Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 03:09

не ровная работа двигателя.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Gray » 26 июл 2006, 11:03

...граждане, дорогие заканчивайте товарисча задавшего вопрос пугать и вводить в заблуждение...во-первых - данная дрожь свойственна инжекторным двигателям - у меня на 99-ой инж то же малость двигло "подкалбасивало", иногда, и на Логане то же самое бывает...во-вторых - не ведёт это к гулянию оборотов...в-третьих - причина в бензине и свечах, после замены последних всё пропадет, на время правда :( ...
Gray
Аватара пользователя

 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:22
Откуда: Москва

Сообщение Georg » 26 июл 2006, 20:49

Спасибо за ответы, но хочу немного пояснить. Бензин во время поездки на юг, заливал разный. Всего за время отпуска проехал 5200км, потратив 350л. бензина 92и95, расход порадовал 7л/100км, примерно и это с кондиционером, и всё время наблюдалось это дергание, так что бензин отпадает. Свечи после всей поездки чистые, но обратил внимание, что при прикосновении к колпачку какой-то свечи меня стукнуло током, на сухом двигателе, а этого быть не должно, думаю теперь что провода дефектные, но это домыслы, вернее ехать к дилеру на диагностику. На авто до Логана, а это ВАЗ 21093, 21102,21103,21104, такого не наблюдалось, и ладно бы на ХХ, а то на всём диапазоне оборотов, без нагрузки. Всё таки, что-то не так.
Georg

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:28
Откуда: самарская обл.

Сообщение Alekc » 26 июл 2006, 21:04

Georg писал(а):Спасибо за ответы, но хочу немного пояснить. Бензин во время поездки на юг, заливал разный. Всего за время отпуска проехал 5200км, потратив 350л. бензина 92и95, расход порадовал 7л/100км, примерно и это с кондиционером, и всё время наблюдалось это дергание, так что бензин отпадает. Свечи после всей поездки чистые, но обратил внимание, что при прикосновении к колпачку какой-то свечи меня стукнуло током, на сухом двигателе, а этого быть не должно, думаю теперь что провода дефектные, но это домыслы, вернее ехать к дилеру на диагностику. На авто до Логана, а это ВАЗ 21093, 21102,21103,21104, такого не наблюдалось, и ладно бы на ХХ, а то на всём диапазоне оборотов, без нагрузки. Всё таки, что-то не так.

Был такой способ проверки пробоя высоковольтных проводов. В абсолютно темном помещении открываете капот, заводите двигатель и смотрите, нет ли бледного свечения в районе высоковольтных проводов, свечей и т.п. Смотреть надо очень внимательно и главное - не угореть! :D. Где есть проблески - там и пробой.
Alekc

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:24

Сообщение Nick_2141 » 27 июл 2006, 15:27

Georg писал(а):Спасибо за ответы, но хочу немного пояснить. Бензин во время поездки на юг, заливал разный. Всего за время отпуска проехал 5200км, потратив 350л. бензина 92и95, расход порадовал 7л/100км, примерно и это с кондиционером, и всё время наблюдалось это дергание, так что бензин отпадает. Свечи после всей поездки чистые, но обратил внимание, что при прикосновении к колпачку какой-то свечи меня стукнуло током, на сухом двигателе, а этого быть не должно, думаю теперь что провода дефектные, но это домыслы, вернее ехать к дилеру на диагностику. На авто до Логана, а это ВАЗ 21093, 21102,21103,21104, такого не наблюдалось, и ладно бы на ХХ, а то на всём диапазоне оборотов, без нагрузки. Всё таки, что-то не так.

Похоже на бракованую свечу. Трещина излятора свечи может быть.... Не вооруженным глазом - не видно.
А вообще - это как диагноз больному по телефону ставить. Тут надо послушать, посмотреть... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Georg » 27 июл 2006, 19:08

Спасибо ещё раз всем за подсказки и советы. Сегодня ходил к товарищу посмотреть как у него двигитель работает, у него Символ 1,4 и что же? почти тоже самое что и у меня, чуть поменьше вибрация, тоже на различных оборотах проверял, поменьше , думаю что у него 1,4 против моего 1,6. Шупал провода, не пробивают. Пришли к мнению, что это нормальная работа для Реношных двигателей, но провода проверю обязательно. Заметил одну интересную вещь, у него при включении кондиционера не включается принудительно ветилятор охлаждения радиатора, зачем на Логане сделали принудиловку не совсем понятно, может перестраховались французы или наши, или это из части адаптации авто к нашим условиям, хотя у них там теплее сейчас по сравнению с Россией.
Georg

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:28
Откуда: самарская обл.

Сообщение 3dmax » 27 июл 2006, 19:15

Georg писал(а): Заметил одну интересную вещь, у него при включении кондиционера не включается принудительно ветилятор охлаждения радиатора, зачем на Логане сделали принудиловку не совсем понятно, может перестраховались французы или наши, или это из части адаптации авто к нашим условиям, хотя у них там теплее сейчас по сравнению с Россией.

Если не включается сразу, то это не значит, что он не включается минуты через 2-3.
Вентилятор должен работать полюбому, иначе как фреон будет охлаждаться? Чем? Кстати, может у него радиатор кондея не совмещён с радиатором охлаждения?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ehprokachu » 27 июл 2006, 22:12

3dmax писал(а):
Georg писал(а): Заметил одну интересную вещь, у него при включении кондиционера не включается принудительно ветилятор охлаждения радиатора, зачем на Логане сделали принудиловку не совсем понятно, может перестраховались французы или наши, или это из части адаптации авто к нашим условиям, хотя у них там теплее сейчас по сравнению с Россией.

Если не включается сразу, то это не значит, что он не включается минуты через 2-3.
Вентилятор должен работать полюбому, иначе как фреон будет охлаждаться? Чем? Кстати, может у него радиатор кондея не совмещён с радиатором охлаждения?
Это роли не играет, принцип тот же, на месте(без движения) охлаждение радиаторов вентилятором.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение 3dmax » 27 июл 2006, 22:51

ehprokachu писал(а):
3dmax писал(а):
Georg писал(а): Заметил одну интересную вещь, у него при включении кондиционера не включается принудительно ветилятор охлаждения радиатора, зачем на Логане сделали принудиловку не совсем понятно, может перестраховались французы или наши, или это из части адаптации авто к нашим условиям, хотя у них там теплее сейчас по сравнению с Россией.

Если не включается сразу, то это не значит, что он не включается минуты через 2-3.
Вентилятор должен работать полюбому, иначе как фреон будет охлаждаться? Чем? Кстати, может у него радиатор кондея не совмещён с радиатором охлаждения?
Это роли не играет, принцип тот же, на месте(без движения) охлаждение радиаторов вентилятором.

Здрасти приехали. Если авто без кондея, то карлсон включается только при достижении температуры в 90 с чем то градусов, причём не важно, стоит авто или движется! Если же радиатор охл. совмещён с радиатором кондея, то включается сразу-же, вне зависимости от температуры О.Ж. Но, есть авто, где радиатор кондиционера стоит отдельно от радиатора охлаждения и имеет свой , отдельный вентилятор. На таких авто , при включении кондея, включается только вентилятор кондея, который охлаждает соответствующий радиатор. Вентилятор радиатора охлаждения при этом работает, как на авто без кондея, то есть при достижении заданной температуры. Я просто не знаю, как именно устроено на симболе, это надо у А.Б. узнать, но если радиаторы не совмещенны, как у Логана, то и карлсон не включится при включении кондея. Но это так, предположение.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ehprokachu » 30 июл 2006, 00:26


3dmax
Если радиаторы не совмещены , то , как правило , стоят вплотную друг к другу и охлаждаются одним карлсоном - 99 % таких конструкций.Т. есть в жаркую погоду при включённом кондее на стоянке вентилятор постоянно включен.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21