Посмотрел масло - темно-коричневое, блин. Пробежали уже 8800 км.
Жутко хочется поменять масло. На жугулях дело занимало 15-20 мин. неспеша (масло и фильтр) + 700 р. (Mannol синтетика) + 100 р. (фильтр).
Жаль - похоже самому сменить на Логане не получится. Гарантия - будь она неладна. Сколько это выйдет у дилера? Что-то около 100 у. е.? И никак не обойтись без них?[/b]
Гоша писал(а):Посмотрел масло - темно-коричневое, блин. Пробежали уже 8800 км. Жутко хочется поменять масло. На жугулях дело занимало 15-20 мин. неспеша (масло и фильтр) + 700 р. (Mannol синтетика) + 100 р. (фильтр). Жаль - похоже самому сменить на Логане не получится. Гарантия - будь она неладна. Сколько это выйдет у дилера? Что-то около 100 у. е.? И никак не обойтись без них?[/b]
Гоша писал(а):Посмотрел масло - темно-коричневое, блин. Пробежали уже 8800 км. Жутко хочется поменять масло. На жугулях дело занимало 15-20 мин. неспеша (масло и фильтр) + 700 р. (Mannol синтетика) + 100 р. (фильтр). Жаль - похоже самому сменить на Логане не получится. Гарантия - будь она неладна. Сколько это выйдет у дилера? Что-то около 100 у. е.? И никак не обойтись без них?[/b]
Это нормальное явление. Но мне припокупке подарили талон на ТО-0, через 3000пробега. Завтра поеду!
Гоша, можете не ждать пока масло почернеет а ехать менять.
См мануал, тама написано, дословно не помню, что в случае эксплуатации машины в городских условиях, непродолжительные и частые поездки на короткие растояния, масло можно менять на 7500км.
А сие удовольствие в Киеве стоит 167 грн что примерно 33уе, в стоимость входит работа, фильтр, масло.
Теоретически можно и заменить самому, думаю при ТО1 15000 никто не будет делать анализ что там у вас за отработка.
У меня при покупке масло было вообще бесцветным,а сейчас уже его стало видно на щупе.
В том и штука - хотел узнать про особенности замены масла на Логане.
Не дай бог, что-то напортачишь...
Да и потом - синтетика ли там?
Скорее всего - да. А вдруг?
Промывать надо тогда...
В день накатываю около 120 км и всё больше по пробкам.
Гоша писал(а):В том и штука - хотел узнать про особенности замены масла на Логане. Не дай бог, что-то напортачишь... Да и потом - синтетика ли там? Скорее всего - да. А вдруг? Промывать надо тогда...
В день накатываю около 120 км и всё больше по пробкам.
А вот промывать - это уже изжитки прошлого
Надо довериться Рено и Автофрамосу, а еще дилеру
Писал "Гоша"
В том и штука - хотел узнать про особенности замены масла на Логане.
Не дай бог, что-то напортачишь...
Да и потом - синтетика ли там?
Скорее всего - да. А вдруг?
Промывать надо тогда...
В день накатываю около 120 км и всё больше по пробкам.
В двигатель Логана на заводе заливается масло ELF Evolution SXR 5W30. Промывать двигатель не нужно, масло само сделает все что необходимо. Процесс замены масла аналогичен жигулевскому.
При получении машины в салоне рекомендовали заменить масло и фильтр на 5000 км, но это необязательно для сохранения гарантии.
Мне кажется замена масла на гарантию не повлияет.
Фильтр и масло можно купить у диллера и заменить самому. Кто там будет разбираться меняли вы масло или нет?!
Я тоже планирую на 5-6 тыс. менять масло. Вот вопрос только в том...а можно ли другое масло лить? Я имею ввиду не ELF. Мне вот Ликви моли "Молиген" больше симпатизирует.
Sergik1970 писал(а):а можно ли другое масло лить? Я имею ввиду не ELF. Мне вот Ликви моли "Молиген" больше симпатизирует.
Другое лить можно. В Москве дилеры например предлагают лить Mobil. Но завод при постройке мотора ориентируется на определенные составляющие и масло ELF - одна из них, так как ELF подконтролен Renault.
Папаша Ренуар писал(а):Доргие друзиа! С маркой маслица всё понятно, не назовет ли кто номер масляного фильтра? Заранее спасибо. P.R.
Уважаемый коллега Папаша Ренуар!
Номер масляного фильтра по каталогу(их же много разных подходит!)выбирается так: я приехал на авторынок в известный мне(своим качеством)павильон.
Хозяйка(!!!)открыла каталог и спросила-марка,модель(Рено)и тип двигателя ,я сказал Дачиа-Логан(Москва), К7М-такой машины НЕТ!
"Есть Клио 2 и Симбол с двигателями К7М-это говорит одно и тоже".
И дает мне фильтр в коробочке.130 руб-маааааленький такой.
На коробочке написано Champion - Renault(K7)
Есть и фильры других марок-надо смотреть по каталогу,который есть в любом приличном магазине.
Если Вам надо соблюсти невинность(поставить такой же как на заводе ставят-чтобы было ощущение,что Вы ничего не трогали-тогда лезьте смотреть-какой там родной с завода стоит.)
Там же подобрали воздушный фильтр(170 руб).
И масло Elf Evolution 5W40 синтетика 800 руб 4 литра.
Масло и фильтр(масляный) сменю сам после 4000-5000 км.
Воздушный купил впрок(на Симбол).
Есть у них в продаже масло Elf 5W50(у меня в Симболе такое залито),но она сказала,что в 40 присадки более нового комплекта,50- более старое масло.
А на заводе льют Elf 5W30 синтетику.
5W40 более универсально(для зимы-лета).
Для ХОЛОДНОЙ зимы 0W40.
Можно заливать без промывки ЛЮБОЕ синтетическое с параметрами 5W30-40-50.По квалификации SAE.
Ув.boris55!Я так понял,Вы уже получили свой Логан.Искренне поздравляю!С нетерпением будем ждать ваших впечатлений и замечаний по эксплуатации,как специалиста.Опыт(теория) и практика-великая сила(без иронии).