Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 13:59

Рокот при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Gorec » 24 апр 2010, 09:19

Foenstein писал(а):впускной клапан не плотно закрывается


Тады тяга должна пропасть и расход бензина вырасти.
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение Foenstein » 24 апр 2010, 09:30

Gorec писал(а):
Foenstein писал(а):впускной клапан не плотно закрывается


Тады тяга должна пропасть и расход бензина вырасти.

да, верно :roll:
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение СЕРГЕИЧ » 24 апр 2010, 09:47

Foenstein писал(а): ...На Логане зазоры шайбами регулируются,...

Регулировка зазоров клапанов у Логана, производится регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла.
СЕРГЕИЧ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 16:29

Сообщение Gorec » 24 апр 2010, 09:56

У самого такой рокоток появился. Локализация в районе воздушного фильтра. Пока найти причину не могу. Вначале грешил на воздушный фильр. Поставил старый для проверки но все как было так и осталось. Потом обратил внимание что резинки крепления корпуса фильтра к клапанной крышке пообмялись и на определенных оборотах корпус фильтра стал резонировать. Поставил дополнительные шайбы, тем самым прижав корпус фильтра к месту крепления без зазоров. Резонирующий звук пропал но рокот до конца не ушел.. Продолжаю искать...
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение Foenstein » 24 апр 2010, 10:19

СЕРГЕИЧ писал(а):
Foenstein писал(а): ...На Логане зазоры шайбами регулируются,...

Регулировка зазоров клапанов у Логана, производится регулировочным болтом, ввернутым в одно из плеч коромысла.

я имел в виду, что зазоры регулируются без гидрокомпенсаторов, а шайбы, болты , гайки , что то типа того. Благодарю за уточнение :roll:
тема есть в копилке http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10786
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение Bayan86 » 24 апр 2010, 15:41

Рычание появляется после резкого отпускания педали газа, когда обороты падают - появляется дополнительный рык к основному звуку, как резонанс. Не было раньше такого. Ещё раз послушал, куда только голову не толкал под капотом. Слух у меня хороший, профессия такая. Рык идёт со всех сторон двигателя, но он ниже уровня воздушного фильтра и головки. Источник рыка слева, где-то в середине двигателя.
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение Allla » 24 апр 2010, 18:43

Я тут генератор починила, у меня лишний "рык" исчез...
Allla

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 22:54
Откуда: СПб

Сообщение Foenstein » 24 апр 2010, 23:46

наверное в генераторе у Alla подшипник рычал, а больше там нечему рычать, хотя контакты ротора ...
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение Foenstein » 24 апр 2010, 23:51

Bayan86 писал(а): Источник рыка слева, где-то в середине двигателя.

а может из картера рычит?? :wink: выхлоп в картер попадает, а оотуда уже со всех щелей лезет.. но нет, то бы с нарастанием оборотов громче рычало, а значит это просто механический резонанс, какая нить жестянка дребезжит и все
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Сообщение Bayan86 » 25 апр 2010, 15:51

Кожух снимал - коллектор не повреждён. Визуально и руками проверил всё, даже свечи. Всё-таки звук изнутри двигателя, неужели ремень ГРМ или это особенность К7М.
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение Bayan86 » 29 апр 2010, 07:37

Сегодня заехал на эстакаду, всё внимательно осмотрел, простучал. Защита двигателя была близко к коробке передач - слегка отогнул. Вроде бы рык стал потише, но он остался.
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение Bayan86 » 13 май 2010, 19:49

Закончилась моя история с рычанием в двигателе. У нас сервиса нет - север, поэтому смотрели двигатель местные умельцы:
- ремень генератора натянут как струна, до отказа,
- ремень ГРМ был натянут так, что на внутренней стороне ролика осталась выработка от соприкосновения со стенкой двигателя (регулировочный ход ролика небольшой - мало места).
После ослабления ремня ГРМ, рык двигателя пропал, но на малых оборотах, изредка слышен лёгкий скрежет. Мужики сказали - это подшипник помпы. Запчастей конечно нет. Летом поеду в отпуск буду покупать: ремни, ролик, помпу. Машина выпуска октябрь 2008 года, пробег 11 т.км. Спасибо румынам!
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение griig » 29 май 2010, 18:53

есть четкая зависимость от температуры окружающего воздуха. Как только температура поднимается к 0 рокот пропадает, почти отсутствует. Температура ниже -3 появляются дизельные нотки, при -10 и ниже явный рокот. и не зависит от прогрева мотора. Натяжение ремней не проверял.
griig

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:55

Сообщение griig » 29 май 2010, 18:54

Сейчас в теплое время не появляется вообще.
griig

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:55

Сообщение Bayan86 » 29 май 2010, 20:39

После ослабления ремня ГРМ, рокот пропал, но на холостых оборотах, при прогреве двигателя, раздаётся бряканье подшипника помпы. Это бряканье - и есть остаток рыка. Помпу надо менять, а заодно и ремни.
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12