Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:29

Рокот при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение griig » 29 май 2010, 22:12

похоже на правду, надо проверить эту версию. непонятно, каким образом нагрузка на двигатель, перетянутый ремень может создавать рокот?
griig

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:55

Сообщение Wakl » 31 май 2010, 12:53

У меня наоборот, урчание на ХХ. Появилось после поездки на замену ремня ГРМ, помпы и регулировки клапанов. При разгоне рыка нет, да и на ХХ он то проявляется, то проподает... :( Даже не знаю, что и думать.
Wakl
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 20:46
Откуда: Московская обл.

Сообщение Bayan86 » 05 авг 2010, 13:32

Сменил ремень ГРМ с роликом и помпу. Помпу сменили, но можно было не менять. Рокот на 1500-1800 пропал - натяжной ролик люфтил. Но побрякание на малых оборотах осталось. Звук - из под генератора, причём когда руль поворачиваешь, машина стоит на холостых оборотах, звук усиливается.
Может это гидроусилитель руля? Такой глухой брякоток (не стук), или это характерно для Логана?
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение Горец » 05 авг 2010, 14:38

Jorj писал(а):
Академик писал(а):так и есть. Рокот проявляется при большой внешнйе темпрературе. Только при включеном кондере. При разгоне, на 1 и второй передаче.

Совет ВСЕМ логановодам, пользующимся кондеем в жару - не включайте кондей до нормального естественного обдува радиаторов встречным потоком воздуха ! Ну потерпите чуток, наберёте скорость и потОм остынете :D :shock: . Кто не в курсе - в условиях перегрева подкапотного пространства у Логанов часто выходит из строя термоэлектрический предохранитель в цепи малой скорости карлсона. Причем, выходит он из строя из-за превышения именно температуры. Поэтому, у кого "рычит" на разгоне, проверьте первым делом, работает ли карлсон при включении кондея, если нет - предохранителю капут, кондеем в таком случае пользоваться только на трассах!
Был и рокот при разгоне и включенном кондиционере и 6 палок температуры на панели приборов при стоянии в пробках и опять же включенном кондиционере. Всё пропало после промывки радиаторов. Как связана промывка радиаторов и рокот при разгоне и как при этом задействован термоэлектрический предохранитель я не знаю. Машину загнал в автомойку в автосервис Атлантик (ОД Лада, Чери) со снятым передним бампером. Промывали с 2-х сторон аккуратно-ни чего не погнули. 2 недели после промывки езжу по пробкам и по жаре кайфую-двигатель не перегревается, рокота нет.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Bayan86 » 05 авг 2010, 18:38

У меня Логан без кондея, пробег 12000км. Может действительно этот звук от жаркой погоды?
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение griig » 07 авг 2010, 01:23

интересный результат поиска причины рокота
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 93#p381493
griig

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:55

Сообщение Bayan86 » 07 авг 2010, 05:41

На холодную - холостой ход, двигатель работает тихо и чисто, без посторонних шумов. При прогреве появляется какое-то нытьё, побрякивание, лёгкое скрежетание. Звук с левой стороны двигателя, где-то ниже генератора. При движении, посторонних шумов не слышно. Раньше рокот был от неисправного натяжного ролика ремня ГРМ.
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение Damir-mda » 07 авг 2010, 07:29

Хммм, почитал про грузик на тросике сцепления, действительно очень интересно. У спецов есть какое мнение на сей счет?
Damir-mda
Аватара пользователя

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 15:07
Откуда: Самарская область

Сообщение military_medic » 07 авг 2010, 20:08

ТОварищи, Вы про какой рык говорите все? М.б. и у меня есть? Просто у меня нет опыта слушания двигателей. М.б. я думаю, что у меня все в порядке, а на самом деле необходимо с ремнем ГРМ что-то делать? :roll:
military_medic
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:17
Откуда: В паспорте написано - Ленинград.

Сообщение Bayan86 » 08 авг 2010, 08:30

Конкретно рык на 1500-1800 у меня даже жена заметила. Причина была в натяжном ролике - люфт. Ну а ролик менять - заодним и ремень. Работа ролика отчётливо слышна - лёгкое, мягкое жужжание, а при люфте - рык.
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение military_medic » 08 авг 2010, 11:20

Bayan86
А ролики только спецы могут подтянуть? Просто машина-то новая (1100 пробег). Не думаю, что ролики уже успели деформироваться.

Надо пойти послушать подкапотное пространство... :roll:
military_medic
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:17
Откуда: В паспорте написано - Ленинград.

Сообщение Bayan86 » 08 авг 2010, 12:19

У меня на 10000 км зарычало. Для начала просто ослабьте ремень ГРМ роликом. Ремни у меня были перетянуты, как струна у конробаса. Когда ослабили было уже поздно - ролик залюфтил, но помпа не пострадала. Менял всё: ремни, ролик, помпу. Сами , если не специалист, лучше нелезть. Это не наши Лады, всё очень неудобно, места мало, верхняя крышка одновременно крепление двигателя. У меня возможности в сервис поехать нет - северный посёлок, поэтому делали местные кулибины. Послушайте работу двигателя у других Логанов. Я вот например от рыка избавился, но на холостом ходу на прогретом движке, слева слышно какое-то побрякивание, ума не приложу, что за лажа?
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Сообщение Onixwar » 13 авг 2010, 17:24

Рык обычно появляется после того как машина постоит на жаре.. Возможен выше описанный вариант с кондиционером...
Onixwar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:51

Сообщение Bayan86 » 23 авг 2010, 18:32

Сегодня сняли ремень генератора - при прогретом двигателе на холостых оборотах никаких шумов. Покрутили рукой шкив генератора - слышен шум в подшипниках. Одели ремень, опять заныло, лёгкий скрежет. Вывод: пробег 12т.км замена ремня ГРМ, ролика, помпы + подшипники генератора зашумели.
Ребята, подскажите: какой генератор стоит на Logan 1.6 с ГУР, без кондиционера и где в инете выписать детали для ремонта (подшипники и.т.д)
RENAULT LOGAN (SR)
Модель двигателя K7MF710
Bayan86

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:03
Откуда: Тюменская ХМАО-Югра

Re: Рокот при разгоне

Сообщение brut89 » 06 окт 2013, 09:44

Ну вот и у меня появился рык при разгоне с 2500 до 3000 оборотов. Рык не то что бы отчётливо слышен, но я его уловил. Гдето со середины движка. На холостых такого рокота(рыка) нету. Пробег 52 000.
brut89

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52