Ясно. Про него значит писали, что болгаркой. Не понял. Графитку можно попробовать. Масло выгорает. А графит остается. Вообще насколько помню такие болты с гайками из цвет метала должны делаться. Из бронзы кажется. Сэкономили как обычно реношники. Хотя рено они только в России. В Европе честная дача. Где то Логан Ниссаном называется.
Kuzovok писал(а):Ясно. Про него значит писали, что болгаркой. Не понял. Графитку можно попробовать. Масло выгорает. А графит остается.
Масло выгорает обычно не полностью - нагар остается и пригорает. Писал уже, что лучше просто графитом/карандашом мягким резьбу натереть. Или воско-графитным карандашом - воск (точнее - парафин) начисто испаряется. Старый способ, проверенный еще на запорожцах.
Вообще насколько помню такие болты с гайками из цвет метала должны делаться. Из бронзы кажется. Сэкономили как обычно реношники. Хотя рено они только в России. В Европе честная дача. Где то Логан Ниссаном называется.
Вообще-то, AFAIK гайки там из какого-то сплава. Но видимо латуни в нем не достаточно.
Очуметь можно от Ваших историй. Что и как Вы читали на форуме по поводу замены масло тоже остается загадкой. А всего-то нужно было купить правильный съемник - чашку для фильтра за 150 руб. ( тогда снимать защиту не нужно, фильтр отручивается за 10 секунд) и квадрат подготовить для откручивания пробочки ( на наждаке за 3 минуты перетачивается из квадрата от двигателя УЗАМ - москвичевского). Тогда и замена масла без усилий производится самостоятельно легко и быстро.
Sergik1970 писал(а):Теперь сперва примерю, а уж потом куплю. С такой же проблемой сталкнулся на Тойоте. Тоже фильт хрен открутишь без спец-инструмента:evil:
Два раза столкнулся на разных СТО. Ни на Симболе,ни на Логане фильтр НЕ ОТВЕРНЕШЬ!!! И в стандартный набор съемников не входит подходящий к Реношному фильтру!!!!
Странно весьма, но мне как раз из 24-штучного подобрали к оригиналу на СТО....
Простейший универсальный съемник для масляных фильтров любого размера очень просто сделать своими руками, для этого нужна плетеная лямка от "советского" школьного портфеля с металлическим креплением (овалом) на одном конце, далее продеваем в крепление другой конец лямки и петлю накидываем на фильтр, затягиваем с расчетом когда потянем лямку чтобы фильтр вращался "против часовой стрелки" и при этом сам фильтр придерживаем другой рукой = откручивается на УРА Таким же способом можно его затянуть при установке нового фильтра, только не переусердствуйте.
Серфер писал(а):Простейший универсальный съемник для масляных фильтров любого размера очень просто сделать своими руками
Александр_Гость писал(а):Российского производства стоит 170 рэ в любом автомагазине. А вот затягивать фильтр - только от руки и без фанатизма.
Прошу прощения - а вы то сами хоть раз меняли "затянутый В СЕРВИСЕ" фильтр на логане? Причем тут "как сделать"? Тут главнее вопрос - "как подлезть чтобы всю эту байду на это самый фильтр насадить".. Не говоря уж "как в оставшемся пространстве еще что-то там закручивать"... А про "съемники российского производства" для французских фильтров - это уже из оперы "если на жигулёвских фильтрах в жигулях сработало, то и на французских сработает"...
S.P. писал(а):Прошу прощения - а вы то сами хоть раз меняли "затянутый В СЕРВИСЕ" фильтр на логане?
менял. именно российским съёмником - открутился без проблем. На второй смене приноровился менять фильтр без съёма экрана. Съёмник универсальный (серповидный такой), могу предоставить фото
Зачем такие извращения. Купить съемник "чашку" для Логановского фильтра и новые фильтры подбирать под него. Тогда не нужно ничего снимать, подлезать, приноравливаться... Все за секунды будет откручиваться этим съемником.
S.P. писал(а):Прошу прощения - а вы то сами хоть раз меняли "затянутый В СЕРВИСЕ" фильтр на логане?
На прошлых выходных открутил без проблем, до этого год назад масло и фильтр менял "В СЕРВИСЕ"
S.P. писал(а):Тут главнее вопрос - "как подлезть чтобы всю эту байду на это самый фильтр насадить".. Не говоря уж "как в оставшемся пространстве еще что-то там закручивать"...
Очуметь можно от Ваших историй. Что и как Вы читали на форуме по поводу замены масло тоже остается загадкой. А всего-то нужно было купить правильный съемник - чашку для фильтра за 150 руб. ( тогда снимать защиту не нужно, фильтр отручивается за 10 секунд) и квадрат подготовить для откручивания пробочки ( на наждаке за 3 минуты перетачивается из квадрата от двигателя УЗАМ - москвичевского). Тогда и замена масла без усилий производится самостоятельно легко и быстро.
Для откручивания/закручивания сливной пробки замечательно подходит квадрат дверной ручки
Очуметь можно от Ваших историй. Что и как Вы читали на форуме по поводу замены масло тоже остается загадкой. А всего-то нужно было купить правильный съемник - чашку для фильтра за 150 руб. ( тогда снимать защиту не нужно, фильтр отручивается за 10 секунд) и квадрат подготовить для откручивания пробочки ( на наждаке за 3 минуты перетачивается из квадрата от двигателя УЗАМ - москвичевского). Тогда и замена масла без усилий производится самостоятельно легко и быстро.
Для откручивания/закручивания сливной пробки замечательно подходит квадрат дверной ручки
Вот начитался-то историй, даже не преполагал, что на Логане заменить масло такой геморой. Купил Логана 16 кл.,хотел менять масло сам-теперь засомневался.
Siver писал(а):Вот начитался-то историй, даже не преполагал, что на Логане заменить масло такой геморой. Купил Логана 16 кл.,хотел менять масло сам-теперь засомневался.
Единственный "геморрой" - это открутить фильтр, если прикипел или был неправильно установлен (без смазки резинки или закручен с перетяжкой). Начинать нужно именно с этого, если фильтр "не идёт", нужно доехать до любого ближайшего сервиса и попросить "стронуть" его с места на пол-оборота, затем легонько затянуть рукой и доехать до места смены масла. Поэтому я всегда начинаю не со слива масла, а с откручивания фильтра, иначе потом либо мастера везти на соседской машине, либо эвакуатором тащить свою в сервис. В остальном всё проще пареной репы. Какие трудности-то? Не хочу грубить, но неужели сложно самому додуматься до вышеописанного?