Страница 1 из 5

Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 11:16
Zendra
Всем респект!!!! Сегодня первый раз заправлялся "до полного". Сработало автоматическое отключение на пистолете. Помучал я еще пистолет немнога и бросил эту затею. До заправки горела одна палочка, а после все. Влезло 46 литров. Вот хочу узнать ВАШЕ мнение - надо ли заморачиваться после отсечки и впихивать по граммам или она (отсечка) для того и придумана?
Спасибо...
____________________________________________________________
Экспр1.4+эсп+птф+1коврик

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 11:29
Павел М2С
Zendra писал(а):Всем респект!!!! Сегодня первый раз заправлялся "до полного". Сработало автоматическое отключение на пистолете. Помучал я еще пистолет немнога и бросил эту затею. До заправки горела одна палочка, а после все. Влезло 46 литров. Вот хочу узнать ВАШЕ мнение - надо ли заморачиваться после отсечки и впихивать по граммам или она (отсечка) для того и придумана?
Спасибо...
____________________________________________________________
Экспр1.4+эсп+птф+1коврик


Ну если только из спортивного интереса...
Например когда я проверяю реальный расход топлива - я два раза заливаю максимум топлива до уровня, при котором я его вижу в горловине. И запоминаю показания счетчика колонки при последней заправке (современные колонки АЗС "накрутить" очень сложно).

А если стоит цель просто налить побольше топлива... ну в узкой горловине эти три-пять сантиметров уровня от первого срабатывания пистолета до выхода бензина "на поверхность" - это не очень много бензина. Не имеет большого смысла.

Re: Отсечка бензопистолета. Покуда лить?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 13:16
nodes
Павел М2С писал(а):(современные колонки АЗС "накрутить" очень сложно).


Cовременные колонки АЗС накрутить может и очень сложно, но тем не менее, почти все колонки «накрученные»! На вскидку линк, не совсем обстановку освещает, но о уровне недолива на современных заправках дает некоторое представление http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nzin/1.htm

А вообще, три отсечки совершенно нормально, как-то не приходилось больше трех, но три было уже раз 5.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 16:47
macho
Проезжаем мимо заправки Лукойл , которая стоит на повороте на Хохлово( 10 км от Владимира в сторону Нижнего), давече я был сильно облит из неотшелкнувшегося пистолета

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 19:25
Alekc
Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 19:32
3dmax
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 20:20
Glavhpan
Имею непосредственное отношение к работе АЗС, конкретно именно к техническому обеспечению процесса заправки, поэтому авторитетно могу заявить все расширения сжатия на клиенте не коим образом не отражаются, а именно +\- 50г на 10 литров.Отсекатель РК(рабочего крана)срабатывает также на благо клиента дабы избежать розлива топлива,нацедить однака при большом желании можно под крышку.Что касается налива и качества,- выбирайте правильные АЗС.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 20:29
Alekc
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:08
Павел М2С
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.


Ну если сразу у заправки парковвать авту - то конечно :))) но я как правило заливаю непосредственно перед дальней дорогой... как то так получается что у меня бывает по три заезда в сутки на АЗС... а потом на оставшемся полубаке езжу несколько дней...

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:32
boris55
macho писал(а):Проезжаем мимо заправки Лукойл , которая стоит на повороте на Хохлово( 10 км от Владимира в сторону Нижнего), давече я был сильно облит из неотшелкнувшегося пистолета

как у классика....проезжая.......у меня сорвало шляпу..... :lol:
"Поручик!На улице дождь?Нет сударыня-ветер...." :lol: :roll:

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:37
3dmax
Alekc писал(а):
3dmax писал(а):
Alekc писал(а):Лить бензин надо до срабатывания отсечки заправочного пистолета, естественно. В бензобаке должно оставаться какое-то свободное место для расширения бензина в жаркое время.

И часто ли он у Вас расширяется в жаркое время? :lol:


Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 23:45
другой Александр
Физику учите, батенька. :lol:[/quote]
Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения![/quote]

можно я влезу в ваш спор?

у отца ниссан - каждый раз при заправке, открываю бак и от туда выходит под давлением газ (не знаю что это: то ли бензиновые испарения, то ли воздух, что вряд ли). НО! факт в том, что в баке под давлением пусть и ничтожным находятся и жидкость и газ (испарения)! Это можно наблюдать в любую погоду..... в логане такого не наблюдал, но к заливке до конца отношусь с недоверием......

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 00:01
3dmax
другой Александр писал(а):Физику учите, батенька. :lol:

Я повторяю свой вопрос, часто ли у ВАС он расширяется в жаркое время? Ненадо меня носом в физику тыкать, я её не плохо знаю! Однако сколько не заливал под завязку бак, ни разу не текло через трубку ничего! Где Ваше хвалёное расширение?
Поэтому не пудрите людям мозги прикрываясь физикой! Я со всей ответственностью Вам говорю, что можно заливать бензин прям под горлышко, не опасаясь какого то там расширения![/quote]

можно я влезу в ваш спор?

у отца ниссан - каждый раз при заправке, открываю бак и от туда выходит под давлением газ (не знаю что это: то ли бензиновые испарения, то ли воздух, что вряд ли). НО! факт в том, что в баке под давлением пусть и ничтожным находятся и жидкость и газ (испарения)! Это можно наблюдать в любую погоду..... в логане такого не наблюдал, но к заливке до конца отношусь с недоверием......[/quote]
Позвольте, какое в баке давление?
На старых жигулях есть специальная перепускная трубка, что бы давление в баке соответствовало давлению атмосферному на улице. Если же не будет сообщения между внутренним обьёмом бака и атмосферой, то при уменьшении количества топлива в баке появится разряжение, и чем менньше топлива, тем оно будет больше. В конце концов перестанет закачиватся бензин. Я не знаю, как устроен бак на Логане, но на более дорогих иномарках эту роль трубочки выполняет специальный клапан. Вывод тут один, давление в баке всегда равно атмосферному и не может быть выше или ниже его!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 00:23
санек
3dmax писал(а):Я не знаю, как устроен бак на Логане, но на более дорогих иномарках эту роль трубочки выполняет специальный клапан. Вывод тут один, давление в баке всегда равно атмосферному и не может быть выше или ниже его!

с точки зрения логики всё верно. а с точки зрения практики - чушь полная. в 90% случаев, открывая бак на заправке, слышу отчётливый "чмок" или "пых", в зависимости от того, где больше давление.
PS: на Логане с испарениями борется абсорбер (спереди справа за фарой), и на более дорогих иномарках никак не может быть "трубочки" прямо в атмосферу - "евры" запрещают.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2006, 01:29
3dmax
санек писал(а):
3dmax писал(а):Я не знаю, как устроен бак на Логане, но на более дорогих иномарках эту роль трубочки выполняет специальный клапан. Вывод тут один, давление в баке всегда равно атмосферному и не может быть выше или ниже его!

с точки зрения логики всё верно. а с точки зрения практики - чушь полная. в 90% случаев, открывая бак на заправке, слышу отчётливый "чмок" или "пых", в зависимости от того, где больше давление.
PS: на Логане с испарениями борется абсорбер (спереди справа за фарой), и на более дорогих иномарках никак не может быть "трубочки" прямо в атмосферу - "евры" запрещают.

Но ведь когда заканчивается топливо, воздух то в бак откуда то поступает, не так ли? Так откуда?
Я не говорил, что на иномарках трубки стоят, трубки у нас на тазиках, точнее не Классике.