Re: Воздушный фильтр
Добавлено: 09 ноя 2016, 19:11
на пред. странице
Serhio1 писал(а):У него есть верх низ или без разницы как ставить?
Xyligan писал(а):На 16 кл. моторе (с фильтром в виде трапеции) фильтр плохо внизу к корпусу у всех прилегает или только у меня? Уже второй раз замечаю при замене фильтра. И зазор разный вверху шурупы плотно прижимают, внизу щель расходится.
Злой Волк писал(а):Либо фильтр "неродной"
Xyligan писал(а):фильтра беру ман или оригинал, сам корпус снизу хуже прижимает - не в фильтре дело, корпус родной без дтп, как его повело-то? Думаю снять, может седло для застежек сточить глубже а с другой стороны чет надеть или наклеить.
Драйвер писал(а):Да ну! Может через 3000!? Так вернее будет!? У меня Логан прошел уже 150 000 км. Меняю фильтр через 15 000 км. Снижения мощности не ощущаю. Масло от замены до замены - не доливаю. Место эксплуатации - Москва.
Sergren писал(а):и я вообще не понимаю, зачем менять воздушный фильтр по пробегу машины,
, то явно фильтр надо менятьSergren писал(а):вытряхивается пыль
Foenstein писал(а):в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра.
Foenstein писал(а):А если из фильтра, то явно фильтр надо менятьSergren писал(а):вытряхивается пыль
Sergren писал(а): Потеря мощности - просто копеечная.
Sergren писал(а):Тогда надо каждые 500 или 1000 км менять.
Sergren писал(а):Можно и постирать
Foenstein писал(а):в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра.
Если возд. фильтр загрязнен, то бензина подается больше чем необходимо, что приводит к неполному сгоранию топлива и повышению расхода