Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?
Добавлено: 27 апр 2015, 20:17
Да я и сам хотел. Еще месяц назад купил парочку сантехнических Бугатти 1/2 дюйма (гайка-штуцер, других не было). Пришлось докупать сразу же 2 боченка (вкрутить на сторону гайки), и 4 переходника резьба-шланг (елочки). Все вместе под штуку р. набралось. Несколько дней обдумывал обвязку (байпас и врезки). Проблемы, которые не смог преодолеть: кран в сборе получался слишком длинным - 2 таких длинномера, да еще 2 тройника, да еще загиб шлангов без возможности образования воздушных пробок при заполнении; краны слишком тяжелые, на шлангах не повесишь, обязательно надо каждый крепить куда-нибудь. Надежность фитингов с использованием льна при постоянной вибрации также вызывала сомнение. Хотя, если все качественно собрать и самое главное иметь достаточно времени, то шаровые - прекрасный вариант. В общем, переиграл. Поход в автомагазин: 2 крана "Лузар" керамических, 12 хомутов немецких, шланги уже были с прошлого года, два тройника металлических на 18. Ну и антифриз на доливку, если много прольется. В этом году, с учетом прошлого опыта, умудрился слить с возвратного штуцера движка в пятилитровку от воды не отрезая верхушку и пролил не более 100 мл . В общем решимость сделать байпас до наступления жарких дней была отчаянная, прошлогодний опыт подбадривал, холодное утро субботы позволяло работать, зная что на крайний случай есть второй выходной. Зато к вечеру уже крутился по загородным трассам Уфы, гидроиспытывал места соединений. Поездил при различных комбинациях открыто-закрыто, на чистом байпасе даже немного замерз.