Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 07:42

Воздушный фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Игорь64 » 30 май 2008, 08:07

Само собой возрастет.
Но это не криминал, а просто неприятность.
Для того и меняют фильтр регулярно.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Rexser » 15 июн 2008, 17:29

поставил индукционный наддув с помощью трубки воздухозаборной от десятки место штатной и вывел над радиатором и врезал в его дифлектор
перестала тупить и быстрее стала набирать обороты
подхват с места сразу
Изображение
фотки монтажа завтра
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение Самсонов Вадим » 15 июн 2008, 20:51

Это как это индукция в трубке от десятки возникает и наддув создает?
И когда это пошли наддутые десятки, да еще индукционные???
Самсонов Вадим

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:39
Откуда: Тульская обл. г. Алексин

Сообщение maslen » 15 июн 2008, 20:56

Rexser писал(а):поставил индукционный наддув с помощью трубки воздухозаборной от десятки место штатной и вывел над радиатором и врезал в его дифлектор
перестала тупить и быстрее стала набирать обороты
подхват с места сразу
Изображение
фотки монтажа завтра

да это интересно, давно думаю что то на воздухозабор прилепить и сденлать забор воздуха из др места, жду фоток, и что такое эта трубка индукционная? это штатная штука на десятке какова цена?
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение Vadyan » 16 июн 2008, 00:50

КомбатОбъясните, почему?
Попробуйте выкрутить новые свечи и проверить их зазоры,не могу вспомнить нет книги под рукой,но помню точно что зазор на свече должен быть не больше 1.
Вообще по смыслу если свеча оригинальная то с зазором всё должно быть хорошо,но его точно при вворачивании никто не проверял. Я думаю,что машинка оживёт.
Удачи!!!
[/quote]
Vadyan

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург,Купчино

Эффекта нет...

Сообщение t_t_m » 16 июн 2008, 07:42

То: maslen

Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Re: Эффекта нет...

Сообщение Rexser » 16 июн 2008, 08:40

t_t_m писал(а):То: maslen

Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.

и сразу начнет тупить - неправ
была жара 30-32
поставил и сразу почувствовал разницу и чем быстрее едешь, тем движку легче
Изображение
остальные в альбоме
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Re: Эффекта нет...

Сообщение maslen » 16 июн 2008, 22:40

t_t_m писал(а):То: maslen

Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.

если снять подводку то получите ещё большую температуру в коллекторе, и еще более тупую машину, задача понизить температуру воздуха на впрыске.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Re: Эффекта нет...

Сообщение maslen » 16 июн 2008, 22:48

Rexser писал(а):
t_t_m писал(а):То: maslen

Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.

и сразу начнет тупить - неправ
была жара 30-32
поставил и сразу почувствовал разницу и чем быстрее едешь, тем движку легче
Изображение
остальные в альбоме

непонятно в чем индукционнось? обыный патрубок, или есть какая то хитрость в самом патрубке?
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение Rexser » 17 июн 2008, 12:18

хитрость в движении
чем больше скорость тем больше наддув
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение anov » 17 июн 2008, 15:59

Извините, дилетант, а не проще ли на входе штатного патрубка постоить обычный 12-ти вольтовый кулер?
anov

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 19:53
Откуда: Ижевск

Сообщение Игорь64 » 17 июн 2008, 16:33

Кулер ничего не даст.
Во первых производительрность крайне мала, а вторых он будет гнать все тот же горячий воздух.
А здесь вся фишка в том. что берется "холодный" воздух практически из вне моторного отсека, не нагретый радиатором и двигателем.
отсюда и прирост мощности.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение anov » 17 июн 2008, 17:07

Игорь64 писал(а):А здесь вся фишка в том. что берется "холодный" воздух практически из вне моторного отсека, не нагретый радиатором и двигателем.
отсюда и прирост мощности

Получается, что в городской езде, при назких скоростях, мы ничего не получим?
anov

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 19:53
Откуда: Ижевск

Сообщение Игорь64 » 17 июн 2008, 17:12

Почему же не получим. Получим прирост мощности в связи с тем, что будет в двигатель забираться более холодный воздух снаружи, а не из под капота. Т.е. этого самого воздуха в цилиндры (в следствии его более низкой температуры) попадет больше (по массе а не по объему). Сответственно возрастет количество сгораемого топлива в единицу времени, и соответственно, мощность.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Игорь64 » 17 июн 2008, 17:13

Вот, что обсуждалось на соседнем форуме

http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30