Иван55 писал(а):Помогите,пожалуйста разобраться в проблеме.Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке и одной и той же колонке до полного бака при остатке в 2 деления. Бывает заправлюсь сразу нормально,а бывает пистолет постоянно отщелкивается.Последний раз заправлялся на другой заправке-тоже самое.Что не так? Ребята на работе толком ничего сказать не могут.Кто подозревает плохой бензин(NESTE),кто давление в колонке,кто особенность баков Рено(Логан). Кто что может посоветовать?Спасибо.
Я тоже замечал нечто подобное. Думаю, что различное время срабатывания "отсечки" заправочного пистолета объясняется различным качеством заливаемого бензина и различной скоростью его вытекания из пистолета. Бензин при сильном потоке немного вспенивается, а высота "шапки" зависит от того, как прилежно обслуживали данную бензоколонку и ту цистерну, в которой этот бензин привезли. Я заправляюсь на одной и той же колонке, одним и тем же топливом, и даже в преимущественно в один и тот же день недели. То, что пеннные свойства бензина различны и никак не коррелируют ни с какимим обстоятельствами, я заметил давно. К примеру, неделю назад в 20-литровую пластмассовую канистру мне удалось "запихнуть" около 25 л. бензина, тогда как обычно более 23,5 л в неё не влезало.
Последний раз редактировалось Elby 13 сен 2017, 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
То, что Бог нам однажды отмерил, друзья, увеличить нельзя. И уменьшить нельзя. Только женщина может, коль этого хочет, увеличить нам то, что уменьшить нельзя. (с) "...Это скользкая тема, требующая очень активных дебатов… " (3dmax)
Я тоже замечал нечто подобное. Спасибо за ответ.Подтверждаются версии ребят с работы.Тогда еще вопрос начинающего водителя-как в таких случаях не перелить,или перелить не возможно?
Логан Престиж 2011 г. Ф2, 1,6 16V, ГУР,кондиционер
Да лейте, пока не забьёт в лицо струя бензина - вдруг вам повезет и пистолет окажется неисправен! Сегодня видел такого убогого, который экспериментировал как раз с Логаном. И ему повезло! Умылся высооктановым топливом бесплатно - вернули за пролитое.
Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил...
Чем сильнее давление в колонке тем раньше отщелкивается пистолет и возможен перелив. Заправляюсь на одной заправке, колонка на которой больше всего машин давление не такое сильное и перелива не бывает. А на другой колонке заправляются в 2 раза быстрее и случались переливы (брызги, потеки по крылу).
У нас сейчас почти везде оператор заливает. А раньше и сам заправлял и под завязку и нет. И вроде особых неприятностей не припомню. 5 страниц по данной проблеме - явный перебор, может все таки здравым смыслом руководствоваться?