Страница 31 из 33

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:11
Ded54
на пред. странице

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 12:48
Serhio1
Уважаемые гуру! Напомните пожалуйста. На фазе 2 2011 года фильтр овальный. У него есть верх низ или без разницы как ставить? То есть нет разницы где надпись с партнамбером?

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 14:32
Nick_2141
Serhio1 писал(а):У него есть верх низ или без разницы как ставить?

без разницы

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 00:32
Xyligan
На 16 кл. моторе (с фильтром в виде трапеции) фильтр плохо внизу к корпусу у всех прилегает или только у меня? Уже второй раз замечаю при замене фильтра. И зазор разный вверху шурупы плотно прижимают, внизу щель расходится.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 19:42
Злой Волк
Xyligan писал(а):На 16 кл. моторе (с фильтром в виде трапеции) фильтр плохо внизу к корпусу у всех прилегает или только у меня? Уже второй раз замечаю при замене фильтра. И зазор разный вверху шурупы плотно прижимают, внизу щель расходится.

Либо фильтр "неродной", либо корпус фильтра "повело", либо восстановленный.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 06:05
ddr512
Злой Волк писал(а):Либо фильтр "неродной"

Вот это на 90%. У соседей выясняли, сейчас не вспомню какие, но точно недорогие, отходили и пропускали мимо.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 19:55
Xyligan
фильтра беру ман или оригинал, сам корпус снизу хуже прижимает - не в фильтре дело, корпус родной без дтп, как его повело-то? Думаю снять, может седло для застежек сточить глубже а с другой стороны чет надеть или наклеить.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 19:31
Злой Волк
Xyligan писал(а):фильтра беру ман или оригинал, сам корпус снизу хуже прижимает - не в фильтре дело, корпус родной без дтп, как его повело-то? Думаю снять, может седло для застежек сточить глубже а с другой стороны чет надеть или наклеить.

"Повести" пластиковый корпус фильтра может от перегрева - такое бывает.
Но скорее всего неродной фильтр.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 01:52
Foenstein
а логане нет дмрв и воздушный фильтр поэтому лучше менять на 5 000 км или раньше

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 08:57
Драйвер
Да ну! Может через 3000!? Так вернее будет!? У меня Логан прошел уже 150 000 км. Меняю фильтр через 15 000 км. Снижения мощности не ощущаю. Масло от замены до замены - не доливаю. Место эксплуатации - Москва.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 23:09
Sergren
Драйвер писал(а):Да ну! Может через 3000!? Так вернее будет!? У меня Логан прошел уже 150 000 км. Меняю фильтр через 15 000 км. Снижения мощности не ощущаю. Масло от замены до замены - не доливаю. Место эксплуатации - Москва.

Мой Логан уже далеко за 200 тыс. проехал, ну и я вообще не понимаю, зачем менять воздушный фильтр по пробегу машины, хоть через 3 тыс. км, хоть через 15 тыс. км. Его надо по состоянию менять. Фильтр вынимается за 5 минут, осматривается, при необходимости вытряхивается пыль, ставится обратно. Если уже грязный и пыль не вытряхивается, то можно и поменять. Хотя в принципе в такую жару, как этим летом в Питере, можно в тазике промыть, на жару выставить, быстро все высохнет. Феном можно продуть для надежности. И все дела. Тоже мне проблема.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 23:20
Foenstein
Sergren писал(а):и я вообще не понимаю, зачем менять воздушный фильтр по пробегу машины,

в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра. А если из фильтра
Sergren писал(а):вытряхивается пыль
, то явно фильтр надо менять
Если возд. фильтр загрязнен, то бензина подается больше чем необходимо, что приводит к неполному сгоранию топлива и повышению расхода

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 06 июл 2021, 23:33
Sergren
Foenstein писал(а):в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра.

2004 года? Точно?

Ну если на дачу ездить по пыльной грунтовке (а дороги в Питере сейчас ну очень пыльные), то фильтр быстро забьется пылью снаружи и идеальное состояние потеряет быстро. Тогда надо каждые 500 или 1000 км менять.
Foenstein писал(а):А если из фильтра
Sergren писал(а):вытряхивается пыль
, то явно фильтр надо менять

Ну если хочется идеального состояния фильтра, то менять. Если вытряхивается и после этого фильтр внешне в нормальном состоянии, то менять его незачем. Потеря мощности - просто копеечная. Ну хотя если увлекаться стремлением к идеалу, то сразу менять.

Можно и постирать

https://www.youtube.com/watch?v=gKdQdtc41sI

Главное - это в конце как следует промыть водой и капитально высушить.

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 01:15
Foenstein
Sergren писал(а): Потеря мощности - просто копеечная.

Мало кто ездит на максимальной мощности. Мощность при загрязненном воздушном фильтре не теряется, потому что просто притапливаешь газ, увеличиваются обороты, увеличивается подача воздуха. Просто больше топлива остается несгоревшим. Лишний расход денег/км

Sergren писал(а):Тогда надо каждые 500 или 1000 км менять.

ну как минимум почистить надо, такова конструкция двигателя логана, с этим ничего не поделать

Sergren писал(а):Можно и постирать

На заводе у нас механики раз в неделю моют водой воздушные фильтры компрессоров сжатого воздуха, раз в год меняют. Но там фильтрующие элементы текстильные, а не бумажные

Re: Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 июл 2021, 10:00
ddr512
Foenstein писал(а):в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра.
Если возд. фильтр загрязнен, то бензина подается больше чем необходимо, что приводит к неполному сгоранию топлива и повышению расхода

У нас есть ДАД (датчик абсолютного давления) и по нему прекрасно расчитывается качество смеси. При этом ДАД точнее чем допотопный ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
Проблема не в неправильности смеси, а возможности подсоса нефильтрованного воздуха при забитом фильтре. Мест где подсосет у нас полно. Еще и вентиляция картера с некачественным или забитым некачественным будет выкидывать в корпус фильтра.
Именнно поэтому я ставлю только фирменные воздушки, сегодня - это кнеч-махле. Так вот, мой забитый махле-кнеч продувается легче нового гудвилла или какого нибудь цитрона.
Ну и фирменные держат пыль намного лучше, все, что за ним - заслонка и впускной коллектор всегда чистые и никаких следов пыли и масла, даже отпотевания нет.
Зы. Для более легкой продуваемости, и, скрывать не стану - низкой цены, поставил корпус воздушника от первого Логана. Круглый махле кнеч стоит почти в два раза дешевле прямоугольного, при этом имеет большую площадь шторы, что обеспечивает более легкую продуваемость и дольшую качественную фильтрацию.
Сегодня KNECHT/MAHLE/BEHR LX2844 стоит 400р от официального представителя. Родной прямоугольник, тот же махле-кнеч - RENAULT 165469466R стоит 650р.
Остальные поделки не работают, как надо, за ними грязь и масло.
Вот так теперь на впуске.

Изображение