Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 05:26
Depson
Правдолюбец писал(а):
Я летом в гараже отца открыл 20-л стальную канистру, заправленную им зимой "впрок" из чужого бака за пол-цены. У неё бока были раздуты и был не просто "Пуффф", - меня обдало бензином с ног до головы, хотя открывал осторожно и мееедленно! В ней просто не было свободного от бензина пространства вообще!!! Думаю, если бы канистра была похуже (например, пластиковая) - то она дала бы течь на 100%.Видимо, потому-то на АЗС запрещено отпускать бензин в пластиковые ёмкости.

Одна из главных причин запрета отпускать в пластиковые канистры - это нанесенная разметка с литражом.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 09:38
Nick_2141
Depson писал(а):
Правдолюбец писал(а):Думаю, если бы канистра была похуже (например, пластиковая) - то она дала бы течь на 100%.Видимо, потому-то на АЗС запрещено отпускать бензин в пластиковые ёмкости.

Одна из главных причин запрета отпускать в пластиковые канистры - это нанесенная разметка с литражом.

Оба не угадали! :lol:
Причина в том, что на пластике может скапливаться статическое электричество, которое при соприкосновении с пистолетом может дать искру :shock: Но это уже Офф..... :oops:

Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 14:42
magistr
Уважаемые господа!
Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди (может даже с высшим образованием)! Внимайте!
1. Трубочка идущая из бака к горловину под самую крышку нужна для:
а) чтобы при заправке излишки воздуха уходили из бака вытесняясь бензином.
б) при расходе бензина, в том же баке не создавалось разрежения.

2. Крышка бензобака имеет только один клапан – пускающий воздух внутрь бака, но не наоборот, опять для того чтобы внутри бака не было разрежения.
3. Действительно, при открытии крышки бака может вырваться небольшое количество бензиновых паров. Давления этих паров никогда не будет достаточно для взрыва бака.
4. В пластиковые канистры не наливают из-за того что на пластмассе может накапливаться статическое электричество.

Это может понять даже человек с вечной тройкой по физике.

Может сказать спасибо за просвещение.
[/b]

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:40
Ханыч
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения!

можно. если сразу ехать. я на селигере, как то, при температуре 16 градусов тепла, из пластиковой канистры, продающейся на ВР, залил бензин почти под пробку, во всяком случае его видно уже было. Но что то задержался на некоторое время. И что то дернуло меня посмотреть, как там бензин, не расширяется ли:) Открыл пробку - он чуть ли не выливается. Ладно, прицепил к канистре хобот и сколько мог - откачал. За следующие три часа я еще два раза откачивал. Вот и хваленое расширение. Если же заливать и ехать сразу - то без проблем.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 17:33
DelfiNN
magistr писал(а):1. Трубочка идущая из бака к горловину под самую крышку нужна для:
а) чтобы при заправке излишки воздуха уходили из бака вытесняясь бензином.
б) при расходе бензина, в том же баке не создавалось разрежения.
2. Крышка бензобака имеет только один клапан – пускающий воздух внутрь бака, но не наоборот, опять для того чтобы внутри бака не было разрежения.


Я пока не знаю конструкцию Логана, у меня его пока нет. Но по-моему, что то не то вы написали.
1а) - всё верно, так и есть.
2б) - не знаю, как в Логане, но обычно в топливных системах автомобилей для этого служит система вентиляции бензобака, с конденсером и адсорбером. Через трубку, идущую от бака к горловине воздух идти не может, так как крышка бак закрывает герметично и никакого клапана в ней нет. Что, в Логане как-то по другому? :shock:

Внимайте!
...
Это может понять даже человек с вечной тройкой по физике.
...
Может сказать спасибо за просвещение.


Думаю, вам имеет смысл сменить ваш менторский тон. Например у меня пока есть сомнения в вашей компетентности. :roll:

Re: Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 18:07
Путник
magistr писал(а):Уважаемые господа!
Читаю ваши тексты и не верю что это пишут взрослые люди (может даже с высшим образованием)! Внимайте!

Может сказать спасибо за просвещение.
[/b]

Далее попрошу поспокойнее и без использования шрифтов отличных от других! :?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 18:56
3dmax
DelfiNN писал(а):2б) - не знаю, как в Логане, но обычно в топливных системах автомобилей для этого служит система вентиляции бензобака, с конденсером и адсорбером. Через трубку, идущую от бака к горловине воздух идти не может, так как крышка бак закрывает герметично и никакого клапана в ней нет. Что, в Логане как-то по другому?

Нет, всё именно так как описали Вы.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 19:23
DIXI`s
...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 19:25
3dmax
DIXI`s писал(а):я бодался с дилером - даже удалось бак по гарантии поменять, но... воз и ныне там.

Какой воз? Что именно не так с Вашим баком было и есть?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 20:51
magistr
Я пока не знаю конструкцию Логана, у меня его пока нет. Но по-моему, что то не то вы написали.
1а) - всё верно, так и есть.
2б) - не знаю, как в Логане, но обычно в топливных системах автомобилей для этого служит система вентиляции бензобака, с конденсером и адсорбером. Через трубку, идущую от бака к горловине воздух идти не может, так как крышка бак закрывает герметично и никакого клапана в ней нет. Что, в Логане как-то по другому? :shock:

прикол в том, что у меня тоже нет логана. Девяточка у меня.
Открыл я книжку как устроена девятка и прочитал:
Сепаратор улавливает пары бензина, конденсат сливается назад в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Несмотря на это говорю, что в моей пробке бензобака имеется такой клапан про какой я говорил.

Мое первоначальное сообщение ошибалось только насчет перепускного клапана.

Думаю, вам имеет смысл сменить ваш менторский тон. Например у меня пока есть сомнения в вашей компетентности. :roll:

[/quote] Извиняюсь за менторский тон.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 21:04
DIXI`s
...

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 23:40
лохан
Нормы регламентов при хранении бензина - максимум 95% от объёма ёмкости.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 00:23
3dmax
magistr писал(а):Открыл я книжку как устроена девятка и прочитал:
Господин, дело в том, что Ваша девятка не отвечает нормам Евро-2 и в ней нет адсорбера. А есть просто трубочка. В Логане никаких трубочек идущих просто в атмосферу нет. В Логане всё не так как Вы написали , поэтому рекомендую Вам воздержаться от таких постов ( где Вы по Вашему полностью правы) пока не получите Логан, хотя бы...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 00:24
3dmax
DIXI`s писал(а):воз=проблема
т.е. при замене бака на новый- после отсечки все-равно влезает еще +15 литров топлива
похоже конструктивная особенность.

То есть тот факт, что в бак влезает больше положенного ( 50 литров) Вас непомерно напрягает и Вы даже заставили дилера поменять вам бак? :lol: Бедный, бедный дилер, как мне его жаль... :D

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 09:42
Ksunda
TAF писал(а): а теперь самое интерессное- имея терпение и желание, а также минут десять свободного времени можно маленькой струйкой впихнуть в бак после отсечки ещё примерно 15 литров!!!, это проверено личным опытом неоднократно и на разных запраках

Где-то на форуме уже было, что если заливать тонкой струйкой с отсечками, существенно различаются показания счетчика и реальное количество залитого бензина (показания на колонке больше). Отсюда и берутся дикие цифры (плюс к тому, что бак пластмассовый).
Я с таким сталкивался на девятке когда на Киришской заправке на ул. Коммуны в 43-х литровый металлический бак залил около 49 литров. Хотя ранее заправлялся я, а позже знакомые на той-же колонке и было все нормально.