Само собой возрастет.
Но это не криминал, а просто неприятность.
Для того и меняют фильтр регулярно.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 07:42 Воздушный фильтрМодераторы: Администраторы, Модераторы Само собой возрастет.
Но это не криминал, а просто неприятность. Для того и меняют фильтр регулярно.
Это как это индукция в трубке от десятки возникает и наддув создает?
И когда это пошли наддутые десятки, да еще индукционные???
да это интересно, давно думаю что то на воздухозабор прилепить и сденлать забор воздуха из др места, жду фоток, и что такое эта трубка индукционная? это штатная штука на десятке какова цена?
КомбатОбъясните, почему?
Попробуйте выкрутить новые свечи и проверить их зазоры,не могу вспомнить нет книги под рукой,но помню точно что зазор на свече должен быть не больше 1. Вообще по смыслу если свеча оригинальная то с зазором всё должно быть хорошо,но его точно при вворачивании никто не проверял. Я думаю,что машинка оживёт. Удачи!!! [/quote]
Эффекта нет...То: maslen
Особого эффекта от перемены места забора воздуха не будет, для эксперимента можно просто попробовать поездить со снятой подводкой к корпусу воздушного фильтра.
Re: Эффекта нет...
и сразу начнет тупить - неправ была жара 30-32 поставил и сразу почувствовал разницу и чем быстрее едешь, тем движку легче остальные в альбоме
Re: Эффекта нет...
если снять подводку то получите ещё большую температуру в коллекторе, и еще более тупую машину, задача понизить температуру воздуха на впрыске.
Re: Эффекта нет...
непонятно в чем индукционнось? обыный патрубок, или есть какая то хитрость в самом патрубке?
Извините, дилетант, а не проще ли на входе штатного патрубка постоить обычный 12-ти вольтовый кулер?
Кулер ничего не даст.
Во первых производительрность крайне мала, а вторых он будет гнать все тот же горячий воздух. А здесь вся фишка в том. что берется "холодный" воздух практически из вне моторного отсека, не нагретый радиатором и двигателем. отсюда и прирост мощности.
Получается, что в городской езде, при назких скоростях, мы ничего не получим?
Почему же не получим. Получим прирост мощности в связи с тем, что будет в двигатель забираться более холодный воздух снаружи, а не из под капота. Т.е. этого самого воздуха в цилиндры (в следствии его более низкой температуры) попадет больше (по массе а не по объему). Сответственно возрастет количество сгораемого топлива в единицу времени, и соответственно, мощность.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |