Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Воздушный фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Ded54 » 09 ноя 2016, 19:11

на пред. странице
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Serhio1 » 24 апр 2018, 12:48

Уважаемые гуру! Напомните пожалуйста. На фазе 2 2011 года фильтр овальный. У него есть верх низ или без разницы как ставить? То есть нет разницы где надпись с партнамбером?
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Nick_2141 » 24 апр 2018, 14:32

Serhio1 писал(а):У него есть верх низ или без разницы как ставить?

без разницы
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Xyligan » 28 апр 2018, 00:32

На 16 кл. моторе (с фильтром в виде трапеции) фильтр плохо внизу к корпусу у всех прилегает или только у меня? Уже второй раз замечаю при замене фильтра. И зазор разный вверху шурупы плотно прижимают, внизу щель расходится.
Xyligan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 23:05
Откуда: Воронеж

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Злой Волк » 06 май 2018, 19:42

Xyligan писал(а):На 16 кл. моторе (с фильтром в виде трапеции) фильтр плохо внизу к корпусу у всех прилегает или только у меня? Уже второй раз замечаю при замене фильтра. И зазор разный вверху шурупы плотно прижимают, внизу щель расходится.

Либо фильтр "неродной", либо корпус фильтра "повело", либо восстановленный.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение ddr512 » 08 май 2018, 06:05

Злой Волк писал(а):Либо фильтр "неродной"

Вот это на 90%. У соседей выясняли, сейчас не вспомню какие, но точно недорогие, отходили и пропускали мимо.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Xyligan » 20 май 2018, 19:55

фильтра беру ман или оригинал, сам корпус снизу хуже прижимает - не в фильтре дело, корпус родной без дтп, как его повело-то? Думаю снять, может седло для застежек сточить глубже а с другой стороны чет надеть или наклеить.
Xyligan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 23:05
Откуда: Воронеж

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Злой Волк » 27 май 2018, 19:31

Xyligan писал(а):фильтра беру ман или оригинал, сам корпус снизу хуже прижимает - не в фильтре дело, корпус родной без дтп, как его повело-то? Думаю снять, может седло для застежек сточить глубже а с другой стороны чет надеть или наклеить.

"Повести" пластиковый корпус фильтра может от перегрева - такое бывает.
Но скорее всего неродной фильтр.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Foenstein » 09 июн 2018, 01:52

а логане нет дмрв и воздушный фильтр поэтому лучше менять на 5 000 км или раньше
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Драйвер » 06 июн 2021, 08:57

Да ну! Может через 3000!? Так вернее будет!? У меня Логан прошел уже 150 000 км. Меняю фильтр через 15 000 км. Снижения мощности не ощущаю. Масло от замены до замены - не доливаю. Место эксплуатации - Москва.
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Sergren » 06 июл 2021, 23:09

Драйвер писал(а):Да ну! Может через 3000!? Так вернее будет!? У меня Логан прошел уже 150 000 км. Меняю фильтр через 15 000 км. Снижения мощности не ощущаю. Масло от замены до замены - не доливаю. Место эксплуатации - Москва.

Мой Логан уже далеко за 200 тыс. проехал, ну и я вообще не понимаю, зачем менять воздушный фильтр по пробегу машины, хоть через 3 тыс. км, хоть через 15 тыс. км. Его надо по состоянию менять. Фильтр вынимается за 5 минут, осматривается, при необходимости вытряхивается пыль, ставится обратно. Если уже грязный и пыль не вытряхивается, то можно и поменять. Хотя в принципе в такую жару, как этим летом в Питере, можно в тазике промыть, на жару выставить, быстро все высохнет. Феном можно продуть для надежности. И все дела. Тоже мне проблема.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Foenstein » 06 июл 2021, 23:20

Sergren писал(а):и я вообще не понимаю, зачем менять воздушный фильтр по пробегу машины,

в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра. А если из фильтра
Sergren писал(а):вытряхивается пыль
, то явно фильтр надо менять
Если возд. фильтр загрязнен, то бензина подается больше чем необходимо, что приводит к неполному сгоранию топлива и повышению расхода
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Sergren » 06 июл 2021, 23:33

Foenstein писал(а):в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра.

2004 года? Точно?

Ну если на дачу ездить по пыльной грунтовке (а дороги в Питере сейчас ну очень пыльные), то фильтр быстро забьется пылью снаружи и идеальное состояние потеряет быстро. Тогда надо каждые 500 или 1000 км менять.
Foenstein писал(а):А если из фильтра
Sergren писал(а):вытряхивается пыль
, то явно фильтр надо менять

Ну если хочется идеального состояния фильтра, то менять. Если вытряхивается и после этого фильтр внешне в нормальном состоянии, то менять его незачем. Потеря мощности - просто копеечная. Ну хотя если увлекаться стремлением к идеалу, то сразу менять.

Можно и постирать

https://www.youtube.com/watch?v=gKdQdtc41sI

Главное - это в конце как следует промыть водой и капитально высушить.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздушный фильтр

Сообщение Foenstein » 07 июл 2021, 01:15

Sergren писал(а): Потеря мощности - просто копеечная.

Мало кто ездит на максимальной мощности. Мощность при загрязненном воздушном фильтре не теряется, потому что просто притапливаешь газ, увеличиваются обороты, увеличивается подача воздуха. Просто больше топлива остается несгоревшим. Лишний расход денег/км

Sergren писал(а):Тогда надо каждые 500 или 1000 км менять.

ну как минимум почистить надо, такова конструкция двигателя логана, с этим ничего не поделать

Sergren писал(а):Можно и постирать

На заводе у нас механики раз в неделю моют водой воздушные фильтры компрессоров сжатого воздуха, раз в год меняют. Но там фильтрующие элементы текстильные, а не бумажные
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Воздушный фильтр

Сообщение ddr512 » 07 июл 2021, 10:00

Foenstein писал(а):в логане образца 2004 года к сожалению нет датчика массового расхода воздуха и поэтому расчет смесеобразования идет при идеальном состоянии фильтра.
Если возд. фильтр загрязнен, то бензина подается больше чем необходимо, что приводит к неполному сгоранию топлива и повышению расхода

У нас есть ДАД (датчик абсолютного давления) и по нему прекрасно расчитывается качество смеси. При этом ДАД точнее чем допотопный ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).
Проблема не в неправильности смеси, а возможности подсоса нефильтрованного воздуха при забитом фильтре. Мест где подсосет у нас полно. Еще и вентиляция картера с некачественным или забитым некачественным будет выкидывать в корпус фильтра.
Именнно поэтому я ставлю только фирменные воздушки, сегодня - это кнеч-махле. Так вот, мой забитый махле-кнеч продувается легче нового гудвилла или какого нибудь цитрона.
Ну и фирменные держат пыль намного лучше, все, что за ним - заслонка и впускной коллектор всегда чистые и никаких следов пыли и масла, даже отпотевания нет.
Зы. Для более легкой продуваемости, и, скрывать не стану - низкой цены, поставил корпус воздушника от первого Логана. Круглый махле кнеч стоит почти в два раза дешевле прямоугольного, при этом имеет большую площадь шторы, что обеспечивает более легкую продуваемость и дольшую качественную фильтрацию.
Сегодня KNECHT/MAHLE/BEHR LX2844 стоит 400р от официального представителя. Родной прямоугольник, тот же махле-кнеч - RENAULT 165469466R стоит 650р.
Остальные поделки не работают, как надо, за ними грязь и масло.
Вот так теперь на впуске.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7