omix08 писал(а):Шланг подачи - с клапаном выпуска воздуха - нижний. Это чтобы воздух вверх, а не вниз выдавливать.
Да? А почему в радиаторе охлаждения горячий антифриз подается сверху, забирается снизу? Просто снизу радиатора антифриз холоднее, вот он и подается обратно в движку. Почему в случае печки законы теплофизики другие? там тоже радиатор и вентилятор, и тоже надо максимально эффективно снять тепло с радиатора, а не гонять горячий теплоноситель по кругу.
дима писал(а):заводим машину,руку на трубки и ждем.та, которая первая начнет теплеть-подводящая.вроде верхняя под капотом
Труба верхняя или отверстие в моторном щите верхнее? Шланги там переплетаются.
горячий антифриз подводится кверху радиатора. Почему я и задал вопрос о подключении шлангов тут. У меня на фото (ссылка выше) подводящий (с клапаном стравления воздуха) подходит в нижнее отверстие моторного щита. Или это еще не говорит о том, что это будет нижняя трубка у радиатора печки?
С одного форума: Радиатор печки -это теплообменник, Задача полностью его заполнить и обеспечить церкуляцию жидкости. Если заливать сверху то жидкость не заполнит полностью объем печки а по пути наименьшего сопротивления сольется в обратку при этом воздух находящийся в печке ещё будет припятствовать заполнению системы. При подаче же с низу печка равномерно по принципу сообщающихся сосудов заполняет соты печки вытесняя воздух вверх что не противоречит законам физики и получаем полностью заполненный теплообменник заполненный теплоносителем. Циркуляцию обеспечивает помпа. Двоечники....идите в школу в 7- класс.... позорники.....скоро будете гвозди поперек забивать и удивляться почему они не лезут и пальцы у Вас синие.
Последний раз редактировалось Leha_Nikolaev 03 ноя 2012, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Для максимальной мощности теплоотдачи радиатора отопления необходимо, что бы подводящая труба располагалась сверху, а отводящая снизу. В противном случае, потеря мощности теплоотдачи радиатора отопления может составлять до 50%.
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-15593 - фото http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-15592 - схема По светлому сфотографировать не успел, поэтому поясняю схему, так как фотография получилась не очень хорошо. Открытый кран 1 при закрытом кране 2 обеспечивает циркуляцию по малому кругу, отопитель отключен. Соответственно закрытый кран 1 при открытом кране 2 обеспечивает работу отопителя. При закрытом кране 2 обязательно должен быть открыт кран 1, иначе циркуляции по малому кругу не будет и охлаждающая жидкость в блоке двигателя закипит. Оба крана полудюймовые. Шаровые. Производство Валтек. Оба тройника полудюймовые латунные.
Уважаемый, вам же дали ссылку на тему, в которой писать! Не стоит захламлять тему для вопросов. Дали направление - идите по нему. Пока устное предупреждение. Агент.
В предверии летней жары (авто без кондиционера) решился поставить кран на печку. Все таки в салоне Логана душно - хоть я и делал попытки его улучшения - а горячая печка в салоне еще ухудшает ситуацию. В поисках подходящего ( и чтоб не дорого ) пересмотрел десяток вариантов- хотелось управление им из салона и не сложное подключение и надежность. Поэтому краны от отечественных авто не подходят , а в иномарках последних поколений их то же нет.Сантехнические краны ставить не хотелось. Нашел подходящий кран - точнее сказать клапан (всего два состояния Вкл. и Выкл.) Вот он Клапан отопителя Opel Номер детали Opel: 90566947
Применимость Opel Двигатель Astra F с 1997 года. 14SE, C14SE, 16NZR, C16NZ Calibra X20XEV, C25XE, X25XE. Corsa B с 1996 года. X10XE, 12NZ, C12NZ, X12SZ, C14NZ, X14SZ, C14SE Omega B 20SE, X20SE, X20XEV, Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE - Один вход - два переключающихся выхода - остается добавить один тройник на выходе из печки и почти все . Почти потому ,что клапан управляется вакуумом и потребуется еще электромагнитный переключатель (можно взять ВАЗ овский) . А теперь прошу дать совет - где у Логана можно взять разряжение ? И на какой патрубок (подводящий или отводящий) его лучше поставить ? P.S. На Опеле клапан используется только в авто с климат контролем (т.е. включился кондиционер - отключается печка) , что логично не правда ли ? И на Логанах оборудованных кондиционером он бы пригодился(ведь мы признаем авторитет немецких конструкторов ?)
Вообще конечно, но В ПРИНЦИПЕ если в том дополнительном клапане или шланге к нему произойдёт разгерметизация, чревато потерей вакуумного усиления тормозов, которую некоторые форумчане воспринимают как полный отказ тормозов.
Что-то подобное тройнику отбора вакуума для эконометра использовался на Москвиче 2141 (два толстых патрубка вход - выход и тоненький между ними) , и в случае его поломки подсос был крайне незначительный и тормоза работали. Можно бы использовать только где его взять? Да забыл сказать заказал Клапан - фирмы : Dello - стоимость 250 рублей (а так от 200р до 1500р все, как обычно самый дорогой Опелевский ).
Разряжение в любом месте в задроссельном пространстве...У меня газ-ставил сам и засверливал впускной коллектор(не снимая с машины) , нарезал в нем резьбу под штуцер газовый.Делов на час.Внутрь ничего не попадет не бойтесь п.с. а вообще тема интерсная с опелевским клапаном-зачет потом отпишитесь,как сделаете -желательно с фотками
Сейчас глянул цены,а они ого-го на клапан опелевский.Нашел вот такой фирмы DELLO с номером 01-3018200014-A по цене 200 руб,выкинуть если не получится не жалко.Думаю себе тоже заказать ,ради попробки Причем разряжение и тройники в системе у мну уже есть п.с. клапан в оригинале
ДИМА писал .У меня газ-ставил сам и засверливал впускной коллектор(не снимая с машины) , нарезал в нем резьбу под штуцер газовый.Делов на час. -А с этого места поподробней пожалуйста - впускной у нас пластиковый (толщина?) в каком месте сверлил, какой штуцер , уплотнял ли? И кстати вроде в современном ГБО не нужен вакуум? P.S. Фотка хорошая- мне не попалась.
4 поколение-распределенный впрыск однако,а значит газ подводится к каждому цилиндру.сверлил в 4 местах,фотки вечером постараюсь сделать.вроде они есть в газовой ветке,точно не помню...толщина около 2мм,сверлил сначала сверлом ,потом мечиком нарезал резьбу и вкрутил штуцер (сразу посадил его на герметик) с 8 года,ничего не" подсасывает " и не "подтравливает"