Foenstein писал(а):впускной клапан не плотно закрывается
Тады тяга должна пропасть и расход бензина вырасти.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 13:59 Рокот при разгонеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Тады тяга должна пропасть и расход бензина вырасти.
да, верно
Регулировка зазоров клапанов у Логана, производится регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла.
У самого такой рокоток появился. Локализация в районе воздушного фильтра. Пока найти причину не могу. Вначале грешил на воздушный фильр. Поставил старый для проверки но все как было так и осталось. Потом обратил внимание что резинки крепления корпуса фильтра к клапанной крышке пообмялись и на определенных оборотах корпус фильтра стал резонировать. Поставил дополнительные шайбы, тем самым прижав корпус фильтра к месту крепления без зазоров. Резонирующий звук пропал но рокот до конца не ушел.. Продолжаю искать...
я имел в виду, что зазоры регулируются без гидрокомпенсаторов, а шайбы, болты , гайки , что то типа того. Благодарю за уточнение тема есть в копилке http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10786
Рычание появляется после резкого отпускания педали газа, когда обороты падают - появляется дополнительный рык к основному звуку, как резонанс. Не было раньше такого. Ещё раз послушал, куда только голову не толкал под капотом. Слух у меня хороший, профессия такая. Рык идёт со всех сторон двигателя, но он ниже уровня воздушного фильтра и головки. Источник рыка слева, где-то в середине двигателя.
а может из картера рычит?? выхлоп в картер попадает, а оотуда уже со всех щелей лезет.. но нет, то бы с нарастанием оборотов громче рычало, а значит это просто механический резонанс, какая нить жестянка дребезжит и все
Кожух снимал - коллектор не повреждён. Визуально и руками проверил всё, даже свечи. Всё-таки звук изнутри двигателя, неужели ремень ГРМ или это особенность К7М.
Сегодня заехал на эстакаду, всё внимательно осмотрел, простучал. Защита двигателя была близко к коробке передач - слегка отогнул. Вроде бы рык стал потише, но он остался.
Закончилась моя история с рычанием в двигателе. У нас сервиса нет - север, поэтому смотрели двигатель местные умельцы:
- ремень генератора натянут как струна, до отказа, - ремень ГРМ был натянут так, что на внутренней стороне ролика осталась выработка от соприкосновения со стенкой двигателя (регулировочный ход ролика небольшой - мало места). После ослабления ремня ГРМ, рык двигателя пропал, но на малых оборотах, изредка слышен лёгкий скрежет. Мужики сказали - это подшипник помпы. Запчастей конечно нет. Летом поеду в отпуск буду покупать: ремни, ролик, помпу. Машина выпуска октябрь 2008 года, пробег 11 т.км. Спасибо румынам!
есть четкая зависимость от температуры окружающего воздуха. Как только температура поднимается к 0 рокот пропадает, почти отсутствует. Температура ниже -3 появляются дизельные нотки, при -10 и ниже явный рокот. и не зависит от прогрева мотора. Натяжение ремней не проверял.
После ослабления ремня ГРМ, рокот пропал, но на холостых оборотах, при прогреве двигателя, раздаётся бряканье подшипника помпы. Это бряканье - и есть остаток рыка. Помпу надо менять, а заодно и ремни.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |