Только чуда ждать не надо.
Сто кобыл не прибежит.
Для этого нужен нагнетатель, или како-нить наддув. и т.д.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:42 Воздушный фильтрМодераторы: Администраторы, Модераторы Только чуда ждать не надо.
Сто кобыл не прибежит. Для этого нужен нагнетатель, или како-нить наддув. и т.д.
кулер как раз даст дополнительное сопротивление воздуху
чем больше даст форсунка всеравно не згорит но горение будет полным и быстрым
Так форсунка как раз и даст столько, сколько нужно.
На то она и температура всасываемого воздуха. Это есть в ЭБУ. Показывает мой БК Мульти, берет из ЭБУ.
Посмотрел переделанный забор воздуха , а что если на конец воздуховода поставить сплюснутую воронку чтобы она забирала максимум воздуха с левой стороны решётки. Место есть ,даже бампер снимать не надо, только отсоединить верх. Теоретики подскажите с точки зрения науки увеличится поток воздуха или нет.
И какую температуру он у Вас обычно показывает?
Так вот в чём дело... Я подозревал, что истина где-то рядом, но она была мне недостижима.. Я всегда замечал на зубилке, что при езде по трассе по ночам в ней как-то кобылок прибавляется в отличие от поезки тем же днём или вечером. Спрашивал у опытных - они мне мульку забивали, что ночью возрастает содержание кислорода. Подумав - не могу не согласиться с вышеприведённым... А мощь прибавлялась очевидно оттого, что по ночам воздух прохладнее . Не сильно конечно, но заметно... Я правильно понимаю, что это того же рода явления?
Я в общем-то особо на это не смотрю. У меня другой экран стоит. - Расход топлива, остаток бака, часы, путь на остатке и т.д. как-то глядел, точных цифр не помню, но растут со временем. Домой поеду - гляну сегодня. Потом отпишу.
Ну видимо где-то так.
А я все думаю - и зачем был на ВАЗах был переключатель зима/лето? И зачем потом его автоматическим сделали? Наверное, не знали конструкторы, что в двигатель холодный воздух подавать надо. У меня порядка 32-35 воздух идет (конечно, когда двигатель прогрет).
На каком дисплее вы считываете эти показания? У меня БК Мульти показывает температуру двигателя и температуру с выносного термометра.
У меня показывает температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и т.п.. (с ЭБУ берет). Температуру двигателя (ОЖ?) тоже показывает. Выносного термометра нет. Но у меня BT-ECU. Он сам ничего не может, только данные с разъема считывает.
Угу. Но мне кажется, что почему-то именно эту температуру на впуске конструкторы признали оптимальной. Вероятно, при понижении температуры мощность возрастет. Но за счет увеличения (непропорционального) расхода топлива. А за счет увеличения расхода мощность можно и другим, более приемлемым путем поднять.
НУ на счет переключателя забора воздуха - элементарно "Ватсон" В карбюратор нельзя подавать слишком холодный (постоянно) воздух, т.к. при прохождении через возд жиклер воздух сильно остывает (тот же физический принцип что и в холодильнике и кондиционере) и происходит выпадение влаги и ее замерзание. Жиклер замерзает. Уменьшается его проходное сечение , ну и так далее. Двиг одним словом не работает нормально. Заглушишь. постоит пару тройку минут - заводится и едет как ни в чем не бывало. Никогда не сталкивалис? Теперь о температуре. Посмотрел вчера. (Кстати, кто-то уже еще в прошлом годе каждется такие измерения проводил серьзено. По момеому в теме о БК). Так вот: 17.48. Сажусь в машину. Машина в тенечке дерева. Температура воздуха +27.(по градуснику на здании) В салоне +30 (по БК. Датчик в салоне валяется, дальше пока не провел). Во впускном коллекторе +28 (по БК Мульти 1031GPL). Завожу, включаю кондей, разворачиваюсь, выезжаю на дорогу. 17.50 У первого светофора во впуск колл +39 Далее движение с норм скоростью узких городских улочек. разгон где-то до 40 км/ч. Светофор 17.53 - +48 С. 17.58 Остановка. Заглушил. Заскочил в магазин.+53 С. 18.11 - Вернулся. Завел - +58 С. Движение по городу средней плотности. Проехал километра 2-3. 18.20 +59 С Въезжаю на мост ч\з Волгу. передо мной открывается реверсивная полоса. Бросок на 2,5 км над Волгой со скоростью 100-110 км\ч. - +56С 18.22 Утыаюсь в пробку при съезде с моста. - сразу +59. 18.25. движение в пробке. +61 18.27 +63. Съезжаю на местную дорожку. Хорошая дорога вперемеждку с уч-ками кап. ремонта с грвием, бульдозерами и др. стр.техникой. 1,5 км. +63. 18.27. Остановка. Заглушил. +63. 18.52. Вернулся, завел. +56. Обратно по местной дорожке, потом на дорогу в пробку. +63. 19.10. Дома. +63.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |