ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 04:59 Разная мощность двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Разная мощность двигателяЗдравствуйте. У меня вопрос: по моим ощущениям двигатель после езды по пробкам тянет хуже какоето время, потом лучше, но лучше всего тянет как постоит и подостынет или со стоянки. Так должно быть или что-то не так? Подскажите пажайлуста
Играют роль два фактора:
- снижение % содержания кислорода в поступающем в двигатель горячем воздухе (особенно заметно при неисправном датчике температуры всасываемого воздуха) - снижение детонационного порога смеси в цилиндрах при высоких температурах (>100C) двигателя, ЭБУ компенсирует это уменьшением УОЗ, и как следствие - машина "тупееет" В основном влияет второй момент.
Re: Разная мощность двигателя
При езде по пробкам двигатели перегреваются. Индикаторами могут служить москвичи и газели, у которых закипает радиатор. Следовательно, в двигатель поступает горячий воздух. В единице объема горячего воздуха будет меньше кислорода (термодинамика). Компьютер согласно датчикам будет пропорционально подавать меньше бензина, чтобы обеспечить полное сгорание. (Сгорание - это окисление). Вот и меньшая мощность.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |