Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 07:00

хочу, а не знаю, как (замена масла)

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: хочу, а не знаю, как (замена масла)

Сообщение ddr512 » 09 апр 2015, 09:00

lohtin писал(а):, прикупил и съёмник фильтра - жаба душит по 450-500р отдавать за слив-залив масла с заменой фильтра, операция то примитивная.

Ты какой съемник взял?
У меня два варианта: QUARTZ QZLOGAN4612 за 210р и чашка (76-12) АВТОМ-2 за 180р.
Первый раз откручивал навороченным трубным ключом, не своим, очень легко. Но его теперь нет...
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: хочу, а не знаю, как (замена масла)

Сообщение shoroh76 » 20 сен 2016, 19:54

Расскажу я свой ужастик. Пришло время ТО-3. Решил сам поменять масло. Купил масло, масляный фильтр. Начитался этой темы. Как понял, основная проблема – это открутить фильтр. Съемник купить рядом с домом не смог, ехать через полгорода. Поленился. Ох, мне это потом аукнулось. Опыт – сын ошибок трудных. Приехал на дачу. Пропустим подготовку. Фильтр руками открутить не получилось. А и ладно, слил масло. Взял офицерский ремень. Тянем-потянем, пряжка вырвалась из крепления, ремень выкидывать. Взял хорошую отвертку, пробил фильтр. Подключился тесть. Тянем, никак. Ещё и пробил так, что крутить некуда. Пробил ещё раз. Тянем, а фильтр рвется и никакого движения. Вот тут я вспотел. Решил ехать покупать съемник. Чашка 400 рублей. Вернулся. Накинул чашку, ключом чуть потянул, а чашка слетает, не держится. Отверткой попортил корпус фильтра, и чашка плотно не садится. А потом и вовсе верх корпуса фильтра сорвал. Да, теперь всё по-взрослому. Ну что ж. Плоскогубцы в руки и по чуть-чуть срывать корпус фильтра. Вот до такого состояния.
IMG_20160809_120337.jpg

Заточили кусок арматуры. Вставил в отверстие и легонько стучу. Бесполезно. Намертво. А тут и день закончился. Покумекали как дальше быть. Теща сказала, что надо буксировать на СТО. Но я не хотел позора и платить деньги. Тесть предложил сделать ключ, который вставить в отверстия и повернуть. Делали мы этот ключ на следующий день часов шесть. Болгарка, сварка. Подгоняли по размерам нового фильтра. Оказалось потом, что отверстия на старом фильтре другие чуть-чуть. Подгоняли по месту. Накинули головку на ключ. Рычаг увеличили за счет трубы. Я снизу палкой придавливал головку с рычагом, тесть сверху тянул. Тесть мужик не слабый. Тянет, упирается. Сдвинул. Со скрипом. Перекинул ключ. Опять со всей дури тянет. Полоборота фильтр со скрипом шел. Я вспомнил хорошими словами работников дилера. Вот ключик. И то, что осталось от фильтра.
IMG_20160809_165402.jpg
IMG_20160809_165426.jpg

Как говорится, дураков жизнь учит. Потом я узнал, что смена масла в моем случае стоила бы 250 рублей.
shoroh76
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:51
Откуда: Омск

Re: хочу, а не знаю, как (замена масла)

Сообщение Nick_2141 » 20 сен 2016, 20:02

shoroh76 писал(а):Расскажу я свой ужастик.

:shock: Однако.
На моей памяти - самая интересная замена масла на логане... :?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29