Добавлено: 25 июн 2010, 09:18
Bayri спасибо за идею, на кран бы не решился, да и летом часто печку включать приходится, а вот трубки изолировать буду, даже если бы кондей был все равно заизолировал бы чтобы его реже включать приходилось
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Евгений Ш писал(а):А вот трубки изолировать точно не буду - ни к чему это, ИМХО.
жЫвУчИй писал(а):более эстетичное...
NikoNiko писал(а):посмотрел на пылевой след от уплотнителя - он есть по всей линии уплотнителя, значит всё довольно таки плотно прилегает или не достаточно плотно?
с краёв уплотнитель не доходит до крыльев не более сантиметра, неужели тоже проходит?
candid писал(а):еще бы обивку салона и торпеду в особенности светлой сделать, она очень сильно нагревается от солнца
candid писал(а):еще бы обивку салона и торпеду в особенности светлой сделать, она очень сильно нагревается от солнца
bonus-72 писал(а):Вы ни в какой машине не увидите светлой торпеды
bonus-72 писал(а):Отсюда делаю вывод: воздух горячий из дефлекторов не связан с температурой двигателя никак.
дима писал(а):bonus-72 писал(а):
Вы ни в какой машине не увидите светлой торпеды
это шутка? в яндексе пишем -светлая пр. панель и смотрим Wink
bonus-72 писал(а):
bonus-72 писал(а): вживую ни разу не видел светлых торпед.
bonus-72 писал(а):У кого была классика,
Краны на классике меняются один раз - заводские на нормальные. И про них забываешь лет на 5 точно.bonus-72 писал(а):Краны там больше года не служили
+1дима писал(а):ошибочный вывод
bonus-72 писал(а):Вы ни в какой машине не увидите светлой торпеды.
Евгений Ш писал(а):Краны на классике меняются один раз - заводские на нормальные. И про них забываешь лет на 5 точно