Страница 1 из 13

Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 12:09
maslen
На улице +30, печка в салоне машины горячая(крана нет). Было бы неплохо перекрыть доступ тосола в салонную печку летом. Возможно ли это сделать?. Кран поставить на верхний шланг под капотом, перед или после устройства для выпуска воздуха, лучше какой-нибудь электрический -что бы управление в салон завести, или в крайнем простой кран и на лето перекрывать в ручную тосол. Есть еще вариант "T"образный -кран поставить но где такой найти?, и тогда замкнуть контур без печки!
(прошу --зачем? --не спрашивать, и предлагать кондиционер установить тоже не надо!)

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 12:20
3dmax
maslen писал(а):На уличе +30, печка в салоне машины горячая(крана нет). Было бы не плохо перекрыть доступ тосола в салонную печку летом. Возможно ли это сделать?
(прошу --зачем? --не спрашивать, и предлагать кондиционер тоже не надо!)

А всё зависит от того, как устроена система охлаждения. Если как на нашей классике, то не составит труда, правда придётся хорошо потрахаться с этой установкой. А вот если как то иначе, то лучше не стоит пробовать, может пострадать охлаждение какого либо цилиндра.

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 18:25
ANDROID
Кран печки возможно поставить следующим образом, сначала ставим ГБО ,обогрев редуктора которого врезается паралельно радиптору печки (он и будет служить байпасным контуром), далее ставим собственно кран печки (помоему хорошим вариантом будет электро-кран от волги). Я себе ГБО уже поставил и место для крана присмотрел, ждукогда время появится.

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 19:10
Новенький
maslen писал(а):На улице +30, печка в салоне машины горячая(крана нет). Было бы неплохо перекрыть доступ тосола в салонную печку летом. Возможно ли это сделать?. Кран поставить на верхний шланг под капотом, перед или после устройства для выпуска воздуха, лучше какой-нибудь электрический -что бы управление в салон завести, или в крайнем простой кран и на лето перекрывать в ручную тосол. Есть еще вариант "T"образный -кран поставить но где такой найти?, и тогда замкнуть контур без печки!
(прошу --зачем? --не спрашивать, и предлагать кондиционер установить тоже не надо!)

Система охлаждения двигателей современных авто, включая и Логан не расчитана на " разрыв " :oops:
ПЕРЕГРЕВ - Смертельно :!:
Но если вам наплевать - можете пережать шланг идущий от движка к отопителю в любом удобном вам месте :cry:

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 19:16
ANDROID
Уважаемый, пережать шланг или сделать байпасный(обходной) контур, коим в данном случае будет выступать редуктор ГБО, вещи мягко говоря разные, вы не находите?

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 19:21
boris55
ANDROID писал(а):Уважаемый, пережать шланг или сделать байпасный(обходной) контур, коим в данном случае будет выступать редуктор ГБО, вещи мягко говоря разные, вы не находите?

А это точно,что контур редуктора сделан ПАРАЛЛЕЛЬНО печке?
У меня ГБО стоит уже год,как сделан контур обогрева редуктора-не удосюжился посмотреть.Раньше( на предудущих авто-классике) всегда врезали его ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.... :?: :?:

Re: Возможно ли поставить кран на печку салона?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 19:29
ANDROID
Врезан паралеельно, сам контролировал, и это не моя прихоть, в комплекте с ГБО идут тройники для врезку в штатную систему охлаждения, да и сами газовщики говорят что последовательная врезка не правильна и-за увеличигоющегося гидравлического сопротивления системы (хотя у многих все работает норммально).У меня тоже были сомнения(думал циркуляции толком не будет, все пойдет через редуктор), пока ухудьшения работы отопителя не наблюдаю, да и сложно это летом заметить.

СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 10:27
Алё_шА
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 00:22
БАЛУ
А МОЖЕТ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ И ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ТЕПЛИЗОЛЯЦИЙ ЭНЕРГОФЛЕКС ПО ТРАФОРЕТУ ИЗ ГАЗЕТЫ И ВСТАВИТЬ ТУДА ТОГДА ВСЕ ТЕПЛО ОСТАНИТСЯ ВНУТРИ 8)

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 00:37
Sergmax
БАЛУ писал(а):А МОЖЕТ ПРОЩЕ ВЗЯТЬ И ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ТЕПЛИЗОЛЯЦИЙ ЭНЕРГОФЛЕКС ПО ТРАФОРЕТУ ИЗ ГАЗЕТЫ И ВСТАВИТЬ ТУДА ТОГДА ВСЕ ТЕПЛО ОСТАНИТСЯ ВНУТРИ

Куда вставить-то?

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:43
Л-Д-В
3dmax писал(а):А всё зависит от того, как устроена система охлаждения.

От блока цилиндров жижка сразу идет в печку, потом выходит и пошла по малому-большому кругу. если сделать типа как Алё_шА то все будет путем. в жару в печке жижка практически не охлаждается, поэтому потерю температуры жижки можно не учитывать. следовательно печка не учавствует в поддержании теплового баланса двигателя.
Скоро сделаю себе (если машинку не поменяю). Сейчас подъискиваю подходящий краник с электроуправлением. Еслиб в машине былоб 220 В, то вопрос уже решил бы.

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:55
Л-Д-В
Алё_шА
А какой внутренний диаметр шлангов? Жижку сливали, ставя сей агрегат?

СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 22:23
Алё_шА
Л-Д-В писал(а):Алё_шА
А какой внутренний диаметр шлангов? Жижку сливали, ставя сей агрегат?
Не мерял, но штуцера с 3/4" на 25-ю (по наружке) трубу подошли хорошо... Сливал только то, что вытекло :lol: . Смыл водой, долил дистилированной.
Л-Д-В писал(а):Сейчас подъискиваю подходящий краник с электроуправлением. Еслиб в машине былоб 220 В, то вопрос уже решил бы.
В таком размере и с полнопроходным сечением - нереально. А заужать - стрёмно.
Можете сами поискать - "трёхходовой клапан", есть у данфоса и у херца. Я остановился на ручном управлении...

Куда вставить-то?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 09:23
БАЛУ
в раене акселератора два патрубка в жаркую погоду их можно закрыт теплоизоляций

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 11:48
Л-Д-В
Алё_шА писал(а):Можете сами поискать - "трёхходовой клапан", есть у данфоса и у херца.

Есть. И по размерам они небольшие. Только проходное сечение маловато, да и стоят как самолет. Хотя иммено такие-идеал.