Зачем лить присадки? Когда есть молиген. Сам пользовал - рекомендую. Буду лить после окончания гарантии.
http://www.auto-universal.ru/?p=arts&a=8
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 16:14 Масло "Молиген"Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Зачем лить присадки? Когда есть молиген. Сам пользовал - рекомендую. Буду лить после окончания гарантии.
http://www.auto-universal.ru/?p=arts&a=8
Интересно..... А на сколько корректно сравнивать масла хW-50 с маслами хW-40
Могу соврать...поскольку уже запамятовал. Раньше изучал этот вопрос досканально. Если мне память не изменяет то цыфра 40 или 50 означает степень тягучести масла. Я думаю, особой разницы между этими цифрами нет. Я лил Молиген в дизельный ММС Делика. При запуске машины на масле Ессо лампочка давления масла горела сикунды две-три (на холодную). На Молигене гасла сразу. Ехал на нем в отпуск заметил, что дизельный двигун стал мягче и тише работать. Расход топлива снизился на 5-10%. На Тойоте на этом масле запуск в любой мороз был без проблем, с первого раза. Я этим маслом очень доволен.
Все молибденовые присадки расчитаны на двигатели с достаточно большим пробегом от 250 000-300 000.Лить его в новый движок или нормально работающий -убийство. Не мучайте вы механизм.Хорошее масло и вовремя и все!!!!
Полная глупость! Почитайте на сайте Ликви моли назначение масла. Тяжелые условия эксплуатации и все. Ни где не сказано про старые движки. К окончанию гарантии пробег будет 30 000 км. В самый раз что бы лить синтетику молиген.
А мы про дисульфид молибдена и не говорим! Мы про Молиген разговариваем. Жотя молибден тоже отличное масло. У меня знакомый на Молибдене 180 000 откатал, а до него япошка на этой машине уже 120 000 набегал. Он о Молибдене только положительного мнения!
http://avik.su/doc/07/ - для восстановления памяти. вязкость масел 50 и 40 может отличатся более чем в 1,5 раза.
Я говорил про тягучесть!!!
"тягучесть" - не припомню такого физического параметра.... А на бытовом уровне - тягучесть и вязкость - суть одно и то же..... (или Вы можете доходчиво объяснить разницу?) З.Ы. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: Тягучесть, физ., свойство тел изменять форму под влиянием давления, сжатия и растягивания; по степени Т. тела подразделяют на ковкие и вязкие. Большая советская энциклопедия:Вязкость, внутреннее трение, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В. твёрдых тел обладает рядом специфических особенностей и рассматривается обычно отдельно Последний раз редактировалось Nick_2141 19 июл 2006, 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Я про молибден.... Ликви Моли -хорошее масло.....было. Покупать только в проверенных местах! Ну как и многое масло в общем. В свое время лил Равенол(но и до него добрались ) и Финна. а вообще все масла льются из 3-х бочек(производителей), остальные добавляют свои присадки и лейбак.Так вот пользоваться лучше именно маслами , у которых полный цикл производства Эльф как раз из таких, а ЛиквиМоли- только присадки. Мне бы такой пробег 30 000- за 2 года )
упс-с исправлюсь Современные масла имеют отличные моющие показатели, ничего там промывать не надо. Формула проста: хорошее синтетика - каждые 15 тык, а вот фильтр каждые 7.5 тык, так технология фильтров не успевает за развитием масел. Пользуясь этой нехитрой мантрой на УЗАМ- 248(2.0л) накатал 259 тыков без каких либо проблем и ресурс движки остается еще приличный. И на Гуньке тоже так же буду делать. И я уверен что в темах о ремонте наших движек постить мне не придется
+1 Толковая статья. И никакой "тягучести" (не обижайся)
Написано в Интернете, что в маслах Ликви Моли используется дисульфид молибдена.
Вот что я нашел в Интернете: Дисульфид молибдена с чешуйчатой структурой применяли еще в 70-х годах на судовых дизелях, он давал приличную экономию в топливе и в износах. Но для работы в обычных движках его надо было перемолоть до размеров,не задерживающихся маслофильтром. Поэтому срок службы его при нагрузках невелик. Дав движку полную нагрузку, через время дисульфид уже не работает. Вот такие есть отзывы: 1. Я уже говорил-срабатывается энта дрянь за 3-5 тыс-чернеет и угорает катострафически,вырос расход,на слух(субъективно) движка стала странно работать. 2. Молибден хорош,но не для высоких оборотов.Так как имеет такое нехорошее свойство,как понижение теплоотдачи. Другими словами-масло с молибденом (точнее микроплёнка молибдена,образующаяся при использовании этого масла на поверхности металла),препятствует нормальному охлаждению нагруженных частей.Для оборотистых моторов такое масло не рекомендуется.Кстати,возможно ,потому его и не используют в Ф-1. Особенно страдает от этого поршневая некоторых высокооборотистых моторов,так как охлаждение всего поршня,и его юбки,происходит за счёт впрыскивания струи масла в район бобышки поршня.Изнутри,через мааленкое отверстие в шатуне.Так что-если привыкли зажигать со светофоров-лучше не надо. Прямо скажем, весьма спорная вещица это Молиген. А еще нашел (улыбнуло) желающим сохранить свой движек советую простую синтетику 10w50 и добавить в нее французскую присадку "Е 3000" на данный момент это самая продвинутая и эффективная присадка , молибдену далеко до ее показателей Это я сделать и собираюсь на следующем ТО, когда мне уже будет рукой подать до конца гарантии. Последний раз редактировалось Sergren 28 июл 2006, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
В маслах Ликви Молли используется присадка дисульфида молибдена. Везде в Интернете написано.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |