Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 июл 2018, 16:14

Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Alekc » 03 июл 2006, 16:01

3dmax писал(а):
Alekc писал(а):
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения!


"Хваленое расширение" не мое, так природой устроено. А прикрываются обычно не физикой, а, допустим, одеждой, люком или чем-нибудь еще. :lol:
Часто ли в моем автомобиле расширяется бензин в жаркое время? - Думаю всегда. Только я не экспериментирую, заливая летом бензин под завязку в бак.
Вообще-то я думал, вы в курсе, что при увеличении температуры окружающей среды изменяется объем жидкости, в т.ч. и бензина в сторону увеличения. Утечку можно и не заметить, Вы же не стоите около машины весь день? А бензин - довольно летучее вещество, следовательно - быстро испаряется. Куда же деваться бензину при полном заполнении объема бензобака, если автомобиль стоит на солнышке (и, конечно, если двигатель автомобиля не работает)? В металл что ли он впитывается, по Вашему?
Все вышеперечисленное, конечно, только Мое личное мнение.
P.S. Что же Вы так бурно реагируете? Может будем поспокойнее?
Alekc

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:24

Сообщение Nick_2141 » 03 июл 2006, 16:28

3dmax писал(а):И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Зря иронизируете... Три раза попадал на такое. ситуация следующая: Еду рано утром по трассе из подмосковья (ветерок обдувает, солнышко еще низко), в Москве заезжаю на заправку, заправляюсь под горло, выезжаю с заправки, встаю в пробку. Солнышко припекает, соседи по пробке сигналят и тычут на крышку бензобака. из под крышки (через клапаночек) прет бензин. Т.е. воняет и подтеки видно невооруженным глазом. И так ТРИ раза. Так что законы физики никто не отменял :wink: . Да, справедливости ради надо сказать, что дело было на АЗЛыКе 2141.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36324
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение 3dmax » 03 июл 2006, 16:38

Nick_2141 писал(а):
3dmax писал(а):И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Зря иронизируете... Три раза попадал на такое. ситуация следующая: Еду рано утром по трассе из подмосковья (ветерок обдувает, солнышко еще низко), в Москве заезжаю на заправку, заправляюсь под горло, выезжаю с заправки, встаю в пробку. Солнышко припекает, соседи по пробке сигналят и тычут на крышку бензобака. из под крышки (через клапаночек) прет бензин. Т.е. воняет и подтеки видно невооруженным глазом. И так ТРИ раза. Так что законы физики никто не отменял :wink: . Да, справедливости ради надо сказать, что дело было на АЗЛыКе 2141.

А я и не говорю, что законы физики не действуют на машинах! Просто того пространства, которое обычно остаётся в баке после заправки ( где то 200 куб см) вполне хватает для такого расширения и бензин никуда не вытекает! Я у себя не наблюдал такого ни разу, хотя имею привычку заливать до отказа.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Glavhpan » 03 июл 2006, 16:41

Газовая пробка создаётся с верху ,тоесть до крышки бензобака соласен всякие звуки при открытии бензобака возможны ну уж бензиин явно не попрёт ,Вообще тема явно надуманная чайниками,На правильных заправках погрешность заполнения бака не превысит 200г-стакана, причём не факт что в пользу заправки, сам старюсь чтобы в баке всегда было больше половины , для этого есть масса причин кому интересео могу объяснить...
Glavhpan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2006, 11:37
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Irina » 03 июл 2006, 17:12

Glavhpan писал(а): сам старюсь чтобы в баке всегда было больше половины , для этого есть масса причин кому интересео могу объяснить...


Мне,пожалуйста, если можно объясните.
Irina

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:06
Откуда: SPb

Сообщение Kerosin » 03 июл 2006, 17:19

Господа, давайте использовать научные методы.
Объемный коэффициент термического расширения бензина b=1240х10-6 1/град. Если мы заправляем полный бак (50л) бензином при +15˚, а температура воздуха +30˚, то по мере нагрева бензина увеличение объема составит V x b x dt = 50x0,00124x15 = 1л (один литр). Будем считать для простоты, что сам бензобак не расширяется и в нем нет буферного объема. Если вы поставите машину сразу после заправки на стоянку – литр вытечет и испарится. Если же вы после заправки куда-то поехали, то литр вы истратите за 15 км пробега, освободив место для расширения. Вот и все. Правда, на ходу бензин из полного бака может подтекать и от тряски.
Kerosin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Glavhpan » 03 июл 2006, 17:22

Во первых конденсат - характерен в осенее - зимних условиях (т.е. образование воды на стенках бензобака) надеюсь последствие объяснять не надо , во вторых стойкое ощущение что не осушишь бензобак с последующим выходом из строя бензонасасоса, а вдруг датчик работает не совсем корректно.Да и вообще осознавать что в кошельке не чего нет а в баке плещется...
Glavhpan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2006, 11:37
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Slava346 » 23 авг 2006, 23:51

Я, извиняюсь, не знаю как в ваших городах работают заправки и заправщики, но мне умудрились после второй отсечки еще нелить около 8-10 л (было две палки,заправили 46л) удивлению не было конца, но оказалось, что реально входит. НО, бак-пластик,решил больше так не заправляться, вдруг- сломается
Slava346

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:27
Откуда: Воронеж

Сообщение Doc » 24 авг 2006, 07:53

Slava346 писал(а):Я, извиняюсь, не знаю как в ваших городах работают заправки и заправщики, но мне умудрились после второй отсечки еще нелить около 8-10 л (было две палки,заправили 46л) удивлению не было конца, но оказалось, что реально входит. НО, бак-пластик,решил больше так не заправляться, вдруг- сломается

Ну, я обычно на половине "палок" заливаю 30 литров, пока все влезало ;)

А причем здесь пластик и сломается? У вас когда-нить пластиковые бутылки ломались? А пластик на баке в 10 раз толще да и не ломкий он, иначе любой неудачно вылетевший камень или торчащая из земли железка привели бы к очень неприятным последствиям.
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение ddt » 18 июн 2007, 10:39

Заправляю обычно когда остается одна палочка из девяти (6 л. показания компа). Заливаю ровно на 800 руб, те 45 литров до отсечки (показания компа 50л) пистолета и езжу 700 км.
Езда смешанная 1\3 город 2\3 трасса.
Получается одна палочка ЖКИ индикатора уровня топлива соответствует 100р или 88 км пробега, те стоимость 1 км 1,14 руб или 0,063 л\км.
Кстати на прошивке компа 7101 ни разу не видел показаинй в баке более 50л.
ddt

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 09:07
Откуда: Kazan

Сообщение TAF » 18 июн 2007, 11:30

Короче ребята несколько фактов из личного опыта:1. бак по всем документам 50 литров; 2. отсечка обычно срабатывает примерно на 50 литрах; 3. а теперь самое интерессное- имея терпение и желание, а также минут десять свободного времени можно маленькой струйкой впихнуть в бак после отсечки ещё примерно 15 литров!!!, это проверено личным опытом неоднократно и на разных запраках, при энтом бензус заливается аккурат до горлышка, но не смотря на это всё прекрассно работает и с баком ни чё не происходит! Сей факт рекомендую принять на вооружение любителям дальних путешествий - В БАК МОЖНО ЗАЛИТЬ 65 ЛИТРОВ!!!! ПРОВЕРЕНО!!!! :D
TAF

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:22
Откуда: Казань

Сообщение kd_s » 18 июн 2007, 12:03

del
Последний раз редактировалось kd_s 23 апр 2009, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Andrey72 » 18 июн 2007, 20:18

Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.
Полностью согласен! с Alekc. Если вам мало 50л - купите конистру. 50л-это примерно 600км ходу,и вам мало? Странная дискуссия! :lol:
Andrey72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 10:30
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Сообщение Andrey72 » 18 июн 2007, 20:27

Irina писал(а):
Glavhpan писал(а): сам старюсь чтобы в баке всегда было больше половины , для этого есть масса причин кому интересео могу объяснить...


Мне,пожалуйста, если можно объясните.
Отвечу за Glavhpan когда вы ездиете с почти пустым баком, бензонасос может перегрется/он стоит в баке и охлаждается бензином/ Сгоревший бензонасос стоит дорого!+работа, по гарантии врятли поменяют,конечно возможны варианты.
Andrey72
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 10:30
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Сообщение Правдолюбец » 18 июн 2007, 21:37

Если мы заправляем полный бак (50л) бензином при +15˚, а температура воздуха +30˚, то по мере нагрева бензина увеличение объема составит V x b x dt = 50x0,00124x15 = 1л (один литр)


То есть 50 л бензина расширяются на 1 л при нагреве каждые 15 градусов. Сделаем вывод - заправляться выгоднее в сильный мороз из мало углубленных емкостей (потому как в закопанных слишком глубоко бензин имеет более высокую температуру) :wink:. Даёшь единство теории с практикой! :lol:

Если Вы заправили бак "под горло" в сильный мороз и сразу поставили машину в отапливаемый гараж - ИМХО, - могут быть плохие последствия.
На том же М-2141 трубка для отвода паров бензина как бы "возвращается" в горловину бака почти у самой крышки - сдуру можно залить и "поверх" её ответвления.
Я летом в гараже отца открыл 20-л стальную канистру, заправленную им зимой "впрок" из чужого бака за пол-цены. У неё бока были раздуты и был не просто "Пуффф", - меня обдало бензином с ног до головы, хотя открывал осторожно и мееедленно! В ней просто не было свободного от бензина пространства вообще!!! Думаю, если бы канистра была похуже (например, пластиковая) - то она дала бы течь на 100%. Видимо, потому-то на АЗС запрещено отпускать бензин в пластиковые ёмкости.
Это Вам не шишечки с кроватей скручивать!
Exp 1,6 Синий металлик
Правдолюбец
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 22:49
Откуда: Долгопрудный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9