Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 05:18

Возможно ли поставить кран на печку салона?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Leha_Nikolaev » 03 ноя 2012, 18:18

дима писал(а):Все ,точно со штуцером подводящий.

это и так понятно из книжки "за рулем" и другой тоже. А вот куда он должен подходить - к низу печки или кверху?
у меня так (2-е фото)
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=375


omix08 писал(а):Шланг подачи - с клапаном выпуска воздуха - нижний. Это чтобы воздух вверх, а не вниз выдавливать.


Да? А почему в радиаторе охлаждения горячий антифриз подается сверху, забирается снизу? Просто снизу радиатора антифриз холоднее, вот он и подается обратно в движку. Почему в случае печки законы теплофизики другие? там тоже радиатор и вентилятор, и тоже надо максимально эффективно снять тепло с радиатора, а не гонять горячий теплоноситель по кругу.

дима писал(а):заводим машину,руку на трубки и ждем.та, которая первая начнет теплеть-подводящая.вроде верхняя под капотом


Труба верхняя или отверстие в моторном щите верхнее? Шланги там переплетаются.

Вот тут
http://www.piese-auto-online.biz/catego ... tegory=437
Изображение
горячий антифриз подводится кверху радиатора. Почему я и задал вопрос о подключении шлангов тут. У меня на фото (ссылка выше) подводящий (с клапаном стравления воздуха) подходит в нижнее отверстие моторного щита. Или это еще не говорит о том, что это будет нижняя трубка у радиатора печки?

Говорят, верхнее подключение самое то:
http://masstter.com/otoplenie/podklyuch ... eniya.html

С одного форума:
Радиатор печки -это теплообменник, Задача полностью его заполнить и обеспечить церкуляцию жидкости. Если заливать сверху то жидкость не заполнит полностью объем печки а по пути наименьшего сопротивления сольется в обратку при этом воздух находящийся в печке ещё будет припятствовать заполнению системы. При подаче же с низу печка равномерно по принципу сообщающихся сосудов заполняет соты печки вытесняя воздух вверх что не противоречит законам физики и получаем полностью заполненный теплообменник заполненный теплоносителем. Циркуляцию обеспечивает помпа. Двоечники....идите в школу в 7- класс.... позорники.....скоро будете гвозди поперек забивать и удивляться почему они не лезут и пальцы у Вас синие.
Последний раз редактировалось Leha_Nikolaev 03 ноя 2012, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Leha_Nikolaev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:12

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Leha_Nikolaev » 03 ноя 2012, 19:35

Для максимальной мощности теплоотдачи радиатора отопления необходимо, что бы подводящая труба располагалась сверху, а отводящая снизу. В противном случае, потеря мощности теплоотдачи радиатора отопления может составлять до 50%.

отсюда:
http://www.mostorgklimat.ru/wiring_diagrams.html
Leha_Nikolaev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:12

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Andy52280 » 03 ноя 2012, 19:47

При принудительной циркуляции никакого такого противного случая быть не может в принципе.
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Leha_Nikolaev » 03 ноя 2012, 20:12

вниз должно подаваться. Как у меня. Смотреть "Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем".
Leha_Nikolaev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:12

Re: Задаём вопросы про Логан, обслуживание, гарантию и т.д.

Сообщение merlich55 » 03 дек 2012, 20:26

http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-15593 - фото
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-15592 - схема
По светлому сфотографировать не успел, поэтому поясняю схему, так как фотография получилась не очень хорошо.
Открытый кран 1 при закрытом кране 2 обеспечивает циркуляцию по малому кругу, отопитель отключен.
Соответственно закрытый кран 1 при открытом кране 2 обеспечивает работу отопителя.
При закрытом кране 2 обязательно должен быть открыт кран 1, иначе циркуляции по малому кругу не будет и охлаждающая жидкость в блоке двигателя закипит.
Оба крана полудюймовые. Шаровые. Производство Валтек. Оба тройника полудюймовые латунные. :brainy

Уважаемый, вам же дали ссылку на тему, в которой писать! Не стоит захламлять тему для вопросов. Дали направление - идите по нему. Пока устное предупреждение. Агент.
merlich55

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:21
Откуда: г Волгоград

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение NEW Мастер » 08 мар 2013, 10:57

:acute В предверии летней жары (авто без кондиционера) решился поставить кран на печку. Все таки в салоне Логана душно - хоть я и делал попытки его улучшения - а горячая печка в салоне еще ухудшает ситуацию. В поисках подходящего ( и чтоб не дорого ) пересмотрел десяток вариантов- хотелось управление им из салона и не сложное подключение и надежность. Поэтому краны от отечественных авто не подходят , а в иномарках последних поколений их то же нет.Сантехнические краны ставить не хотелось. Нашел подходящий кран - точнее сказать клапан (всего два состояния Вкл. и Выкл.) Вот он Изображение Клапан отопителя Opel Номер детали Opel: 90566947



Применимость
Opel Двигатель
Astra F с 1997 года. 14SE, C14SE, 16NZR, C16NZ
Calibra X20XEV, C25XE, X25XE.
Corsa B с 1996 года. X10XE, 12NZ, C12NZ, X12SZ, C14NZ, X14SZ, C14SE
Omega B 20SE, X20SE, X20XEV, Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE - Один вход - два переключающихся выхода - остается добавить один тройник на выходе из печки и почти все . Почти потому ,что клапан управляется вакуумом и потребуется еще электромагнитный переключатель (можно взять ВАЗ овский) . А теперь прошу дать совет - где у Логана можно взять разряжение ? И на какой патрубок (подводящий или отводящий) его лучше поставить ? P.S. На Опеле клапан используется только в авто с климат контролем (т.е. включился кондиционер - отключается печка) , что логично не правда ли ? И на Логанах оборудованных кондиционером он бы пригодился(ведь мы признаем авторитет немецких конструкторов ?) :acute
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Ded54 » 08 мар 2013, 12:15

NEW Мастер писал(а):...где у Логана можно взять разряжение ?..

С вакуумного усилителя, там есть патрубок на усилитель тормозов - там и поставить тройник. :brainy
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Олег М. » 08 мар 2013, 12:19

Ded54
А техосмотр? Вмешательство в тормозную систему - это вам не в бирюльки...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Ded54 » 08 мар 2013, 12:30

А как это повлияет? Поставить хомут, на герметик - и всё ОК.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение Олег М. » 08 мар 2013, 12:41

Вообще конечно, но В ПРИНЦИПЕ если в том дополнительном клапане или шланге к нему произойдёт разгерметизация, чревато потерей вакуумного усиления тормозов, которую некоторые форумчане воспринимают как полный отказ тормозов.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение NEW Мастер » 08 мар 2013, 12:49

Что-то подобное тройнику отбора вакуума для эконометра использовался на Москвиче 2141 (два толстых патрубка вход - выход и тоненький между ними) , и в случае его поломки подсос был крайне незначительный и тормоза работали. Можно бы использовать только где его взять? Да забыл сказать заказал Клапан - фирмы : Dello - стоимость 250 рублей (а так от 200р до 1500р все, как обычно самый дорогой Опелевский ).
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение дима » 08 мар 2013, 13:02

Разряжение в любом месте в задроссельном пространстве...У меня газ-ставил сам и засверливал впускной коллектор(не снимая с машины) , нарезал в нем резьбу под штуцер газовый.Делов на час.Внутрь ничего не попадет не бойтесь :roll:
п.с.
а вообще тема интерсная с опелевским клапаном-зачет :clap потом отпишитесь,как сделаете -желательно с фотками :compliment
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение дима » 08 мар 2013, 13:16

Сейчас глянул цены,а они ого-го на клапан опелевский.Нашел вот такой фирмы DELLO с номером 01-3018200014-A по цене 200 руб,выкинуть если не получится не жалко.Думаю себе тоже заказать ,ради попробки :roll: Причем разряжение и тройники в системе у мну уже есть :wink:
п.с.
клапан в оригинале
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение NEW Мастер » 08 мар 2013, 13:31

ДИМА писал .У меня газ-ставил сам и засверливал впускной коллектор(не снимая с машины) , нарезал в нем резьбу под штуцер газовый.Делов на час. -А с этого места поподробней пожалуйста - впускной у нас пластиковый (толщина?) в каком месте сверлил, какой штуцер , уплотнял ли? И кстати вроде в современном ГБО не нужен вакуум? P.S. Фотка хорошая- мне не попалась.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

Сообщение дима » 08 мар 2013, 13:39

4 поколение-распределенный впрыск однако,а значит газ подводится к каждому цилиндру.сверлил в 4 местах,фотки вечером постараюсь сделать.вроде они есть в газовой ветке,точно не помню...толщина около 2мм,сверлил сначала сверлом ,потом мечиком нарезал резьбу и вкрутил штуцер (сразу посадил его на герметик) с 8 года,ничего не" подсасывает " :lol: и не "подтравливает" :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22