Я всю свою сознательную жизнь всегда прогревал двигатель, а потом только "на берлин". Но вычитав в книге Руководство по эксплуатации, что прогревать надо только на небольших оборотах двигателя в движении. И начали меня терзать смутные сомнения как правильно то?
Отцы и Деды учили прогревать, а тут понимаешь разрушение всех сложившихся стереотипов.
Ваше мнение Господа?
vazyahoow писал(а):Я всю свою сознательную жизнь всегда прогревал двигатель, а потом только "на берлин". Но вычитав в книге Руководство по эксплуатации, что прогревать надо только на небольших оборотах двигателя в движении. И начали меня терзать смутные сомнения как правильно то? Отцы и Деды учили прогревать, а тут понимаешь разрушение всех сложившихся стереотипов. Ваше мнение Господа?
Минуты погрел, пока ворота гаража закрываешь - и вперед, под танки. "Инструкция плохому не научит"
Давно не прогреваю,инжекторные машины на хорошем масле едут сразу,без рывков.
Несколько минут пока открываеш - закрываеш ворота в гараже или снег с машины скидываеш думаю вполне достатачно.
REN писал(а):Давно не прогреваю,инжекторные машины на хорошем масле едут сразу,без рывков. Несколько минут пока открываеш - закрываеш ворота в гараже или снег с машины скидываеш думаю вполне достатачно.
Согласен... Зимой на стоянке щеткой помашешь- как раз прогреется!
Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.
vazyahoow писал(а):Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.
Странное восприятие вещей - видимо, досталось в наследство от отцов и дедов не принимать мануал (инстркуцию по эксплуатации) на веру.
По поводу этого вопроса позволю себе высказаться.
В буржуйских мануалах написанно - при остановке более чем на одну минуту заглушите двигатель, в том числе на светофорах, переездах и т.д. и тому подобное. После не продолжительных выянений было установленно что все эти рекомендации связаны с требованиями экологов. Ну и потом если брать европу то там ниже -10 вообще редко падает.
Лучьше обратиться к рекомендациям в Канаде.
От себя добавлю:
Что до -5 я сам редко прогреваю (если только жену жду ... ), а вот при -25 минут пять грею точно.
Поэтому греть или не греть оговорите температуру за бортом.
Но по собствееной эксплуатации:
температура до -10.
Завел 2 мин на холостых.
потом до первого светофора (это минуты 4 езды) на второй 30 - км/ч.
и дальше впуть.
температура до -25.
Завел 5 мин на холостых.
дальше смотри пункт до -10.
Да всё это при хранении машины на улице.
vazyahoow писал(а):Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.
Странное восприятие вещей - видимо, досталось в наследство от отцов и дедов не принимать мануал (инстркуцию по эксплуатации) на веру.
Вот действительно странно...
Человек видимо не понимает. Для понятливых объесняю.
1)Прогреваю сейчас я на ходу авто (но Вас это должно меньше всего интересовать)
2)Вопрос был относительно чётко поставлен "с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить?" - <Не ругайся!> тут тоже тугой не знаю наследственное ли?
3)Судя по высказываниям.. если на заборе написано то тоже веришь?
Спокойнее, господа! Foxlen
vazyahoow писал(а):Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.
Странное восприятие вещей - видимо, досталось в наследство от отцов и дедов не принимать мануал (инстркуцию по эксплуатации) на веру.
Вот действительно странно... Человек видимо не понимает. Для понятливых объесняю. 1)Прогреваю сейчас я на ходу авто (но Вас это должно меньше всего интересовать) 2)Вопрос был относительно чётко поставлен "с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить?" - <Не ругайся!> тут тоже тугой не знаю наследственное ли? 3)Судя по высказываниям.. если на заборе написано то тоже веришь? Спокойнее, господа! Foxlen
Брек, пожалста, все свои ведь
Мне про зазоры тож не все понятно.
ИМХО, все дело в том, что на холодную больше вязкость масла, поэтому "смазываемость" хуже.
Тема затёртая на разных сайтах и применительно к Логану ничем не отличается. Трогаться нужно, когда масло "добежит" до всех трущихся пар, как правило, двух минут хватает с головой. Что касается инженерной точки зрения, наши знания, заложенные в прошлом, они ведь базовые и устаревшие, и применительно к современной технике я тоже препочитаю пользоваться руководством.
Прогревать на месте или не прогревать? Все зависит от конструкции двигателя и в зимнее время - стекла замерзли или нет.
На карбюраторных двигателях на холодном двигателе бензин льется рекой и в виде жидкости попадает в цилиндры, смывая масло. Сам двигатель не может принимать нагрузку, так как смесь бензина с воздухом несоответствует нормальной, к тому же и масло в коробке и заднем мосту очень вязкое. На сильном морозе холодный двигатель часто не в силах стронуть машину с места.
На современных машинах с впрысковыми двигателями картина совсем иная, форсунка подает бензин под давлением, смесь получается почти нормальной, плюс современные синтетические масла имеют низкую вязкость и при минусовой температуре, поэтому прогрев на месте нужен только для хорошей видимости через стекла.
В движении авто быстрее прогревается. Современным машинам на месте нужно поработать не более 30 сек. для стабилизации работы системы впрыска и далее по Вашему усмотрению. Хорошие рекомендации в зависимости от мороза даны выше.
Прогрев на холостых снижает удельный износ двигателя, но сам прогрев длится дольше. В "За рулём" утверждают, что прогрев на ХХ сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев в движении при небольших нагрузках.
vazyahoow писал(а):Народ спасибо всем за ПОЛЕЗНУЮ инфу. Я думаю, что эта информация не только мне пригодиться. Ведь не зря говориться век живи век учись.
<Не ругайся!> - хочу все знать
Добавлено модератором AntonLemon: Первое предупреждение
мизгирь писал(а):Прогрев на холостых снижает удельный износ двигателя, но сам прогрев длится дольше. В "За рулём" утверждают, что прогрев на ХХ сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев в движении при небольших нагрузках.
Ас чего вы взяли что мотор на холостых прогревается? Смотрите на тахометр- греется на 1000. работает- на 600-700.