Vechinus писал(а):Мастер сразу сказал, что теряется контакт датчика ВМТ (соль). Показал мне где он находится, пошатал и все прошло (если по-хорошему, надо менять разъем датчика ~ 5000 рублей).
Vechinus писал(а):Мастер сразу сказал, что теряется контакт датчика ВМТ (соль). Показал мне где он находится, пошатал и все прошло (если по-хорошему, надо менять разъем датчика ~ 5000 рублей).
Датчик ВМТ от 650 до 1150 руб. (оригинал - не оригинал, год выпуска)
Спасибо за ссылку с картинками, полезная инфа. Про 5000р - это мне мастер сказал, но он имел ввиду датчик нового образца и новый разъем к нему и работу.
В любом случае, дешевле самому зачистить контакты.
Машинка Привиледж 3года, 94.000км. Кроме сгоравших каждые 25ткм лампочек ближнего света проблема не доставляла. А сегодня начались казусы.
Стоял на светофоре, дождался зеленого, начинаю разгоняться и машина исполняет резкий тычок, как будто двигатель остановился на долю секунды, а потом снова заработал. Минут 15 ездил без всяких проблем, останавливался, глушил машину, потом еще минут 10 ездил, приехал на почту, через 5 минут выхожу - машина не заводится, иммо гаснет (сигналки нет), шум бензонасоса слышно, стартер крутит, толку нет. Посидел, подождал несколько минут, ещё попробовал. Ещё подождал. Раза с 5го завелся и без проблем поехал. Ездил ещё минут 15, заправился, завелся, поехал - через пару минут на ходу двигатель просто остановился. Накатом причалил к обочине, попробовал завестись - сразу завелся. Это глушение на ходу за вечер повторилось ещё пару раз после трогания со светофора, ехал медленно, поэтому обошлось без тычка. И ещё раз в движении примерно со скоростью 40км/ч.
После этого мотал круги около 3х км по городу в разных режимах - на второй 5000-5500 оборотов, потом на 3ей - 2500 оборотов - никаких проблем. Двигатель нормально тянет во всех режимах.
В воскресенье был на ТО 90000 (замена свечей, фильтров, тосола и тормозухи), при диагностике никаких проблем выявлено не было.
Нужен совет, что бы это могло быть, чтобы сразу исправить, ибо через день запланирована небольшая суточная поездка на 1.600км по горным трассам, совершенно не хотелось бы каких-то проблем во время неё.
Вообще машина может не заводится только по двум причинам. Или нечему гореть или нечем поджигать. Я так подозреваю, что у Вас и с искрой и с подачей топлива полный порядок. В Логане есть ещё одна причина по которой может быть затруднен запуск или вовсе отсутствовать. Это ДПКВ, в миру датчик верхней мертвой точки. Из-за него же, точнее из-за его плохой работы или отказа, могут быть проблемы на заведенном двигателе, в основном выражающиеся нестабильностью работы и потерей тяги. Вот может ли от отказа этого датчика двигатель заглохнуть - не в курсе. Но вроде более в Логане ничего такого нет, что бы мешало заводиться двигателю. МИХА, МИХО, ИМХО и так далее.
tm проверь разъём ТПКВ, он у тебя скорее всего окислился и контакт не постоянный. От этого двигатель и не заводится и глохнет. У меня такое было, снял брызнул WD40 и прочистил тряпочкой, поджал и надел обратно на лепесток. Уж с год проблем нет. А сам датчик менять не нужно.
вчера с работы доехал по пробкам без проблем, сегодня же начал глохнуть беспрестанно. датчик снял, прочистил, контакты в порядке. завелся - минуту проработал. скинул клемму с аккумулятора - добрался до дома. двигатель проработал 14 минут, потом опять заглох.
с новыми датчиками в наличии просто задница
у бати было так: заводится,обороты поднимаются до 1500 и плавно опускаются до 0, двигун глохнет. сняли и вычистили регулятор хх(был черный как негр,шток без смазки),смазали шток и все стало гуд. более ничего подобного не наблюдается.
На своей машинке почистил ещё раньше,копоти на штоке и в канале было много. почистил от того,что обороты на хх иногда повышались до 1500 и выше.
дело всё-таки оказалось в ДПКВ. нашел в магазине новый датчик, даже старой модели, без переходников всяких, заменил и уже вернулся с 1600км поездки, прошедшей без проблем.
Алексей 1976 писал(а):обороты поднимаются до 1500 и плавно опускаются до 0
у меня было моментальное затыкание на любых оборотах.