На улице +30, печка в салоне машины горячая(крана нет). Было бы неплохо перекрыть доступ тосола в салонную печку летом. Возможно ли это сделать?. Кран поставить на верхний шланг под капотом, перед или после устройства для выпуска воздуха, лучше какой-нибудь электрический -что бы управление в салон завести, или в крайнем простой кран и на лето перекрывать в ручную тосол. Есть еще вариант "T"образный -кран поставить но где такой найти?, и тогда замкнуть контур без печки!
(прошу --зачем? --не спрашивать, и предлагать кондиционер установить тоже не надо!)
Последний раз редактировалось maslen 22 июн 2006, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
maslen писал(а):На уличе +30, печка в салоне машины горячая(крана нет). Было бы не плохо перекрыть доступ тосола в салонную печку летом. Возможно ли это сделать? (прошу --зачем? --не спрашивать, и предлагать кондиционер тоже не надо!)
А всё зависит от того, как устроена система охлаждения. Если как на нашей классике, то не составит труда, правда придётся хорошо потрахаться с этой установкой. А вот если как то иначе, то лучше не стоит пробовать, может пострадать охлаждение какого либо цилиндра.
Кран печки возможно поставить следующим образом, сначала ставим ГБО ,обогрев редуктора которого врезается паралельно радиптору печки (он и будет служить байпасным контуром), далее ставим собственно кран печки (помоему хорошим вариантом будет электро-кран от волги). Я себе ГБО уже поставил и место для крана присмотрел, ждукогда время появится.
maslen писал(а):На улице +30, печка в салоне машины горячая(крана нет). Было бы неплохо перекрыть доступ тосола в салонную печку летом. Возможно ли это сделать?. Кран поставить на верхний шланг под капотом, перед или после устройства для выпуска воздуха, лучше какой-нибудь электрический -что бы управление в салон завести, или в крайнем простой кран и на лето перекрывать в ручную тосол. Есть еще вариант "T"образный -кран поставить но где такой найти?, и тогда замкнуть контур без печки! (прошу --зачем? --не спрашивать, и предлагать кондиционер установить тоже не надо!)
Система охлаждения двигателей современных авто, включая и Логан не расчитана на " разрыв "
ПЕРЕГРЕВ - Смертельно
Но если вам наплевать - можете пережать шланг идущий от движка к отопителю в любом удобном вам месте
Уважаемый, пережать шланг или сделать байпасный(обходной) контур, коим в данном случае будет выступать редуктор ГБО, вещи мягко говоря разные, вы не находите?
ANDROID писал(а):Уважаемый, пережать шланг или сделать байпасный(обходной) контур, коим в данном случае будет выступать редуктор ГБО, вещи мягко говоря разные, вы не находите?
А это точно,что контур редуктора сделан ПАРАЛЛЕЛЬНО печке?
У меня ГБО стоит уже год,как сделан контур обогрева редуктора-не удосюжился посмотреть.Раньше( на предудущих авто-классике) всегда врезали его ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО....
Врезан паралеельно, сам контролировал, и это не моя прихоть, в комплекте с ГБО идут тройники для врезку в штатную систему охлаждения, да и сами газовщики говорят что последовательная врезка не правильна и-за увеличигоющегося гидравлического сопротивления системы (хотя у многих все работает норммально).У меня тоже были сомнения(думал циркуляции толком не будет, все пойдет через редуктор), пока ухудьшения работы отопителя не наблюдаю, да и сложно это летом заметить.
3dmax писал(а):А всё зависит от того, как устроена система охлаждения.
От блока цилиндров жижка сразу идет в печку, потом выходит и пошла по малому-большому кругу. если сделать типа как Алё_шА то все будет путем. в жару в печке жижка практически не охлаждается, поэтому потерю температуры жижки можно не учитывать. следовательно печка не учавствует в поддержании теплового баланса двигателя.
Скоро сделаю себе (если машинку не поменяю). Сейчас подъискиваю подходящий краник с электроуправлением. Еслиб в машине былоб 220 В, то вопрос уже решил бы.
Л-Д-В писал(а):Алё_шА А какой внутренний диаметр шлангов? Жижку сливали, ставя сей агрегат?
Не мерял, но штуцера с 3/4" на 25-ю (по наружке) трубу подошли хорошо... Сливал только то, что вытекло . Смыл водой, долил дистилированной.
Л-Д-В писал(а):Сейчас подъискиваю подходящий краник с электроуправлением. Еслиб в машине былоб 220 В, то вопрос уже решил бы.
В таком размере и с полнопроходным сечением - нереально. А заужать - стрёмно.
Можете сами поискать - "трёхходовой клапан", есть у данфоса и у херца. Я остановился на ручном управлении...