ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 21:33 хочу, а не знаю, как (замена масла)Модераторы: Администраторы, Модераторы хочу, а не знаю, как (замена масла)Здравствуйте, товарищи! Я обращаюсь к тем господам логановодам, кто самостоятельно проводит доп. обслуживание своего авто. Например, меняет сам масло, чистит свечи и пр. мелочевка... Скажите, какой марки масляный фильтр надо ставить на логан? SM-165? Какая маркировка свечей зажигания должна быть? Аналоги не из Франции есть? Можно ли использовать промывочное масло при замене моторного масла? Какое предпочтительно? Можно ли залить не Elf, а, например, BPVisco или XADO такой же маркировки типа 5W40? Понимаю, что много вопросов задаю, так как новичок, извините, но за спрос-то не бьют однако даже на зоне... Если в падлу отвечать пространно, пошлите меня в ту ветку форума, где это все обсуждалось. Заранее спасибо.
Мне хочется самому поменять масло. Я просто не хочу ехать к ДЫлеру и платить 1000 за пустяковую операцию Но и сменить масло хочу на ЛУЧШЕЕ. Тока вот какое? А свечи - ну, типа в запас... Вдруг нарвусь на хреновый бензин
Коллега, что-то мне подсказывает (что бы это было?), что просто ЛУЧШЕЕ может в определенных ситуациях быть врагом хорошего, поэтому лейте ЛУЧШЕЕ из РЕКОМЕНДОВАННЫХ производителем масел, в соответствии с сезонностью. Про свечи - в поск, эта тема обсуждалась
Тема ТО своими силами интересна.
Привык покапаться самостоятельно. Думаю не одинок. Расслабляет от ежедневной суеты. Неспроста на 2 съезде представитель из ПА отметил, что самое большое количество допов приобретают логановоды(не смотря на ценник). Это наверное от того, что нет предела совершенству... Особенно на нашей модели. Так кто-нибудь провел замену масла самостоятельно?
А что тут сложного? Хочешь сам поменять масло, езжай на станцию, покупай фильтр - 200р, свечи- по 200р, масло - по своему выбору, прокладку - 25р. И меняй. Ничего сложного. Все так же как на Жигулях. Маркировку можно узнать у диллера или в мануале. (Было бы жеание). Последний раз редактировалось Sergik1970 03 ноя 2006, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: хочу, а не знаю, как (замена масла)
Свечи двухэлектродные http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php ... 2%E5%F7%E8 Иногда на этих движках стоят свечи одноэлектродные... Фильтр масляный у меня стоит Чемпион F 103. Масло из ряда 5W40 синтетика.Промывочное-любое,хоть даже наше ТНК или Лукойл. Прокладку масляной пробки менять каждый раз необязательно.Ключ под пробку -квадрат на 8 мм.Хорошо подходит "совковая"дверная ручка с квадратным стержнем. Отвернуть масляный фильтр по первому разу без специального съемника Вам не удастся!Он завернут намертво.Ни один из имеющихся на СТО съемников фильтров из комплектов в 24 штуки к реношному фильтру Логана НЕ ПОДХОДИТ!Только свой родной. Пробить старый фильтр прошивкой как на Жигулях-стремно,там очень длинный резьбовой штуцер-на который наворачивается.Резьба на фильтре М20.Отвернуть удается газовым ключом с большим зевом.Зато к Чемпиону F 103-потом подходят стандартные съемники. Не смущайтесь-удачи!
Андрей Борисович, я не ошибаюсь: если используешь масло одного производителе (например синтетику) или одно и то же, то при замене двигатель лучше не промывать? Ведь масло и само обладает моющими свойствами, а при промывании часть промывки грамм 300 остается в двигателе.
Re: хочу, а не знаю, как (замена масла)
Это что правда? Я тут с получки собрался покупать съемник за 300р "Краб". Теперь сперва примерю, а уж потом куплю. С такой же проблемой сталкнулся на Тойоте. Тоже фильт хрен открутишь без спец-инструмента:evil:
Ну да. Не промывать. У меня жена в Ланцере масло не меняла тысяч 30 Когда менял масло на Молиген, промывал двигатель (3 раза). Сколько дерьма и отложений вылетело......... Тепеь строго убежден в необходимости промывки двигателя (но не каждый раз). Последний раз редактировалось Sergik1970 03 ноя 2006, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
А зачем промывать?Если только износ и частицы после обкатки оставались-или при смене ТИПА масла.Или при пробеге большом. Если на такое же менять-я бы не стал ничего промывать.Или тип такой же.Вот если минералку на синтетику-то надо.
Re: хочу, а не знаю, как (замена масла)
Два раза столкнулся на разных СТО. Ни на Симболе,ни на Логане фильтр НЕ ОТВЕРНЕШЬ!!! И в стандартный набор съемников не входит подходящий к Реношному фильтру!!!!
Я бы вообще не промывал (если соблюдались интервалы замены). В лансере как раз не соблюдались. Неизвестно, что лучше, 300г. промывки, оставшиеся в двигателе, или моторное масло, пусть даже другого типа. ЗР проводили подобный тест, всего не помню, помню, что сделал вывод- мыть не надо. И не мыл на НИВЕ 160000км. Продал её приятелю, он и дальше не моет. Правда, что внутри не известно (клап. крышка ни разу не открывалась-гидрокомпенсаторы)...
На счет промывки...это кому как.
Вот нашел здесьhttp://www.avto-partner.ru/info/russian_oil/masla_proizvodst_ooo_yelikomst/980/ КАМА ОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 4 Л Увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. сохраняет свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла. Незаменимо при переходе на полусинтетические и синтетические масла
Фильтр родной 7700 274 177 (он на самом деле MANN W75/2, или аналог W75/3) - 165руб, шайбы сливной пробки 7700 266 044 - 19руб. Все есть в экзисте. Масло рекомендованное: Elf Evolution 5W30 или Elf Excellium 5W40. Если в дальнейшем на ТО не поедете - лейте (как правильно сказал boris55) любое из разряда 5W40. Если поедете - чтобы не получилось компота - лучше эльф. Промывка имеет смысл только при больших межсервисных интервалах или плохом масле. На первой машине менял TНК 5W40 раз в 8ткм, к 63ткм клапанная крышка двигателя была в идеальном состоянии, ни нагара, ни солидола. На второй - аналогично, только масло Texaco 5W40. Самая лучшая промывка - то же моторное масло, на котором ездите, только срок замены 1-2ткм. Ну а мыть или не мыть - столько копий сломано ... Если мыть промывочным маслом, тогда получаем компот из 15% черти знает чего (промывочного масла с грязью) + 85% нового масла. Если не мыть - получаем компот из 15% старого грязного масла + 85% нового масла. Из минусов промывочных масел - их состав это самое дешевое масло, порой даже не моторное, а индустриальное (И-18, И-20) + моющие присадки. Горит оно дай бог (понюхайте выхлоп, когда машина тарахтит на промывке), да и смазывающих свойств по сравнению с нормальным моторным (GL-2/3) практически не имеет (GL-1/2 в лучшем случае).
Лично я не мыл, не мою, и мыть не собираюсь, ибо незачем.
Так что насчет Эльфа и только Эльфа перед дилером..... На вкус что ли он его пробовать будет? Последний раз редактировалось boris55 28 янв 2007, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |