Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 20:42

Воздушный фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Игорь64 » 17 июн 2008, 17:15

Только чуда ждать не надо.
Сто кобыл не прибежит.
Для этого нужен нагнетатель, или како-нить наддув. и т.д.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Rexser » 19 июн 2008, 11:54

Игорь64 писал(а):Кулер ничего не даст.
Во первых производительрность крайне мала, а вторых он будет гнать все тот же горячий воздух.
А здесь вся фишка в том. что берется "холодный" воздух практически из вне моторного отсека, не нагретый радиатором и двигателем.
отсюда и прирост мощности.

кулер как раз даст дополнительное сопротивление воздуху
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение Rexser » 19 июн 2008, 11:57

Игорь64 писал(а):Почему же не получим. Получим прирост мощности в связи с тем, что будет в двигатель забираться более холодный воздух снаружи, а не из под капота. Т.е. этого самого воздуха в цилиндры (в следствии его более низкой температуры) попадет больше (по массе а не по объему). Сответственно возрастет количество сгораемого топлива в единицу времени, и соответственно, мощность.

чем больше даст форсунка всеравно не згорит
но горение будет полным и быстрым
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение Игорь64 » 19 июн 2008, 12:06

Так форсунка как раз и даст столько, сколько нужно.
На то она и температура всасываемого воздуха. Это есть в ЭБУ.
Показывает мой БК Мульти, берет из ЭБУ.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение боб » 19 июн 2008, 15:03

Посмотрел переделанный забор воздуха , а что если на конец воздуховода поставить сплюснутую воронку чтобы она забирала максимум воздуха с левой стороны решётки. Место есть ,даже бампер снимать не надо, только отсоединить верх. Теоретики подскажите с точки зрения науки увеличится поток воздуха или нет.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Евгений Ш » 19 июн 2008, 15:19

Игорь64 писал(а):Показывает мой БК Мульти, берет из ЭБУ.
И какую температуру он у Вас обычно показывает?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение zuza » 19 июн 2008, 15:39

Игорь64 писал(а):Почему же не получим. Получим прирост мощности в связи с тем, что будет в двигатель забираться более холодный воздух снаружи, а не из под капота. Т.е. этого самого воздуха в цилиндры (в следствии его более низкой температуры) попадет больше (по массе а не по объему). Сответственно возрастет количество сгораемого топлива в единицу времени, и соответственно, мощность.


Так вот в чём дело... Я подозревал, что истина где-то рядом, но она была мне недостижима.. Я всегда замечал на зубилке, что при езде по трассе по ночам в ней как-то кобылок прибавляется в отличие от поезки тем же днём или вечером. Спрашивал у опытных - они мне мульку забивали, что ночью возрастает содержание кислорода.
Подумав - не могу не согласиться с вышеприведённым... А мощь прибавлялась очевидно оттого, что по ночам воздух прохладнее :-). Не сильно конечно, но заметно...
Я правильно понимаю, что это того же рода явления?
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов

Сообщение Игорь64 » 19 июн 2008, 15:57

Евгений Ш писал(а):
Игорь64 писал(а):Показывает мой БК Мульти, берет из ЭБУ.
И какую температуру он у Вас обычно показывает?


Я в общем-то особо на это не смотрю. У меня другой экран стоит. - Расход топлива, остаток бака, часы, путь на остатке и т.д.
как-то глядел, точных цифр не помню, но растут со временем.
Домой поеду - гляну сегодня. Потом отпишу.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Игорь64 » 19 июн 2008, 15:58

zuza писал(а):Подумав - не могу не согласиться с вышеприведённым... А мощь прибавлялась очевидно оттого, что по ночам воздух прохладнее Не сильно конечно, но заметно...
Я правильно понимаю, что это того же рода явления?


Ну видимо где-то так.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Евгений Ш » 19 июн 2008, 18:45

zuza писал(а):А мощь прибавлялась очевидно оттого, что по ночам воздух прохладнее

Игорь64 писал(а):Я в общем-то особо на это не смотрю

А я все думаю - и зачем был на ВАЗах был переключатель зима/лето? И зачем потом его автоматическим сделали? Наверное, не знали конструкторы, что в двигатель холодный воздух подавать надо. :shock:
Игорь64 писал(а):Домой поеду - гляну сегодня. Потом отпишу.
У меня порядка 32-35 воздух идет (конечно, когда двигатель прогрет).
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение боб » 19 июн 2008, 18:54

Евгений Ш писал(а):У меня порядка 32-35 воздух идет (конечно, когда двигатель прогрет).

На каком дисплее вы считываете эти показания? У меня БК Мульти показывает температуру двигателя и температуру с выносного термометра.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Евгений Ш » 19 июн 2008, 19:05

боб писал(а):На каком дисплее вы считываете эти показания? У меня БК Мульти показывает температуру двигателя и температуру с выносного термометра.
У меня показывает температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и т.п.. (с ЭБУ берет). Температуру двигателя (ОЖ?) тоже показывает. Выносного термометра нет. Но у меня BT-ECU. Он сам ничего не может, только данные с разъема считывает.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение боб » 19 июн 2008, 19:09

Ну понятно у нас разные игрушки.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Евгений Ш » 19 июн 2008, 19:23

боб писал(а):Ну понятно у нас разные игрушки.
Угу. Но мне кажется, что почему-то именно эту температуру на впуске конструкторы признали оптимальной. Вероятно, при понижении температуры мощность возрастет. Но за счет увеличения (непропорционального) расхода топлива. А за счет увеличения расхода мощность можно и другим, более приемлемым путем поднять.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Игорь64 » 20 июн 2008, 08:22

Евгений Ш писал(а):А я все думаю - и зачем был на ВАЗах был переключатель зима/лето? И зачем потом его автоматическим сделали? Наверное, не знали конструкторы, что в двигатель холодный воздух подавать надо. :shock:
У меня порядка 32-35 воздух идет (конечно, когда двигатель прогрет).


НУ на счет переключателя забора воздуха - элементарно "Ватсон"
В карбюратор нельзя подавать слишком холодный (постоянно) воздух, т.к. при прохождении через возд жиклер воздух сильно остывает (тот же физический принцип что и в холодильнике и кондиционере) и происходит выпадение влаги и ее замерзание. Жиклер замерзает. Уменьшается его проходное сечение , ну и так далее. Двиг одним словом не работает нормально. Заглушишь. постоит пару тройку минут - заводится и едет как ни в чем не бывало. Никогда не сталкивалис?

Теперь о температуре.
Посмотрел вчера. (Кстати, кто-то уже еще в прошлом годе каждется такие измерения проводил серьзено. По момеому в теме о БК).
Так вот:
17.48. Сажусь в машину. Машина в тенечке дерева. Температура воздуха +27.(по градуснику на здании) В салоне +30 (по БК. Датчик в салоне валяется, дальше пока не провел). Во впускном коллекторе +28 (по БК Мульти 1031GPL).
Завожу, включаю кондей, разворачиваюсь, выезжаю на дорогу.
17.50 У первого светофора во впуск колл +39
Далее движение с норм скоростью узких городских улочек. разгон где-то до 40 км/ч. Светофор
17.53 - +48 С.
17.58 Остановка. Заглушил. Заскочил в магазин.+53 С.
18.11 - Вернулся. Завел - +58 С.
Движение по городу средней плотности. Проехал километра 2-3.
18.20 +59 С Въезжаю на мост ч\з Волгу. передо мной открывается реверсивная полоса. Бросок на 2,5 км над Волгой со скоростью 100-110 км\ч. - +56С
18.22 Утыаюсь в пробку при съезде с моста. - сразу +59.
18.25. движение в пробке. +61
18.27 +63.
Съезжаю на местную дорожку. Хорошая дорога вперемеждку с уч-ками кап. ремонта с грвием, бульдозерами и др. стр.техникой. 1,5 км. +63.
18.27. Остановка. Заглушил. +63.
18.52. Вернулся, завел. +56.
Обратно по местной дорожке, потом на дорогу в пробку. +63.
19.10. Дома. +63.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24