Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 21:07

Масло на двигателе с левой стороны около ремня

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Belaz74 » 07 июн 2007, 21:30

Пробег 8500 пятно масла возле ремня грм,всё тоже самое как и у всех ничем не отличаюсь,записался на осмотр и ремонт заодно
Belaz74

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 21:02
Откуда: М.О Хотьково

Сообщение Андрей » 09 июн 2007, 09:13

Вчера отдал/забрал машину из сервиса по поводу маслянного пятна на стенке моторного отсека слева от двигателя за ремнями. Что сделали:
- долго искали причину разбрызгивания, грешили на шпильку, как то убедились, что дело не в ней и поменяли сальник коленвала (хотя и в нем не были уверены);
- поменяли ремень ГРМ;
- сделали отметку в сервисной книжке о замене ремня (сказали, что на ТО-60 стоимость будет ниже :) )
НЕ сделали:
- к удивлению, не отмыли ни-че-го :( . Как стенка и трубопроводы были в масле, так и остались. На вопрос, как контролировать отсутствие протечки, пожали плечами и сказали, что течь не должно :shock: . Для себя решил, протру хорошенько двигатель и стенку или даже вымою его, вот.
И осталось какое-то ощущение недоделанности, что ли. В салон, как всегда, положили коврик бумажный, руль и сиденье закрыли пленкой, а вот в двигательном отсеке как-то понебрежнечали.
Андрей

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:29
Откуда: Москва

Сообщение Belaz74 » 18 июн 2007, 23:06

Гонял машину в Ренамакс в выходные,заменили сальник и ремни и так же двигатель как был грязный со следами масла так и вернули,сервисной книжкой поинтересовались но отметку туда не поставили.
Belaz74

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 21:02
Откуда: М.О Хотьково

Сообщение BioWulf1981 » 21 июн 2007, 08:55

Когда здавал машину на ремонт спросил вытрут ли мне там все на сухо.
сказали что будет все чисто. Забирая спросил: Чисто и мне сказали что чисто.
Приехал домой открыл капот и "о чудо!!!!!!!!!!!!!!" масло везде где и было.
Взял тряпочку и протер не сколько место что видеть.
Приехал к ним через неделю но осмотр после ремонта ну и думаю а дайка я прикольнусь и говорю что опять масло, хотя места где я его вытер сам сухие да и старое масло существенно подсохло. Мне сказали что это старое а нового масла нет, на что я сказал выже сказали что вытерли насухо все. на что в ответ тишина. вото только я уже после их ремонта два раз сождение выставлял и все равно не доволен слегка поджирает левое колесо и потягивает тоже чуть чуть в лево, а началось от все после того как они снимали подрамник.
Вот теперь думаючего мне делать. Корочпе руки у них растут из .........
Ничего нормально делать не хотят или скорей всего не умеют.
Чтосмаое интересное оба раза мне предлогали делать схождение за деньги. На что я и сказал, что я подрамник нимать не просил, сняли сами вот теперь делайте
причем при пов торной регулировке лично присутствовал и все видел.
А подрамник мне снимали поомучто у меня не сальник тек как потом выяснилось а прокладка поддона.
BioWulf1981
Аватара пользователя

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Svibal » 16 июл 2007, 11:21

вчера решал проблему масла в СТК. Действительно, как и предполагалось, оказался передний сальник коленвала. Заменили вместе с ремнем ГРМ. Попутно еще вставили пистон в крепление переднего брызговика и пролили маслом тросик газа. на все про все 1,5 часа!
Я доволен. теперь осталось последить не появится ли снова масло!
Svibal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:57
Откуда: Выборг

Сообщение automexan » 16 июл 2007, 22:10

Масляная пленка со стороны ремня доп оборудования это брак! Само масло сопливиться из под шестерни коленовала и разбрызгивается ремнем, что некоторым механикам затрудняет поиск утечки ибо итечет как не из крана. Сама масленая пленка иногда еще и на защитном пластиковом кожухе (черныйпластмасовый) двигателя все с тойже стороны разумеется. Для устранения этой проблему необходима замена шестерни коленовала (внутреняя), ее посадить на герметик + плюс саму переднюю крышку двигателя. Постановка на герметик болтов НЕ ПОМОЖЕТ. ВЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ. Брак был и с передними сальниками коленчатого вала. Одно из двух.

Ремень привода ГРМ и ремень доп. оборудования дважды не ставится, тоесть они должны меняться тоже.
automexan

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 21:43

Сообщение Serj33 » 01 сен 2007, 17:42

Короче заметил всё о чём говорят братья по несчастью на 3000км. Приехал, объяснил всё, посмотрели они и поставили болты не герметк у защитного кожуха, черного такого. Уехал. Движок, естественно не отмыли. Я его протёр сам, но уже через неделю увидел там сами знаете что. Поехал на установку сигнализации и велел посмотреть, чё за хрень. Вердикт был страшен - сальник коленвала. Сразу менять не стали, т.к. там вместе с ним надо ещё ремень и ролик какойто менять, а у них в наличии всего этого не было, обещали позвонить. Прошло уже больше недели-ни привета, ни ответа. В понедельник буду сам звонить. Пробег уже 5000км. Уровень масла раньше был чуть выше верхней отметки, сейчас ровно максимум. Вот такие пироги. И вообще сервс ихий меня уже начинает напрягать.
Serj33

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:13
Откуда: Кольчугино Владимирская область

Сообщение Vitcom » 01 сен 2007, 22:20

Уровень масла недолжен быть выше вехней метки многим новые отдают с неправельным уровнем многим на ТО ПЕРЕЛИВАЮТ может поэтому сальнеки текут я у себя проверил сразу пока всё хорошо три раза тфууу :D
Vitcom

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 22:39

Сообщение KonstSK » 03 сен 2007, 09:39

Всем привет ... таже самая проблема менял масло у диллера в Белгороде, машину забрал мастера не дождался )) вечером позвонили и сказали что бы на следующей недели приехал на сервис так как при замене масла обнаружили потек масла около ремня... я был в шоке, что позвонили, записался на 5 сентября, 9 ехать на юг... как съезжу на сервис отпишусь что сделали.
KonstSK
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 11:33

Сообщение alexx » 06 сен 2007, 10:09

Вот и мое время пришло! проблема та же - масло при пробеге 7000.
Внимательно прочитав все сообщения, прошу консультации:
Приемщик (Автоцентр "Сокол" Саратов) сообщил мне - Это не течет,
это - ОТПОТЕВАЕТ!. Коллеги, если проведя пальцем,знаете где, я
показываю масло!!!,что значит "масло отпотевает"
И еще, почему требуют денег за диагностику?Согласен,ситуации
могут быть разные, но ведь масло...
alexx

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 09:39
Откуда: саратов

Сообщение Nick_2141 » 06 сен 2007, 10:15

alexx писал(а):Вот и мое время пришло! проблема та же - масло при пробеге 7000.
Внимательно прочитав все сообщения, прошу консультации:
Приемщик (Автоцентр "Сокол" Саратов) сообщил мне - Это не течет,
это - ОТПОТЕВАЕТ!. Коллеги, если проведя пальцем,знаете где, я
показываю масло!!!,что значит "масло отпотевает"
И еще, почему требуют денег за диагностику?Согласен,ситуации
могут быть разные, но ведь масло...

Требуйте письменный отказ в гарантийном ремонте... после этого, обычно все решается...
удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение FOX55 » 06 сен 2007, 10:59

alexx писал(а):Вот и мое время пришло! проблема та же - масло при пробеге 7000.
Внимательно прочитав все сообщения, прошу консультации:
Приемщик (Автоцентр "Сокол" Саратов) сообщил мне - Это не течет,
это - ОТПОТЕВАЕТ!. Коллеги, если проведя пальцем,знаете где, я
показываю масло!!!,что значит "масло отпотевает"
И еще, почему требуют денег за диагностику?Согласен,ситуации
могут быть разные, но ведь масло...

У Вас в городе один сервис :?: Попробуйте обратиться в другой сервис, если же нет, то надо ругаться и требовать замены по гарантии.
FOX55
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 00:02
Откуда: Ленинградская обл. п.Сиверский, аэродром Luftwaffe

Сообщение bjf_1 » 07 сен 2007, 09:39

Коллеги, что значит "масло отпотевает"

Привет! При работе сальника, при контакте с маслянной средой, образуется тонкая маслянная пленка по валу врашения. Температура в месте соприкосновения вала и сальника достаточно высокая, что ведет к образованию ПАРОВ масла и оседание их на корпусе двигателя вокруг сальника. Это НОРМАЛЬНОЕ и даже желательное явления для длительной работы резинового сальника. Он долго остается эластичным и работоспособным. Но... Для ремня ГРМ это не страшно, а вот когда через сальник образуется капельная течь масла, и масло начинает оседать на ремне ГРМ, то это опасно. Ремень быстро кончится, что губительно для клапанов. ГРМ не порвется, а вот "съесть" зубья запросто может и тогда конец головке блока.
Сейчас разработаны ремни ГРМ, которые гарантировано не боятся масла и разорваться они по определению не смогут, т.к. изготовлены с огромным запасом "на разрыв".
Будем ждать лучших времен.
Успехов!
bjf_1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 07:30
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Nick_2141 » 07 сен 2007, 09:55

bjf_1 писал(а):Это НОРМАЛЬНОЕ и даже желательное явления для длительной работы резинового сальника.

Извините, но 7000км. - это никак не длительная работа сальника... :?
ИМХО - 100% заводской брак. :roll:
alexx писал(а):Вот и мое время пришло! проблема та же - масло при пробеге 7000.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение StanislavV » 07 сен 2007, 12:44

automexan писал(а):Для устранения этой проблему необходима замена шестерни коленовала (внутреняя), ее посадить на герметик

Не вводите в заблуждение людей, изучите устройство двигателя Вашего автомобиля.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17