Добрый день всему сообществу Логановодов!
Случилась беда, может у кого было, может мысли какие есть, буду признателен!
Ситуация следующая, машина ни с того ни с сего глохнет! Причем всегда при падении оборотов, тоесть после динамичного разгона, выжато сцепление и, и все! Слава богу это происходин не часто, пока с сентября 4 раз. После того как заглохла, крути стартер не крути, толку ни какого, не заводится, но стоит постоять минуты 3, и опять с пол оборота заводится! Пробег 41000, движок 1,6! В общем както очень грустно мне! В общем вот так вот!
Может кто чем поможет!
CHE писал(а):Добрый день всему сообществу Логановодов! Случилась беда, может у кого было, может мысли какие есть, буду признателен! Ситуация следующая, машина ни с того ни с сего глохнет! Причем всегда при падении оборотов, тоесть после динамичного разгона, выжато сцепление и, и все! Слава богу это происходин не часто, пока с сентября 4 раз. После того как заглохла, крути стартер не крути, толку ни какого, не заводится, но стоит постоять минуты 3, и опять с пол оборота заводится! Пробег 41000, движок 1,6! В общем както очень грустно мне! В общем вот так вот! Может кто чем поможет!
Первая мысля, что то с бензонасосом...
Вторая мысля....даже не знаю.
Правильная мысля-в сервис , к дилеру.
Оно конечно может и бензин, но оноб тогда чаще было! Вот сегодня встал неудачно! И решил спросить, мож была у кого таая болячка!?
А так конечно к диллеру!
CHE писал(а):Оно конечно может и бензин, но оноб тогда чаще было! Вот сегодня встал неудачно! И решил спросить, мож была у кого таая болячка!? А так конечно к диллеру!
Вы же сами пишете, что глохнет после динамичного разгона. Возможно что то с бензонасосом и ему просто не хватает производительности. Отсюда обьяснение тому, что глохнет после резкого разгона. Но это всё ИМХО. Просто предположение.
А почему не всегда глохнет... видимо не всегда проявляется неисправность. Может доходить до банального, например плохая масса у него ( провод в очень странном месте закреплён), и поэтому он может работать с перебоями. Снова ИМХО
Последний раз редактировалось 3dmax 23 окт 2006, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
CHE писал(а):Вот сегодня встал неудачно! И решил спросить, мож была у кого таая болячка!?
Была. На Рено но не на Логане.
Обресетьте "мозги". Т.е. отключите "+" на минуту-две. Иногда помогает при глюках (если, конечно, это глюки в "мозгах" а не иные проблемы с датчиками) .
Спасибо! мозги отключить попробую! только вот точно ли, что они от аккумулятора питаются! Скорее всего какоето свое питание маленькое есть! Но все равно спасибо!
CHE писал(а):Спасибо! мозги отключить попробую! только вот точно ли, что они от аккумулятора питаются! Скорее всего какоето свое питание маленькое есть! Но все равно спасибо!
На Логане - точно не знаю на счет доп. питания. Но судя по тому, что часы, комп (пробег, расход и т.д.) и пр. обнуляются - нету его.....
CHE писал(а):А вот насчет цепи насоса я и не знаю! Шархан 3 стоит! Самое правильное наверное всетаки ехать к официалам!
У меня тоже стоит шерхан третий. А как он подключён проверить просто. При запущенном движке нажмите и удерживайте кнопку 1 на брелке. Через 2 секунды заорёт сигналка и:
1. Если авто сразу же заглохнет, то блокирует она цепи зажигания.
2. Если заглохнет секунды через 3-5, то цепь бензонасоса.
3. Если не заглохнет вовсе, то надо дать по мордасам установщикам.
У меня второй вариант, он , кстати, самый безопасный.
Добрый вечер всем!В субботу ехал на дачу по трассе М7.При выезде из Москвы попал в жуткую пробку.Тыр-пыр,тыр-пыр,кондей был включен,двигатель 1,6л-в итоге через час езды при ускорении,а далее при выжиме сцепления стрелка тахометра падала практически в ноль из-за этого двигатель глох.Раза четыре такая "фигня" происходила(один раз даже получилось завести двигатель с третьего раза) пока более или менее не началось движение.Двигатель не троил,при ускорении дерганья не было,индикатор аккамулятора светился зеленым(норма). На обратном пути все повторилось.Вопрос:что-бы зто значило?Спросил у знакомых ни кто вразумительно не может ответить.Помогите пожалуйста