Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 14:57

Прогревать или нет?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Прогревать или нет?

Сообщение vazyahoow » 21 окт 2005, 15:31

Я всю свою сознательную жизнь всегда прогревал двигатель, а потом только "на берлин". Но вычитав в книге Руководство по эксплуатации, что прогревать надо только на небольших оборотах двигателя в движении. И начали меня терзать смутные сомнения как правильно то?
Отцы и Деды учили прогревать, а тут понимаешь разрушение всех сложившихся стереотипов.
Ваше мнение Господа?
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Re: Пргоревать или нет?

Сообщение Зфгд_ШШ » 21 окт 2005, 15:47

vazyahoow писал(а):Я всю свою сознательную жизнь всегда прогревал двигатель, а потом только "на берлин". Но вычитав в книге Руководство по эксплуатации, что прогревать надо только на небольших оборотах двигателя в движении. И начали меня терзать смутные сомнения как правильно то?
Отцы и Деды учили прогревать, а тут понимаешь разрушение всех сложившихся стереотипов.
Ваше мнение Господа?


Минуты погрел, пока ворота гаража закрываешь - и вперед, под танки. "Инструкция плохому не научит" :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение REN » 21 окт 2005, 16:01

Давно не прогреваю,инжекторные машины на хорошем масле едут сразу,без рывков.
Несколько минут пока открываеш - закрываеш ворота в гараже или снег с машины скидываеш думаю вполне достатачно.
REN

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 07:32
Откуда: г.Казань

Сообщение Путник » 22 окт 2005, 19:46

REN писал(а):Давно не прогреваю,инжекторные машины на хорошем масле едут сразу,без рывков.
Несколько минут пока открываеш - закрываеш ворота в гараже или снег с машины скидываеш думаю вполне достатачно.

Согласен... Зимой на стоянке щеткой помашешь- как раз прогреется!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение vazyahoow » 24 окт 2005, 10:43

Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение SVR2141 » 24 окт 2005, 11:11

vazyahoow писал(а):Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.


Странное восприятие вещей - видимо, досталось в наследство от отцов и дедов не принимать мануал (инстркуцию по эксплуатации) на веру. :?
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение JavOl » 24 окт 2005, 12:02

По поводу этого вопроса позволю себе высказаться.
В буржуйских мануалах написанно - при остановке более чем на одну минуту заглушите двигатель, в том числе на светофорах, переездах и т.д. и тому подобное. После не продолжительных выянений было установленно что все эти рекомендации связаны с требованиями экологов. Ну и потом если брать европу то там ниже -10 вообще редко падает.
Лучьше обратиться к рекомендациям в Канаде.
От себя добавлю:
Что до -5 я сам редко прогреваю (если только жену жду ... ), а вот при -25 минут пять грею точно.
Поэтому греть или не греть оговорите температуру за бортом.
Но по собствееной эксплуатации:
температура до -10.
Завел 2 мин на холостых.
потом до первого светофора (это минуты 4 езды) на второй 30 - км/ч.
и дальше впуть.
температура до -25.
Завел 5 мин на холостых.
дальше смотри пункт до -10.
Да всё это при хранении машины на улице.
JavOl
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:14
Откуда: Домодедово (МО)

Сообщение vazyahoow » 24 окт 2005, 13:11

SVR2141 писал(а):
vazyahoow писал(а):Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.


Странное восприятие вещей - видимо, досталось в наследство от отцов и дедов не принимать мануал (инстркуцию по эксплуатации) на веру. :?


Вот действительно странно...
Человек видимо не понимает. Для понятливых объесняю.
1)Прогреваю сейчас я на ходу авто (но Вас это должно меньше всего интересовать)
2)Вопрос был относительно чётко поставлен "с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить?" - <Не ругайся!> тут тоже тугой не знаю наследственное ли?
3)Судя по высказываниям.. если на заборе написано то тоже веришь?
Спокойнее, господа! :) Foxlen
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение Алеxey » 24 окт 2005, 13:51

vazyahoow писал(а):
SVR2141 писал(а):
vazyahoow писал(а):Всё понял,а вот с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить? Я так понимаю на холодную повышеный износ идёт за счёт того, что всегда металл расширяется, когда нагревается, соответственно зазоры на холодный двигатель гораздо больше.


Странное восприятие вещей - видимо, досталось в наследство от отцов и дедов не принимать мануал (инстркуцию по эксплуатации) на веру. :?


Вот действительно странно...
Человек видимо не понимает. Для понятливых объесняю.
1)Прогреваю сейчас я на ходу авто (но Вас это должно меньше всего интересовать)
2)Вопрос был относительно чётко поставлен "с инженерной точки зрения может кто-нибудь пояснить?" - <Не ругайся!> тут тоже тугой не знаю наследственное ли?
3)Судя по высказываниям.. если на заборе написано то тоже веришь?
Спокойнее, господа! :) Foxlen


Брек, пожалста, все свои ведь :o
Мне про зазоры тож не все понятно.
ИМХО, все дело в том, что на холодную больше вязкость масла, поэтому "смазываемость" :wink: хуже.
Алеxey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Откуда: Люберцы

Сообщение AlexKharkov » 24 окт 2005, 15:33

Тема затёртая на разных сайтах и применительно к Логану ничем не отличается. Трогаться нужно, когда масло "добежит" до всех трущихся пар, как правило, двух минут хватает с головой. Что касается инженерной точки зрения, наши знания, заложенные в прошлом, они ведь базовые и устаревшие, и применительно к современной технике я тоже препочитаю пользоваться руководством.
AlexKharkov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 14:31
Откуда: г. Харьков

Сообщение Lama » 24 окт 2005, 16:51

Прогревать на месте или не прогревать? Все зависит от конструкции двигателя и в зимнее время - стекла замерзли или нет.
На карбюраторных двигателях на холодном двигателе бензин льется рекой и в виде жидкости попадает в цилиндры, смывая масло. Сам двигатель не может принимать нагрузку, так как смесь бензина с воздухом несоответствует нормальной, к тому же и масло в коробке и заднем мосту очень вязкое. На сильном морозе холодный двигатель часто не в силах стронуть машину с места.
На современных машинах с впрысковыми двигателями картина совсем иная, форсунка подает бензин под давлением, смесь получается почти нормальной, плюс современные синтетические масла имеют низкую вязкость и при минусовой температуре, поэтому прогрев на месте нужен только для хорошей видимости через стекла.
В движении авто быстрее прогревается. Современным машинам на месте нужно поработать не более 30 сек. для стабилизации работы системы впрыска и далее по Вашему усмотрению. Хорошие рекомендации в зависимости от мороза даны выше.
Lama

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:41
Откуда: Владимир

Сообщение мизгирь » 25 окт 2005, 13:44

Прогрев на холостых снижает удельный износ двигателя, но сам прогрев длится дольше. В "За рулём" утверждают, что прогрев на ХХ сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев в движении при небольших нагрузках.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение vazyahoow » 26 окт 2005, 10:22

Народ спасибо всем за ПОЛЕЗНУЮ инфу. Я думаю, что эта информация не только мне пригодиться. Ведь не зря говориться век живи век учись.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение SVR2141 » 26 окт 2005, 10:33

vazyahoow писал(а):Народ спасибо всем за ПОЛЕЗНУЮ инфу. Я думаю, что эта информация не только мне пригодиться. Ведь не зря говориться век живи век учись.


<Не ругайся!> - хочу все знать :twisted: :lol: :wink:

Добавлено модератором AntonLemon: Первое предупреждение
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Путник » 30 окт 2005, 19:54

мизгирь писал(а):Прогрев на холостых снижает удельный износ двигателя, но сам прогрев длится дольше. В "За рулём" утверждают, что прогрев на ХХ сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев в движении при небольших нагрузках.

Ас чего вы взяли что мотор на холостых прогревается? Смотрите на тахометр- греется на 1000. работает- на 600-700.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19