Отредактированая цитата из ветки К вопросу о “плохих” официалах и “хороших” установщиках
По поводу ВОЗМОЖНОГО выхода из строя катализатора: если стартёр крутит, а машина не заводится, бензин нагнетается насосом в итоге какая-то часть попадает в катализатор. После того как машина все-таки заводится - происходит микровзрыв паров и соты катализатора засоряются и/или частично разрушаются. В результате машина начинает терять мощьность. Такое ВОЗМОЖНО.
В связи с чем у меня вопрос: получается когда заводишь машину, например, зимой, и она заводится не с первого раза, то есть вероятность что угробится катализатор?
Читая мануал, понимаешь, что даже лампочку менять на фирменном СТО надо. Для лохов еще и не то напишут- а бензус то испаряется мля... Вы что думаете, что перед заводкой авто на сервисе после неудачных попыток вам катализатор снимут, промоют а потом на место поставят? Не смешите мои ботинки...
Путник писал(а):Читая мануал, понимаешь, что даже лампочку менять на фирменном СТО надо. Для лохов еще и не то напишут- а бензус то испаряется мля... Вы что думаете, что перед заводкой авто на сервисе после неудачных попыток вам катализатор снимут, промоют а потом на место поставят? Не смешите мои ботинки...
Нет, а если он сломается скажут: вот вы заводили, заводили, вот он и сдох!
KAlexey писал(а):Нет, а если он сломается скажут: вот вы заводили, заводили, вот он и сдох!
Вот вы ездили, ездили- бензин и кончился в баке- бензонасос сдох- инжектор зачихал- двигун затроил- перегрелся- стуканул. Негарантийный случай! Читаю и просто прусьпадсталом. Ну и клоуны на сервисе...
KAlexey писал(а):Нет, а если он сломается скажут: вот вы заводили, заводили, вот он и сдох!
Вот вы ездили, ездили- бензин и кончился в баке- бензонасос сдох- инжектор зачихал- двигун затроил- перегрелся- стуканул. Негарантийный случай! Читаю и просто прусьпадсталом. Ну и клоуны на сервисе...
Вообще-то уже один товарищ писал что у него сгорел катализатор, не помню, на 20000 кажется
Путник писал(а): Вот вы ездили, ездили- бензин и кончился в баке- бензонасос сдох- инжектор зачихал- двигун затроил- перегрелся- стуканул. Негарантийный случай! Читаю и просто прусьпадсталом. Ну и клоуны на сервисе...
+1!
И это учитывая, что у Вас пробег то вего ничего - 230 000
Ятак думаю, что страхи слишком надуманы.
Катализ может выйти из строя, когда пары бензина начнут взрываться в трубе и гореть. Если пары и попали после неудачного запуска движка, то ничего страшного. Главное не газовать после этого. Пущай все просохнет несколько минут и можно ехать.
Путник писал(а):Читая мануал, понимаешь, что даже лампочку менять на фирменном СТО надо. Для лохов еще и не то напишут- а бензус то испаряется мля... Вы что думаете, что перед заводкой авто на сервисе после неудачных попыток вам катализатор снимут, промоют а потом на место поставят? Не смешите мои ботинки...
Не смешите тогда уж и мои ботинки. Скиньте ка штанишки с блока и потарахтите стартером буквально 40секунд, но без искры. И с каждого выпуска нацедите себе по 25-30 грамм бензина. такое количество бензина НИКУДА из катализатора не испарится. Некуда ему испарятся. При запуске авто произойдёт микровзрыв, соты в Вашем катализаторе от этого прикажут долго жить.
Поэтому и пишут в мануале, что бы не предпринимать МНОГОКРАТНЫЕ попытки, если авто не заводится. Так как тем самым Вы зальёте катализатор и помочь ему уже будет невозможно. А если Вы крутанули стартером раза 3-4 по 5 секунд, а авто не завёлся, то Вы едете в сервис и Вам его чинят и заводят. Естественно, что ничего не снимают и не продувают. Но ведь и количество бензина в катализаторе будет не велико, и меньше вероятности его повредить. А вот если Вы крутили 5 минут до этого, пытаясь запустить двигатель, то смело меняйте катализатор, он не жилец.
3dmax писал(а):Не смешите тогда уж и мои ботинки. Скиньте ка штанишки с блока и потарахтите стартером буквально 40секунд, но без искры. И с каждого выпуска нацедите себе по 25-30 грамм бензина. такое количество бензина НИКУДА из катализатора не испарится. Некуда ему испарятся. При запуске авто произойдёт микровзрыв, соты в Вашем катализаторе от этого прикажут долго жить. Поэтому и пишут в мануале, что бы не предпринимать МНОГОКРАТНЫЕ попытки, если авто не заводится. Так как тем самым Вы зальёте катализатор и помочь ему уже будет невозможно. А если Вы крутанули стартером раза 3-4 по 5 секунд, а авто не завёлся, то Вы едете в сервис и Вам его чинят и заводят. Естественно, что ничего не снимают и не продувают. Но ведь и количество бензина в катализаторе будет не велико, и меньше вероятности его повредить. А вот если Вы крутили 5 минут до этого, пытаясь запустить двигатель, то смело меняйте катализатор, он не жилец.
Ну зальет его , ну постоит, поргеется на ХХ. Никуда не денется -бензин испарится от нагрева и улетит на выхлоп. Не газовать - это главное. Потому как если газануть, смесь может стрельнуть.