Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 11:16
Zendra
Всем респект!!!! Сегодня первый раз заправлялся "до полного". Сработало автоматическое отключение на пистолете. Помучал я еще пистолет немнога и бросил эту затею. До заправки горела одна палочка, а после все. Влезло 46 литров. Вот хочу узнать ВАШЕ мнение - надо ли заморачиваться после отсечки и впихивать по граммам или она (отсечка) для того и придумана?
Спасибо...
____________________________________________________________
Экспр1.4+эсп+птф+1коврик

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 11:29
Павел М2С
Zendra писал(а):Всем респект!!!! Сегодня первый раз заправлялся "до полного". Сработало автоматическое отключение на пистолете. Помучал я еще пистолет немнога и бросил эту затею. До заправки горела одна палочка, а после все. Влезло 46 литров. Вот хочу узнать ВАШЕ мнение - надо ли заморачиваться после отсечки и впихивать по граммам или она (отсечка) для того и придумана?
Спасибо...
____________________________________________________________
Экспр1.4+эсп+птф+1коврик


Ну если только из спортивного интереса...
Например когда я проверяю реальный расход топлива - я два раза заливаю максимум топлива до уровня, при котором я его вижу в горловине. И запоминаю показания счетчика колонки при последней заправке (современные колонки АЗС "накрутить" очень сложно).

А если стоит цель просто налить побольше топлива... ну в узкой горловине эти три-пять сантиметров уровня от первого срабатывания пистолета до выхода бензина "на поверхность" - это не очень много бензина. Не имеет большого смысла.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 13:16
nodes
Павел М2С писал(а):(современные колонки АЗС "накрутить" очень сложно).


Cовременные колонки АЗС накрутить может и очень сложно, но тем не менее, почти все колонки «накрученные»! На вскидку линк, не совсем обстановку освещает, но о уровне недолива на современных заправках дает некоторое представление http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nzin/1.htm

А вообще, три отсечки совершенно нормально, как-то не приходилось больше трех, но три было уже раз 5.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 16:47
macho
Проезжаем мимо заправки Лукойл , которая стоит на повороте на Хохлово( 10 км от Владимира в сторону Нижнего), давече я был сильно облит из неотшелкнувшегося пистолета

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 19:25
Alekc
Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 19:32
3dmax
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 20:20
Glavhpan
Имею непосредственное отношение к работе АЗС, конкретно именно к техническому обеспечению процесса заправки, поэтому авторитетно могу заявить все расширения сжатия на клиенте не коим образом не отражаются, а именно +\- 50г на 10 литров.Отсекатель РК(рабочего крана)срабатывает также на благо клиента дабы избежать розлива топлива,нацедить однака при большом желании можно под крышку.Что касается налива и качества,- выбирайте правильные АЗС.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 20:29
Alekc
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:08
Павел М2С
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.


Ну если сразу у заправки парковвать авту - то конечно :))) но я как правило заливаю непосредственно перед дальней дорогой... как то так получается что у меня бывает по три заезда в сутки на АЗС... а потом на оставшемся полубаке езжу несколько дней...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:32
boris55
macho писал(а):Проезжаем мимо заправки Лукойл , которая стоит на повороте на Хохлово( 10 км от Владимира в сторону Нижнего), давече я был сильно облит из неотшелкнувшегося пистолета

как у классика....проезжая.......у меня сорвало шляпу..... :lol:
"Поручик!На улице дождь?Нет сударыня-ветер...." :lol: :roll:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:37
3dmax
Alekc писал(а):
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:45
другой Александр
Физику учите, батенька. :lol:[/quote]
Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения![/quote]

можно я влезу в ваш спор?

у отца ниссан - каждый раз при заправке, открываю бак и от туда выходит под давлением газ (не знаю что это: то ли бензиновые испарения, то ли воздух, что вряд ли). НО! факт в том, что в баке под давлением пусть и ничтожным находятся и жидкость и газ (испарения)! Это можно наблюдать в любую погоду..... в логане такого не наблюдал, но к заливке до конца отношусь с недоверием......

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 00:01
3dmax
другой Александр писал(а):Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения![/quote]

можно я влезу в ваш спор?

у отца ниссан - каждый раз при заправке, открываю бак и от туда выходит под давлением газ (не знаю что это: то ли бензиновые испарения, то ли воздух, что вряд ли). НО! факт в том, что в баке под давлением пусть и ничтожным находятся и жидкость и газ (испарения)! Это можно наблюдать в любую погоду..... в логане такого не наблюдал, но к заливке до конца отношусь с недоверием......[/quote]
Позвольте, какое в баке давление?
На старых жигулях есть специальная перепускная трубка, что бы давление в баке соответствовало давлению атмосферному на улице. Если же не будет сообщения между внутренним обьёмом бака и атмосферой, то при уменьшении количества топлива в баке появится разряжение, и чем менньше топлива, тем оно будет больше. В конце концов перестанет закачиватся бензин. Я не знаю, как устроен бак на Логане, но на более дорогих иномарках эту роль трубочки выполняет специальный клапан. Вывод тут один, давление в баке всегда равно атмосферному и не может быть выше или ниже его!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 00:23
санек
3dmax писал(а):Я не знаю, как устроен бак на Логане, но на более дорогих иномарках эту роль трубочки выполняет специальный клапан. Вывод тут один, давление в баке всегда равно атмосферному и не может быть выше или ниже его!

с точки зрения логики всё верно. а с точки зрения практики - чушь полная. в 90% случаев, открывая бак на заправке, слышу отчётливый "чмок" или "пых", в зависимости от того, где больше давление.
PS: на Логане с испарениями борется абсорбер (спереди справа за фарой), и на более дорогих иномарках никак не может быть "трубочки" прямо в атмосферу - "евры" запрещают.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 01:29
3dmax
санек писал(а):
3dmax писал(а):Я не знаю, как устроен бак на Логане, но на более дорогих иномарках эту роль трубочки выполняет специальный клапан. Вывод тут один, давление в баке всегда равно атмосферному и не может быть выше или ниже его!

с точки зрения логики всё верно. а с точки зрения практики - чушь полная. в 90% случаев, открывая бак на заправке, слышу отчётливый "чмок" или "пых", в зависимости от того, где больше давление.
PS: на Логане с испарениями борется абсорбер (спереди справа за фарой), и на более дорогих иномарках никак не может быть "трубочки" прямо в атмосферу - "евры" запрещают.

Но ведь когда заканчивается топливо, воздух то в бак откуда то поступает, не так ли? Так откуда?
Я не говорил, что на иномарках трубки стоят, трубки у нас на тазиках, точнее не Классике.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 16:01
Alekc
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения!


"Хваленое расширение" не мое, так природой устроено. А прикрываются обычно не физикой, а, допустим, одеждой, люком или чем-нибудь еще. :lol:
Часто ли в моем автомобиле расширяется бензин в жаркое время? - Думаю всегда. Только я не экспериментирую, заливая летом бензин под завязку в бак.
Вообще-то я думал, вы в курсе, что при увеличении температуры окружающей среды изменяется объем жидкости, в т.ч. и бензина в сторону увеличения. Утечку можно и не заметить, Вы же не стоите около машины весь день? А бензин - довольно летучее вещество, следовательно - быстро испаряется. Куда же деваться бензину при полном заполнении объема бензобака, если автомобиль стоит на солнышке (и, конечно, если двигатель автомобиля не работает)? В металл что ли он впитывается, по Вашему?
Все вышеперечисленное, конечно, только Мое личное мнение.
P.S. Что же Вы так бурно реагируете? Может будем поспокойнее?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 16:28
Nick_2141
3dmax писал(а):И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Зря иронизируете... Три раза попадал на такое. ситуация следующая: Еду рано утром по трассе из подмосковья (ветерок обдувает, солнышко еще низко), в Москве заезжаю на заправку, заправляюсь под горло, выезжаю с заправки, встаю в пробку. Солнышко припекает, соседи по пробке сигналят и тычут на крышку бензобака. из под крышки (через клапаночек) прет бензин. Т.е. воняет и подтеки видно невооруженным глазом. И так ТРИ раза. Так что законы физики никто не отменял :wink: . Да, справедливости ради надо сказать, что дело было на АЗЛыКе 2141.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 16:38
3dmax
Nick_2141 писал(а):
3dmax писал(а):И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Зря иронизируете... Три раза попадал на такое. ситуация следующая: Еду рано утром по трассе из подмосковья (ветерок обдувает, солнышко еще низко), в Москве заезжаю на заправку, заправляюсь под горло, выезжаю с заправки, встаю в пробку. Солнышко припекает, соседи по пробке сигналят и тычут на крышку бензобака. из под крышки (через клапаночек) прет бензин. Т.е. воняет и подтеки видно невооруженным глазом. И так ТРИ раза. Так что законы физики никто не отменял :wink: . Да, справедливости ради надо сказать, что дело было на АЗЛыКе 2141.

А я и не говорю, что законы физики не действуют на машинах! Просто того пространства, которое обычно остаётся в баке после заправки ( где то 200 куб см) вполне хватает для такого расширения и бензин никуда не вытекает! Я у себя не наблюдал такого ни разу, хотя имею привычку заливать до отказа.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 16:41
Glavhpan
Газовая пробка создаётся с верху ,тоесть до крышки бензобака соласен всякие звуки при открытии бензобака возможны ну уж бензиин явно не попрёт ,Вообще тема явно надуманная чайниками,На правильных заправках погрешность заполнения бака не превысит 200г-стакана, причём не факт что в пользу заправки, сам старюсь чтобы в баке всегда было больше половины , для этого есть масса причин кому интересео могу объяснить...

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 17:12
Irina
Glavhpan писал(а): сам старюсь чтобы в баке всегда было больше половины , для этого есть масса причин кому интересео могу объяснить...


Мне,пожалуйста, если можно объясните.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 17:19
Kerosin
Господа, давайте использовать научные методы.
Объемный коэффициент термического расширения бензина b=1240х10-6 1/град. Если мы заправляем полный бак (50л) бензином при +15˚, а температура воздуха +30˚, то по мере нагрева бензина увеличение объема составит V x b x dt = 50x0,00124x15 = 1л (один литр). Будем считать для простоты, что сам бензобак не расширяется и в нем нет буферного объема. Если вы поставите машину сразу после заправки на стоянку – литр вытечет и испарится. Если же вы после заправки куда-то поехали, то литр вы истратите за 15 км пробега, освободив место для расширения. Вот и все. Правда, на ходу бензин из полного бака может подтекать и от тряски.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 17:22
Glavhpan
Во первых конденсат - характерен в осенее - зимних условиях (т.е. образование воды на стенках бензобака) надеюсь последствие объяснять не надо , во вторых стойкое ощущение что не осушишь бензобак с последующим выходом из строя бензонасасоса, а вдруг датчик работает не совсем корректно.Да и вообще осознавать что в кошельке не чего нет а в баке плещется...

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 23:51
Slava346
Я, извиняюсь, не знаю как в ваших городах работают заправки и заправщики, но мне умудрились после второй отсечки еще нелить около 8-10 л (было две палки,заправили 46л) удивлению не было конца, но оказалось, что реально входит. НО, бак-пластик,решил больше так не заправляться, вдруг- сломается

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 07:53
Doc
Slava346 писал(а):Я, извиняюсь, не знаю как в ваших городах работают заправки и заправщики, но мне умудрились после второй отсечки еще нелить около 8-10 л (было две палки,заправили 46л) удивлению не было конца, но оказалось, что реально входит. НО, бак-пластик,решил больше так не заправляться, вдруг- сломается

Ну, я обычно на половине "палок" заливаю 30 литров, пока все влезало ;)

А причем здесь пластик и сломается? У вас когда-нить пластиковые бутылки ломались? А пластик на баке в 10 раз толще да и не ломкий он, иначе любой неудачно вылетевший камень или торчащая из земли железка привели бы к очень неприятным последствиям.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 10:39
ddt
Заправляю обычно когда остается одна палочка из девяти (6 л. показания компа). Заливаю ровно на 800 руб, те 45 литров до отсечки (показания компа 50л) пистолета и езжу 700 км.
Езда смешанная 1\3 город 2\3 трасса.
Получается одна палочка ЖКИ индикатора уровня топлива соответствует 100р или 88 км пробега, те стоимость 1 км 1,14 руб или 0,063 л\км.
Кстати на прошивке компа 7101 ни разу не видел показаинй в баке более 50л.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 11:30
TAF
Короче ребята несколько фактов из личного опыта:1. бак по всем документам 50 литров; 2. отсечка обычно срабатывает примерно на 50 литрах; 3. а теперь самое интерессное- имея терпение и желание, а также минут десять свободного времени можно маленькой струйкой впихнуть в бак после отсечки ещё примерно 15 литров!!!, это проверено личным опытом неоднократно и на разных запраках, при энтом бензус заливается аккурат до горлышка, но не смотря на это всё прекрассно работает и с баком ни чё не происходит! Сей факт рекомендую принять на вооружение любителям дальних путешествий - В БАК МОЖНО ЗАЛИТЬ 65 ЛИТРОВ!!!! ПРОВЕРЕНО!!!! :D

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 12:03
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 20:18
Andrey72
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.
Полностью согласен! с Alekc. Если вам мало 50л - купите конистру. 50л-это примерно 600км ходу,и вам мало? Странная дискуссия! :lol:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 20:27
Andrey72
Irina писал(а):
Glavhpan писал(а): сам старюсь чтобы в баке всегда было больше половины , для этого есть масса причин кому интересео могу объяснить...


Мне,пожалуйста, если можно объясните.
Отвечу за Glavhpan когда вы ездиете с почти пустым баком, бензонасос может перегрется/он стоит в баке и охлаждается бензином/ Сгоревший бензонасос стоит дорого!+работа, по гарантии врятли поменяют,конечно возможны варианты.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 21:37
Правдолюбец
Если мы заправляем полный бак (50л) бензином при +15˚, а температура воздуха +30˚, то по мере нагрева бензина увеличение объема составит V x b x dt = 50x0,00124x15 = 1л (один литр)


То есть 50 л бензина расширяются на 1 л при нагреве каждые 15 градусов. Сделаем вывод - заправляться выгоднее в сильный мороз из мало углубленных емкостей (потому как в закопанных слишком глубоко бензин имеет более высокую температуру) :wink:. Даёшь единство теории с практикой! :lol:

Если Вы заправили бак "под горло" в сильный мороз и сразу поставили машину в отапливаемый гараж - ИМХО, - могут быть плохие последствия.
На том же М-2141 трубка для отвода паров бензина как бы "возвращается" в горловину бака почти у самой крышки - сдуру можно залить и "поверх" её ответвления.
Я летом в гараже отца открыл 20-л стальную канистру, заправленную им зимой "впрок" из чужого бака за пол-цены. У неё бока были раздуты и был не просто "Пуффф", - меня обдало бензином с ног до головы, хотя открывал осторожно и мееедленно! В ней просто не было свободного от бензина пространства вообще!!! Думаю, если бы канистра была похуже (например, пластиковая) - то она дала бы течь на 100%. Видимо, потому-то на АЗС запрещено отпускать бензин в пластиковые ёмкости.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 05:26
Depson
Правдолюбец писал(а):
Я летом в гараже отца открыл 20-л стальную канистру, заправленную им зимой "впрок" из чужого бака за пол-цены. У неё бока были раздуты и был не просто "Пуффф", - меня обдало бензином с ног до головы, хотя открывал осторожно и мееедленно! В ней просто не было свободного от бензина пространства вообще!!! Думаю, если бы канистра была похуже (например, пластиковая) - то она дала бы течь на 100%.Видимо, потому-то на АЗС запрещено отпускать бензин в пластиковые ёмкости.

Одна из главных причин запрета отпускать в пластиковые канистры - это нанесенная разметка с литражом.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:38
Nick_2141
Depson писал(а):
Правдолюбец писал(а):Думаю, если бы канистра была похуже (например, пластиковая) - то она дала бы течь на 100%.Видимо, потому-то на АЗС запрещено отпускать бензин в пластиковые ёмкости.

Одна из главных причин запрета отпускать в пластиковые канистры - это нанесенная разметка с литражом.

Оба не угадали! :lol:
Причина в том, что на пластике может скапливаться статическое электричество, которое при соприкосновении с пистолетом может дать искру :shock: Но это уже Офф..... :oops:

Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:42
magistr
Уважаемые господа!
Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди (может даже с высшим образованием)! Внимайте!
1. Трубочка идущая из бака к горловину под самую крышку нужна для:
а) чтобы при заправке излишки воздуха уходили из бака вытесняясь бензином.
б) при расходе бензина, в том же баке не создавалось разрежения.

2. Крышка бензобака имеет только один клапан – пускающий воздух внутрь бака, но не наоборот, опять для того чтобы внутри бака не было разрежения.
3. Действительно, при открытии крышки бака может вырваться небольшое количество бензиновых паров. Давления этих паров никогда не будет достаточно для взрыва бака.
4. В пластиковые канистры не наливают из-за того что на пластмассе может накапливаться статическое электричество.

Это может понять даже человек с вечной тройкой по физике.

Может сказать спасибо за просвещение.
[/b]

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:40
Ханыч
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения!

можно. если сразу ехать. я на селигере, как то, при температуре 16 градусов тепла, из пластиковой канистры, продающейся на ВР, залил бензин почти под пробку, во всяком случае его видно уже было. Но что то задержался на некоторое время. И что то дернуло меня посмотреть, как там бензин, не расширяется ли:) Открыл пробку - он чуть ли не выливается. Ладно, прицепил к канистре хобот и сколько мог - откачал. За следующие три часа я еще два раза откачивал. Вот и хваленое расширение. Если же заливать и ехать сразу - то без проблем.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 17:33
DelfiNN
magistr писал(а):1. Трубочка идущая из бака к горловину под самую крышку нужна для:
а) чтобы при заправке излишки воздуха уходили из бака вытесняясь бензином.
б) при расходе бензина, в том же баке не создавалось разрежения.
2. Крышка бензобака имеет только один клапан – пускающий воздух внутрь бака, но не наоборот, опять для того чтобы внутри бака не было разрежения.


Я пока не знаю конструкцию Логана, у меня его пока нет. Но по-моему, что то не то вы написали.
1а) - всё верно, так и есть.
2б) - не знаю, как в Логане, но обычно в топливных системах автомобилей для этого служит система вентиляции бензобака, с конденсером и адсорбером. Через трубку, идущую от бака к горловине воздух идти не может, так как крышка бак закрывает герметично и никакого клапана в ней нет. Что, в Логане как-то по другому? :shock:

Внимайте!
...
Это может понять даже человек с вечной тройкой по физике.
...
Может сказать спасибо за просвещение.


Думаю, вам имеет смысл сменить ваш менторский тон. Например у меня пока есть сомнения в вашей компетентности. :roll:

Re: Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 18:07
Путник
magistr писал(а):Уважаемые господа!
Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди (может даже с высшим образованием)! Внимайте!

Может сказать спасибо за просвещение.
[/b]

Далее попрошу поспокойнее и без использования шрифтов отличных от других! :?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 18:56
3dmax
DelfiNN писал(а):2б) - не знаю, как в Логане, но обычно в топливных системах автомобилей для этого служит система вентиляции бензобака, с конденсером и адсорбером. Через трубку, идущую от бака к горловине воздух идти не может, так как крышка бак закрывает герметично и никакого клапана в ней нет. Что, в Логане как-то по другому?

Нет, всё именно так как описали Вы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 19:23
DIXI`s
...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 19:25
3dmax
DIXI`s писал(а):я бодался с дилером - даже удалось бак по гарантии поменять, но... воз и ныне там.

Какой воз? Что именно не так с Вашим баком было и есть?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 20:51
magistr
Я пока не знаю конструкцию Логана, у меня его пока нет. Но по-моему, что то не то вы написали.
1а) - всё верно, так и есть.
2б) - не знаю, как в Логане, но обычно в топливных системах автомобилей для этого служит система вентиляции бензобака, с конденсером и адсорбером. Через трубку, идущую от бака к горловине воздух идти не может, так как крышка бак закрывает герметично и никакого клапана в ней нет. Что, в Логане как-то по другому? :shock:

прикол в том, что у меня тоже нет логана. Девяточка у меня.
Открыл я книжку как устроена девятка и прочитал:
Сепаратор улавливает пары бензина, конденсат сливается назад в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Несмотря на это говорю, что в моей пробке бензобака имеется такой клапан про какой я говорил.

Мое первоначальное сообщение ошибалось только насчет перепускного клапана.

Думаю, вам имеет смысл сменить ваш менторский тон. Например у меня пока есть сомнения в вашей компетентности. :roll:

[/quote] Извиняюсь за менторский тон.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 21:04
DIXI`s
...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 23:40
лохан
Нормы регламентов при хранении бензина - максимум 95% от объёма ёмкости.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 00:23
3dmax
magistr писал(а):Открыл я книжку как устроена девятка и прочитал:
Господин, дело в том, что Ваша девятка не отвечает нормам Евро-2 и в ней нет адсорбера. А есть просто трубочка. В Логане никаких трубочек идущих просто в атмосферу нет. В Логане всё не так как Вы написали , поэтому рекомендую Вам воздержаться от таких постов ( где Вы по Вашему полностью правы) пока не получите Логан, хотя бы...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 00:24
3dmax
DIXI`s писал(а):воз=проблема
т.е. при замене бака на новый- после отсечки все-равно влезает еще +15 литров топлива
похоже конструктивная особенность.

То есть тот факт, что в бак влезает больше положенного ( 50 литров) Вас непомерно напрягает и Вы даже заставили дилера поменять вам бак? :lol: Бедный, бедный дилер, как мне его жаль... :D

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:42
Ksunda
TAF писал(а): а теперь самое интерессное- имея терпение и желание, а также минут десять свободного времени можно маленькой струйкой впихнуть в бак после отсечки ещё примерно 15 литров!!!, это проверено личным опытом неоднократно и на разных запраках

Где-то на форуме уже было, что если заливать тонкой струйкой с отсечками, существенно различаются показания счетчика и реальное количество залитого бензина (показания на колонке больше). Отсюда и берутся дикие цифры (плюс к тому, что бак пластмассовый).
Я с таким сталкивался на девятке когда на Киришской заправке на ул. Коммуны в 43-х литровый металлический бак залил около 49 литров. Хотя ранее заправлялся я, а позже знакомые на той-же колонке и было все нормально.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:45
Ksunda
magistr писал(а):4. В пластиковые канистры не наливают из-за того что на пластмассе может накапливаться статическое электричество.

На заправках продаются пластиковые канистры, на которых написано, что они предназначены в том числе и для хранения бензина.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 10:43
magistr
Ksunda
На заправках продаются пластиковые канистры, на которых написано, что они предназначены в том числе и для хранения бензина.

Ага, давайте вы с такой канистрой подъедете к АЗС и попробуете это доказать обычной заправщице. Я посмотрю на это.

Хотя может и есть такие пластики какие-нибудь.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 10:44
лохан
автоматическая отсечка пистолета служит для уменьшения загрязнения территории АЗС.
Вопрос покуда лить? Три вида контроля: счётчик ТРК, указатель топлива авто и визуальный.
Срабатывание отсечки ни о чём не говорит. Т.к. её срабатывание (раннее) может вызываться: повреждением или загрязнением датчика отсечки пистолета, повреждением пистолетного носика; неисправностью клапана отсечки - диафрагмы - натяжного устройства пистолета.
Правильное срабатывание отсечки происходит при объёме топлива в баке, определяемом длиной пистолетного носика, геометрией пистолетной рукоятки, одним словом глубиной размещения края пистолетного носика в горловине бака.
В пластик не наливают по причине наличия пластика, который течёт при взаимодействии с бензином. Визуально его не определить.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 10:51
magistr
В пластик не наливают по причине наличия пластика, который течёт при взаимодействии с бензином. Визуально его не определить.


В принципе заправщикам это должно-быть по фигу. сразу на АЗС не протекет и ладно.
А статика если есть на корпусе канистры сразу может дать искру - далее пары бензина воспламеняются...

И еще - что-то обсуждение чего-то, зачем-то, почему-то, непонятного...

может закрывать тему?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:32
Ksunda
magistr писал(а):Ага, давайте вы с такой канистрой подъедете к АЗС и попробуете это доказать обычной заправщице. Я посмотрю на это.

В Питере нет проблем, по крайней мере на Лукойле и ПТК.
А вообще, это раньше было особенно актуально - брать или не брать канистру. Я имею ввиду 70-е годы.
Сейчас заправок море, баде брендовых. Канистру брать, только если опасаешься попасть на что-нибудь паленое. Об этом писалось выше.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:16
Depson
3dmax писал(а):
DIXI`s писал(а):воз=проблема
т.е. при замене бака на новый- после отсечки все-равно влезает еще +15 литров топлива
похоже конструктивная особенность.

То есть тот факт, что в бак влезает больше положенного ( 50 литров) Вас непомерно напрягает и Вы даже заставили дилера поменять вам бак? :lol: Бедный, бедный дилер, как мне его жаль... :D

Ему песка в бак насыпали, чтобы ровно 50 литров было....а он, наивный, думал что бак поменяли:-))))

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 09:13
лохан
magistr писал(а):В принципе заправщикам это должно-быть по фигу. сразу на АЗС не протекет и ладно.
А статика если есть на корпусе канистры сразу может дать искру - далее пары бензина воспламеняются...

И еще - что-то обсуждение чего-то, зачем-то, почему-то, непонятного...


Из Правил техэксплуатации АЗС:
6.8. В целях предотвращения разливов и проливов на АЗС должны использоваться ТРК, оснащенные раздаточным краном с автоматическим прекращением выдачи топлива при полном заполнении бака транспортного средства.
14.3. Запрещается выдача нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару.
И чтобы освежить знания:
14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила:
- оператор контролирует расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС;
- заправка транспортного средства осуществляется в порядке общей очереди. Внеочередное обслуживание предусмотрено для специального автотранспорта (скорая помощь, милиция, пожарная охрана, аварийные газового хозяйства), автомобилей под управлением инвалидов войны и труда, Героев СССР и России, а также других категорий лиц;
- во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается;
- мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
- автомобили к ТРК должны подъезжать своим ходом;
- загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска двигателей должны быть протерты ВОДИТЕЛЯМИ насухо;
- случайно или аварийно пролитые на землю нефтепродукты должны быть немедленно засыпаны песком с последующим его удалением в специально выделенные контейнеры (емкости);
- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилями 3 метра, а находящимися в очереди должно быть не менее 1 метра;
- при заправке транспортные средства должны располагаться на территории в районе ТРК таким образом, чтобы в случае возникновения аварийных ситуаций имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место;
- перед заправкой автобусов пассажиры покидают салоны вне территории АЗС.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 18:08
Иван55
лохан писал(а):автоматическая отсечка пистолета служит для уменьшения загрязнения территории АЗС.
Вопрос покуда лить? Три вида контроля: счётчик ТРК, указатель топлива авто и визуальный.
Срабатывание отсечки ни о чём не говорит. Т.к. её срабатывание (раннее) может вызываться: повреждением или загрязнением датчика отсечки пистолета, повреждением пистолетного носика; неисправностью клапана отсечки - диафрагмы - натяжного устройства пистолета.
Правильное срабатывание отсечки происходит при объёме топлива в баке, определяемом длиной пистолетного носика, геометрией пистолетной рукоятки, одним словом глубиной размещения края пистолетного носика в горловине бака.
В пластик не наливают по причине наличия пластика, который течёт при взаимодействии с бензином. Визуально его не определить.

Помогите,пожалуйста разобраться в проблеме.Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке и одной и той же колонке до полного бака при остатке в 2 деления. Бывает заправлюсь сразу нормально,а бывает пистолет постоянно отщелкивается.Последний раз заправлялся на другой заправке-тоже самое.Что не так? Ребята на работе толком ничего сказать не могут.Кто подозревает плохой бензин(NESTE),кто давление в колонке,кто особенность баков Рено(Логан). Кто что может посоветовать?Спасибо.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 18:53
VladimirVepr
Иван55
Вы серьёзно? Это проблема? :-D

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 19:31
Иван55
VladimirVepr писал(а):Иван55
Вы серьёзно? Это проблема? :-D

У Вас тоже пистолет отщелкивается через каждые 5 секунд?

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 19:39
VladimirVepr
Бывает.Ручкой можно держать.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:16
Иван55
VladimirVepr писал(а):Бывает.Ручкой можно держать.

Понятно,что можно,а в чем причина?

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:18
VladimirVepr
В пистолете.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:33
Иван55
VladimirVepr писал(а):В пистолете.

На другой заправке тоже пистолет?

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:45
VladimirVepr
Тоже.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 21:35
Elby
Иван55 писал(а):Помогите,пожалуйста разобраться в проблеме.Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке и одной и той же колонке до полного бака при остатке в 2 деления. Бывает заправлюсь сразу нормально,а бывает пистолет постоянно отщелкивается.Последний раз заправлялся на другой заправке-тоже самое.Что не так? Ребята на работе толком ничего сказать не могут.Кто подозревает плохой бензин(NESTE),кто давление в колонке,кто особенность баков Рено(Логан). Кто что может посоветовать?Спасибо.

Я тоже замечал нечто подобное. Думаю, что различное время срабатывания "отсечки" заправочного пистолета объясняется различным качеством заливаемого бензина и различной скоростью его вытекания из пистолета. Бензин при сильном потоке немного вспенивается, а высота "шапки" зависит от того, как прилежно обслуживали данную бензоколонку и ту цистерну, в которой этот бензин привезли. Я заправляюсь на одной и той же колонке, одним и тем же топливом, и даже в преимущественно в один и тот же день недели. То, что пеннные свойства бензина различны и никак не коррелируют ни с какимим обстоятельствами, я заметил давно. К примеру, неделю назад в 20-литровую пластмассовую канистру мне удалось "запихнуть" около 25 л. бензина, тогда как обычно более 23,5 л в неё не влезало.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 07:19
Иван55
Я тоже замечал нечто подобное.
Спасибо за ответ.Подтверждаются версии ребят с работы.Тогда еще вопрос начинающего водителя-как в таких случаях не перелить,или перелить не возможно?

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:13
Евгений Ш
Иван55 писал(а):или перелить не возможно?
Если колонка исправна (в смысле, отсечка срабатывает) - невозможно.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:11
Злой Волк
Да лейте, пока не забьёт в лицо струя бензина - вдруг вам повезет и пистолет окажется неисправен!
Сегодня видел такого убогого, который экспериментировал как раз с Логаном. И ему повезло! Умылся высооктановым топливом бесплатно - вернули за пролитое.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 12:12
Kalzaf
Когда-то на заре моего автовождения меня тоже окатило бензином из пистолета.
Никак не назову это "повезло" :)))

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 09:36
Konstantin2686
Чем сильнее давление в колонке тем раньше отщелкивается пистолет и возможен перелив. Заправляюсь на одной заправке, колонка на которой больше всего машин давление не такое сильное и перелива не бывает. А на другой колонке заправляются в 2 раза быстрее и случались переливы (брызги, потеки по крылу).

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 16:20
Serhio
У нас сейчас почти везде оператор заливает. А раньше и сам заправлял и под завязку и нет. И вроде особых неприятностей не припомню. 5 страниц по данной проблеме - явный перебор, может все таки здравым смыслом руководствоваться?

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 16:42
VladimirVepr
Serhio писал(а):... может все таки здравым смыслом руководствоваться?

Во-во. А взять то где? :shock:

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 19:52
Kalzaf
Блин... ни разу не было переливов. На самых разных заправках.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 05 май 2020, 13:12
ЛогАнатолий
Подскажите. Я заправляюсь на Роснефть. Подъезжаю к колонке. Слева 92, справа 95. Обслуживает оператор. Я использую 92 бензин. Оператор начинает его заливать, я иду платить. Когда иду обратно, машина заправлена, а оператор зачем-то подходит и нажимает рычаг пистолета, но на колонке с 95 бензином. Несколько раз это. замечал. Зачем он так делает???

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 23:05
3dmax
ЛогАнатолий писал(а):Когда иду обратно, машина заправлена, а оператор зачем-то подходит и нажимает рычаг пистолета, но на колонке с 95 бензином. Несколько раз это. замечал. Зачем он так делает???

Заправщик кратковременно снимает пистолет с ТРК, дабы убедиться, что Вы оплатили залитое топливо. По цифрам на мониторе ТРК он это видит при снятии пистолета ( если топливо оплачено - там будет по нулям ). Проверять оплату топлива входит в его должностные обязанности.
Делают это только на АЗС с постоплатой.