Уважаемые владельцы Логанов! Собираюсь заказать Логан но не могу определиться с выбором двигателя. Подскажите какой двигатель лучше (если у когото есть опыт вождения на различных двигателях).
Второй вопрос - происходит ли встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6.
Во-первых, обязательно возьми кондиционер, без него Логан перстает быть иномаркой, ну а если деньги останутся- то тогда, конечно, 1,6 !
Или, 1.6 все уже с кондиционером ? Постарайся наскрести на 1,6, потом будешь доволен.
У меня 1.4, машиной доволен, но с 1.6 вообще был бы счастлив.
Ну ладно, может я немного ошибся.
Кондиционер на любителя.
На трассе предпочтительнее 1.6.
2 раза сьездил на Урал, на обгонах мощность очень важна, очень трудно обгонять на 4 и 5 передаче, переключаю на 3 и с воем обгоняю фуры. Правильно это или неправильно- не знаю.
В городе достаточно 1.4.
Вечный вопрос.... вот тут http://logan.ru/phpbb/viewtopic.php?t=880 шесть страниц обсуждений плюс ещё где-то штуки три подобные темы были, пользуйтесь поиском... а вот про встречу клапанов и поршня при обрыве ремня хороший вопрос мне сказали что при обрыве ремня встреча неминуема...а так хотелось надеяться....
Я вот как-то не отношусь к тем, кто при покупке авто думает про обрыв ремня...
... извините, если не ремень, то может ведь оборваться что-то другое, зачем вы про это думаете... например может открутиться колесо или лопнуть на полной скорости...
... на такие случае лучше больше задумываться о чем-то высшем, о Боге, например...
Вазир писал(а):Во-первых, обязательно возьми кондиционер, без него Логан перстает быть иномаркой.
Плачу! Сколько у нас по стране ездит "Не иномарочных" машин без кондея....
Андерс - твой выбор достоин уважения. После крушения утопии социализма, который нивелировал личностные особенности индивидума и уравнивал всех к серой массе самой важной проблемой стала проблема выбора. Выбор - вот перед чем теряются теперь миллионы из массы. Наскрести монет на новый автомобиль, принять решение его приобрести - это уже боьшой шаг. Миллионы до сих пор толпятся на рынках б/у автохлама, им невдомек горизонты и перспективы. А уж кто верен ТАЗУ - по тем клиника плачет, равно и с другими отечественными. Поэтому какой бы то не сделал выбор товарищ - это уже успех, плюс, зачот!
Вазир писал(а):Я вот как-то не отношусь к тем, кто при покупке авто думает про обрыв ремня... ... извините, если не ремень, то может ведь оборваться что-то другое, зачем вы про это думаете... например может открутиться колесо или лопнуть на полной скорости... ... на такие случае лучше больше задумываться о чем-то высшем, о Боге, например...
Я рад за ВАС, а я вот думаю, так как был печальный опыт на совсем новой машине, и хотя это было изделие нашего автопрома (ВАЗ2112, 16V), но осадок остался, хотелось бы в случае чего минимизировать затраты, а ремень мало ли от чего может порваться, как в анекдоте про поручика Ржевского.."случаи они разные бывают"
Sergik1970 писал(а):Странный вопрос Это же ежу понятно. Есть деньги бери 1,6. нет денег остается 1,4. Больше мощность двигателя, больше моторесурс.
С этим я согласен, только имхо ресурс для 1.4 и 1.6 будет примерно одинаков, ибо разница в 200 см3 - это НЕ ТА разница, чтобы быть настолько категоричным. (Да и конструктивно движки одинаковые).
ОФФ ТОП. Именитые фирмы предлагают для ОДНОЙ своей модели широкий ряд двигателей разных по конструкции и объему. Например, для класса D он может варьироваться с 1.6л. (4цил.) до 3-х л.(6цил). Вот тут и будет более уместно говорить о моторесурсе...
На 1,6 то с кондеем ТУПИТ совершенно конкретно!
(Зато-благодать,весь июль будет 26-33 ).
Как люди с кондеем на 1,4 ездят...здесь даже гощиком быть не надо,чтобы почувствовать,что-МАЛО!
Без кондея-может и нормально...кто-то тут после Оки удивлялся-"Зачем по городу 75 л.с.На Оке 32 хватало..."
Да, на 1.4 с кондеем тупит очень, но ездеется. Пробовал без кондея с открытыми окнами- намного хуже по части комфорта, после кондея почти невозможно. Тупит в городской рваной езде, на трассе не замечаешь.
К тому же с кондеем обнаружилась проблема, издает посторонние шумы, жду, что завтра скажут на сервисе. И кроме шумов вроде стал сильно напрягать двигатель. Если отключить кондиционер авто как будто срывается с цепи. К тому же заметил, что включенный кондиционер каким-то образом влияет на работу педалей тормоза и сцепления. К чему это- не знаю.
Не по теме получился, надо было там где обсуждается кондиционер.
Интересно, а кондиционеры должно быть тоже разные бывают по мощности на авто. Ведь на Матизы тоже ставят.
Получается, раз кондей отбирает мощь авто, то тупить он будет авто любой мощности.
Последний раз редактировалось Вазир 26 июн 2006, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Однозначно надо брать 1,6л.Шумы конд-ра-это нормально,при повышении жары-рокот усиливается.Всё-таки логан-бюджетная машина,а мы предъявляем претензии как к представительским лимузинам.
у меня 1.4 я начал понимать что не хватает
(послушал жену с экномил)
езжу в среднем по трассе 140
(умудряюсь обгонять машины куда быстрее моей)
выжимаю из машины все что можно
если еду то педаль в пол.. тупо жму и она прет...
мечтаю о мегане ))
обгоняют на 4 передаче но иногда приходиться врубать 3 иначе она и на 4 тупит .... думаю логан 1.6 не особо едет быстрее
но все же.... если есть бабки и хотите лучше обгонять камазы
однозначно 1.6 + 95 бензин ибо на 92 тупит......
вот я вчера ехал... у меня в машине было 3 человека
машина вообще не едет... педаль жмешь в пол... а толку 0 (
но мне отец подскаал как выйти из
той ситуации....
1.заливаем 95
2.переключатся на каждой передаче не ниже 4 тыс оборотов вот тогда
машина едет огого....... прямо прет..(но и бензин уходит гето 10 литров на 100 км)
а вообще ЛОГАН РУЛИТ
меня вчера обогнала лада калина... ПОЗОР.... но потом я ее сделал
на скорости 160 км.. у тех галаза на лоб вылезли....
я им рукой помахал в след.... )
кондея у меня нету... жарко... ну что поделать..
да ктати вот отец ц меня ганяет на W
у него 1.8 движок так там нажал на педаль газа...
на 5 передаче.... и ты спиной в кресло упираешься...
вот там прет так прет....
Кстати хочу сделать чип тюнинг...
чтоб лучше ездила.....
продавать буду оригинальный чипак поставлю на место......
если сделаю отпишу в другой теме.. т.е таким образом смогу довести логан до 1.6
а вообще идя чипака заключается в том чтобы после
1.либо чтоб она после 3000 тысяч оборотов резло перла вперед...
2.либо чтобы на 5 передаче после 120-130 км.. набирала скорость лучше