Kuzovok писал(а):И еще украинский запор на низах тянет лучше Логана. ............. Но это уже так для осведомления тех кто не сидел за рулем Запора. Мне он симпатичен. Также как и 2140 и также как классические Жигули.
У нас конечно свобода слова... ,но это даже не смешно. Не говоря о технической части .
Пожалейте силовой агрегат, трогаться на холостых для него плохо. 1,4 вполне тяговитый и достаточно динамичный для своего объема двигатель. В нем не те лошади которые были в 2140....
StanislavV Покажите пожалуйста место где я говорил, что нужно трогаться и ездить на холостых. И нет у меня стеснения в уважении к Запорожцу, 2140 и классическим Жигулям. Еще более симпатизирую старым Мерседесам. Искренне считаю современные машины расходным материалом. Откатал 5 лет и продал. Они на это и рассчитаны изначально при производстве.
Kuzovok писал(а):И еще украинский запор на низах тянет лучше Логана. ............. Но это уже так для осведомления тех кто не сидел за рулем Запора. Мне он симпатичен. Также как и 2140 и также как классические Жигули.
У нас конечно свобода слова... ,но это даже не смешно. Не говоря о технической части .
К Вам относится только это.
Kuzovok писал(а):StanislavV Покажите пожалуйста место где я говорил, что нужно трогаться и ездить на холостых. И нет у меня стеснения в уважении к Запорожцу, 2140 и классическим Жигулям. Еще более симпатизирую старым Мерседесам. Искренне считаю современные машины расходным материалом. Откатал 5 лет и продал. Они на это и рассчитаны изначально при производстве.
Это Ваше имхо, искренне уважайте и расходуйте свое имущество по Вашему усмотрению. И не забывайте добавлять имхо. А то гости форума и правда подумают что "... украинский запор на низах тянет лучше Логана"