Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 20:15

Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение MTB » 21 фев 2011, 21:03

Kuzovok
может дело в газе? :roll:
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Kuzovok » 21 фев 2011, 21:11

МТВ
Так ведь я не всегда ездил на газе
Благодарен всем ответившим. Лишний повод задуматься об XX если вдруг чего забарахлит с ним. Я искренне думал, что дело в мощности движка.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение MTB » 21 фев 2011, 21:17

Kuzovok
дело в многих ньюансах: двигун, сцепление. Но вообще серия дрыгктелей к7 чем то напоминает дизель-тяговитый "снизу", да и тарахтит похоже......
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение matveev » 21 фев 2011, 22:05

Kuzovok писал(а):К сожалению у меня с 1.4 так не трогается.

Трогается, но не всегда. На самом деле мне без разницы. За 500 метров пробега я приспособлюсь. Просто надо ехать первые километры на новой, незнакомой машине аккуратно. Кроме сцепления надо и к тормозам привыкнуть. Да нет разницы на какой машине трогаться и тормозить, просто привыкнуть надо, освоиться. Если соображаешь, то что Запорожец, что Джип, через 5 минут будешь уверенным водителем. Кто не согласен?
matveev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:32
Откуда: Рязань

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Kuzovok » 21 фев 2011, 22:26

Да я не против. Просто был уверен что дело в движке.
А вообще хорошо с запорожца на дпип. Обратно тяжко.
И еще украинский запор на низах тянет лучше Логана. Причиной тому нижний распредвал. Но это уже так для осведомления тех кто не сидел за рулем Запора. Мне он симпатичен. Также как и 2140 и также как классические Жигули.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Шико » 21 фев 2011, 23:34

Kuzovok писал(а):украинский запор на низах тянет лучше Логана. Причиной тому нижний распредвал. Но это уже так для осведомления тех кто не сидел за рулем Запора.

фигасе... нижний распредвал... а клапана где? :roll:
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение arcadi777 » 21 фев 2011, 23:51

А собственно в чем принципиальная разница именно для Вас? Вы хотите принимать участие в ралли Дакар?
arcadi777
Аватара пользователя

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 22:29
Откуда: Тверь

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Kuzovok » 22 фев 2011, 11:27

Мне хватает и 1.4. Просто считал, что плохая тяга на XX - особенность 1.4. Оказалось просто настроено так. Да мне хватает. Глохну может раз в полгода на светофоре.
Клапана у ДВС с нижним распредвалом вроде как с боку двигателя. Но точно не уверен. Я их не разбирал. У него и ремня ГРМ нет. И цепи вроде как то же нет. Насколько помню там коленвал шестеренкой крутит распредвал. Это конструкция середины прошлого века. На грузовиках такие ДВС были. Газ 51 если не ошибаюсь. Газ 53 уже вроде как с верхним. ДВС с нижним распредвалом похожи на дизеля. Они тяговитые. Но тихоходные. Такие двигателя любили колхозники. Хорошо было по грязи. Но на трассе они очень тихоходны.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Mavrik » 22 фев 2011, 11:38

Kuzovok писал(а):Клапана у ДВС с нижним распредвалом вроде как с боку двигателя

Клапана у них, как у всех - сверху. Толкаются через толкатели.
Kuzovok писал(а):Это конструкция середины прошлого века

У меня был Форд-эскорт 93 года прошлого века с таким двигателем :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Шико » 22 фев 2011, 11:46

Mavrik писал(а):
Kuzovok писал(а):Клапана у ДВС с нижним распредвалом вроде как с боку двигателя

Клапана у них, как у всех - сверху. Толкаются через толкатели.


Изображение

Графики для двигателей 1,4 и 1,6 8v:

Изображение Изображение
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Nika K » 22 фев 2011, 14:07

Kuzovok писал(а):Да я не против. Просто был уверен что дело в движке.


Дело не в движке. У меня 1.4, тоже спокойно трогается без газа. Хочу добавить, что некоторые инструкторы вождения даже используют этот прием для того, чтобы ученички научились нормально работать сцеплением. У меня жена училась на китайской хайфейке (там движок то ли 1,0 то ли 1,2 был), и инструктор учил делать именно так, для начала научиться трогаться без газа. Таким образом ученик учится грамотно владеть сцеплением. После этого я переучил жену на наоборот - газовать посильнее, чтобы никогда не глохнуть на перекрестках :) Вроде бы научилась :)
Nika K

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 13:06
Откуда: Сыктывкар

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Seawolf769 » 23 фев 2011, 05:56

Шико писал(а):
Nick_Zh писал(а):А смысл в быстром разгоне в городе?

Нешто лубков понарисовать... :roll:
Или прям сразу спецтопик откупорить, чтоб в нём ликбез был за манеры вождения в городе и за... :brainy


А смысл в том что бы не создавать неудобств другим участникам движения своей степенной ездой. Все торопятся, спешат.
Seawolf769

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:43

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Nick_Zh » 23 фев 2011, 07:43

Seawolf769 писал(а):А смысл в том что бы не создавать неудобств другим участникам движения своей степенной ездой. Все торопятся, спешат.


Лучше не ответишь:
Шико писал(а):хорошо помогат регулярный просмотр подборок, типа: http://www.prikol.ru/2011/02/22/podbork ... nederland/ "Так делать нельзя!"

viewtopic.php?p=797653#p797623
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение V255 » 23 фев 2011, 12:12

Seawolf769 писал(а):... Все торопятся, спешат.

А не суетись и не спеши, жизнь откроется с прекрасной стороны и дольше продлится. :D
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Какой выбрать двигатель 1,4 или 1,6.

Сообщение Kuzovok » 23 фев 2011, 15:14

Каждый раз в пургу подъезжая к дому думаю какое благое дело сделали тихоходы ехавшие 50 км в час и сдерживающие поток на этой скорости. С работы еду 130 км в одну сторону. И как правило в такую погоду до десятка машин в кустах повстречаешь. И спрашивается куда люди торопились? Мешают тихоходы конечно. В штатах для них карманы предусмотрены. Как только за тихоходом встала машина - он обязан отвернуть в расширение дороги и пропустить транспорт. И карманы эти километров через 5 обязательно присутствуют. А если за тихоходом выстроилось 3 машины то по правилам делается звонок копам и те останавливают тормоза. И штраф серьезный. Поэтому смотрят в зеркала и считают количество машин сзади. А у нас невнятная разметка и знаки противоречащие разметке. И с нашими наказаниями за сплошную и знаки запрета обгона уже и обгонять не хочется.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41