "шестерке". Но в тот раз был виноват неправильно отрегулированный редукционный клапан
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Zac » 31 янв 2015, 17:53

Здравствуйте!
Кто-нибудь может подсказать: сальник с номером 7701475009 устанавливается только на дизельные двигатели или на бензиновые тоже? Совсем уже запутался :( В чём разница между сальниками с номерами 7700273776, 7701475009 и 8200934092? Все три имеют одинаковые размеры и в перечне указан один модельный ряд, но в чём-то должно же быть отличие? Все три сальника представлены на рынке; все три торгуются, как оригинальные. Судя по фото, которые удалось найти, 7700273776 и 8200934092 визуально ничем не отличаются, а вот 7701475009 - чёрного цвета ("тефлоновый"?) и в комплекте с ним идёт какая-то деталь (оправка для установки? - см. фото). Нужно срочно выбрать лучший из сальников! Возможно, что "чёрный" сальник - модернизированный и надёжней своего предшественника, однако есть информация, что он ставится только в дизельные двигатели. Прошу помочь в выборе!

Изображение
Изображение
Zac

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:35

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Nick_2141 » 31 янв 2015, 20:28

Zac писал(а):Прошу помочь

1) У рено на одну деталь может быть несколько номеров.
2) Дайте в эту тему: viewtopic.php?f=29&t=2262&start=2625 Данные с овальной таблички и год выпуска вашего логана и вам дадут номер именно на ВАШ автомобиль.
3) Вы собираетесь менять только сальник, или уже купили шестерню маслонасоса? :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Zac » 01 фев 2015, 00:33

Nick_2141 писал(а):1) У рено на одну деталь может быть несколько номеров.
2) Дайте в эту тему: viewtopic.php?f=29&t=2262&start=2625 Данные с овальной таблички и год выпуска вашего логана и вам дадут номер именно на ВАШ автомобиль.
3) Вы собираетесь менять только сальник, или уже купили шестерню маслонасоса? :roll:


Год выпуска машины - 2008-й. Renault Logan LS0A H178799, 1,4, 8-кл., ГУР, без кондиционера.
Первое ТО делал у официалов в 2009-м году на пробеге 1500 км, после обслуживался у частников, так как у официалов космические цены. Помимо стандартного набора запчастей, заменяемых на ТО-1, мне что-то поменяли по гарантии. Точно помню, что мастер говорил о шестерне и ещё о чём-то, кажется о какой-то резинке... Странно, но мне не дали никакого документа о гарантийном ремонте (хотя я и подписывал какие-то бумаги), заменённые по гарантии запчасти не отдали тоже, поэтому я точно не могу сказать, что мне тогда меняли. Однако, я на 99% убеждён, что речь шла именно о шестерне каленвала - так называемой "звёздочке", - а также о сальнике, поскольку мой автомобиль был выпущен именно в то время, когда в двигатели устанавливали бракованные шестерни каленвала. Но вот "ремень ГРУ" точно не звучал! Возможно, что несмотря на регламент, сервисники оставили заводской ремень, поскольку пробег у автомобиля был совсем маленьким и масло могло ещё не запачкать ремень ГРУ.
В августе нынешнего года моему автомобилю исполнится 7 лет. На сегодняшний день его пробег - 20 000 км. Замену ремня ГРМ в Рено Логан по регламенту необходимо производить каждые 60 000 км пробега либо раз в 4 года - что наступит раньше, так что я уже и так нарушил сроки, поэтому решил закупить запчасти уже сейчас, пока 1 доллар ещё не стоит 200 рублей, а летом искать хорошего мастера, который выполнит работы. Для этого я приобрёл оригинальный комплект ГРМ+ ролик № 7701477024, а вот с сальником вышла загвоздка. Мне встречалась информация о том, что завод выпустил модифицированную версию сальника, более устойчивую к износу, но официального подтверждения либо опровержения этой информации я не могу найти. На сегодняшний день на нашем рынке представлены три оригинальных сальника под разными номерами: это всем известный старый сальник 7700273776; сальник с номером 8200934092, который некоторые продавцы обозначают как замену первому (на фотографиях они не отличаются по цвету); и, наконец, сальник 7701475009, фотографию которого я разместил выше. Есть ещё куча разных сальников сторонних производителей, я же перечислил только те, которые продают под маркой Renault. Все трое идентичны по размерам, но вот одинаковы ли они по качеству материалов? Чёрный сальник 7701475009 явно отличается не только цветом (его ещё именуют "тефлоновым"), но и, как утверждают некоторые автовладельцы, он более износостойкий. Смущает только то, что сальник этот устанавливают в дизельные двигатели, которыми в РФ Логаны не комплектуют, а на наших заводах используют лишь первые два, с номерами 7700273776 и 8200934092. В спецификации к Ладе Ларгус тоже указаны лишь эти два сальника. Вопрос: почему? "Тефлоновый" сальник не применим в бензиновых двигателях либо он и есть тот самый "модифицированный сальник каленвала", но его не используют в РФ с целью удешевления производства либо в силу инертности?
Zac

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:35

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Nick_2141 » 01 фев 2015, 11:20

Zac писал(а):Год выпуска машины - 2008-й. Renault Logan LS0A H178799, 1,4, 8-кл., ГУР, без кондиционера.

Изображение
Ваш сальник - 7700273776
Возможная замена - 7700854842
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение AVA » 01 фев 2015, 11:38

Zac писал(а):В августе нынешнего года моему автомобилю исполнится 7 лет. На сегодняшний день его пробег - 20 000 км.

Мой Вам совет. У меня так же 2008г выпуска, 45000 пробег. И я не собираюсь менять ремень и ролик ГРМ, до пробега 60000. Согласен что играю с огнем. Но раз Вы уже купили ремень и ролик поменяйте их. А вот сальник поменяйте если штатный подтекает. По месту все увидите.
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Олег М. » 01 фев 2015, 11:56

AVA писал(а): У меня так же 2008г выпуска, 45000 пробег. И я не собираюсь менять ремень и ролик ГРМ, до пробега 60000. Согласен что играю с огнем.

В принципе солидарен. Я менял в возрасте 5 лет и 46 000, страхуясь перед дальней поездкой. Состояние ремней и роликов было идеальное.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Сообщение Zac » 01 фев 2015, 12:38

Nick_2141 писал(а):Ваш сальник - 7700273776
Возможная замена - 7700854842

Nick, спасибо!
Однако, цены у Вас... 604 рублей за сальник! Я посмотрел сейчас, у нас 7700273776 продают за 2250 руб., 7700854842 - за 2246 руб.
8200934092 ещё по 1055 рублей есть, 7701475009 - за 1026 руб. Видимо, старые поставки распродают, приобретённые по низкому курсу $.
Кстати говоря, в Экзисте на странице поиска по номеру 7700273776 предлагается замена: "Аналог от производителя Renault 8200934092", а 7700854842 нет в наличии. В РеноМаге же вообще все три номера перечисляются, как взаимозаменяемые... Странно всё это!

AVA писал(а):Мой Вам совет. У меня так же 2008г выпуска, 45000 пробег. И я не собираюсь менять ремень и ролик ГРМ, до пробега 60000. Согласен что играю с огнем. Но раз Вы уже купили ремень и ролик поменяйте их. А вот сальник поменяйте если штатный подтекает. По месту все увидите.

Я боюсь ездить без замены. Мне тоже говорят, мол, какого чёрта менять ремень с сальником на таком смешном пробеге, но проблема течи переднего сальника каленвала - хроническая болячка у Рено. Бракованная шестерня лишь ускоряла процесс течи, однако сальники текли как до истории с дефектными "звёздочками", так и после неё. Спустя шесть лет эксплуатации автомобиля резиновый сальник вполне мог потерять герметичность и начать травить масло, а если сейчас не травит, то вполне может потечь спустя полгода-год, и значит заново придётся покупать ремень + оплачивать работу мастера, что по нынешним временам весьма недёшево. Именно поэтому я решил заменить сальник. Что же касается шестерни, то и её можно было заменить для профилактики (лишняя 1 000 рублей меня не разорит), но только проблема в том, что её так просто не заменишь, это совсем другой объём работ и соответственно иная стоимость, поэтому решил пока её не трогать. Пусть мастер сперва её продефектует - насколько я понимаю, при замене сальника выработка шестерни будет видна, - и при необходимости тогда её куплю.
Zac

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19