Bob3000 писал(а):Под панелью имелось ввиду пластина к которой приварены эти трубки,
Это не панель, а кронштейн поперечной балки. Трубки отопителя ни к чему не приварены. Достаточно было бы Вам одеть на трубки по кусочку трубной изоляции и задвинуть их под этот кронштейн.
Доброго времени суток всем. Bob3000, очень рад, что мы теперь друг друга прекрасно поняли. Да, тот металлический элемент, вплотную к которому проходят трубки, тоже очень хотелось теплоизолировать (не слабо нагревается), но на самом деле мне удалось заизолировать только сами трубки. Вижу на фото, что Вам удалось закрыть больше нагревающихся поверхностей. И сделали Вы это более эстетично, чем сделал я. Единственное, что хочу сказать, предварительно, до изолона, я очень плотно, в несколько слоев обмотал эти трубки текстильной лентой (шириной порядка 15 мм), промазанной термостойким клеем "Момент". Получилась "корка" толщиной 1,5...2 мм. Т.о. образом существенно снизилась теплопередача, рукой уже можно было держать трубки, не обжигаясь. После этого во время поездок эффект был уже офигительный. Потом, когда нашел время, дополнительно установил изолон.
Надел на трубки подвода ОЖ к печке теплоизоляцию - трубки из вспененого пластика, применяемого для теплоизоляции водопроводных трб. Разрезал изоляцию вдоль, надел на трубки и стянул пластиковыми хомутиками. Трогаешь рукой - слегка теплые (не то, что раньше - не дотронешься ) В выходжные дополнительно оберну все это слоем листового фольгированного теплоизолятора (как у Bob3000). Лезть в систему с кранами не хочется и потеть от жары тоже.
V255 писал(а):Надел на трубки подвода ОЖ к печке теплоизоляцию - трубки из вспененого пластика, применяемого для теплоизоляции водопроводных трб. Разрезал изоляцию вдоль, надел на трубки и стянул пластиковыми хомутиками. Трогаешь рукой - слегка теплые (не то, что раньше - не дотронешься ) В выходжные дополнительно оберну все это слоем листового фольгированного теплоизолятора (как у Bob3000). Лезть в систему с кранами не хочется и потеть от жары тоже. :D
трубки утеплителя белые или темно-серые?
Вообще почему только с водительской стороны утепляют трубки? я когда у пассажира в ногах прокладывал кабель мультитроникса, тоже обо что-то обжёгся летом, вроде тоже трубка.
Потому что патрубки радиатора отопителя салона слева находятся. Справа - мет. пластина от отопителя, что-то вроде усилителя конструкции, так вот она ощутимо нагревается.
Хорошая фотка. Пользуясь случаем хочу спросить. Подводящая труба это нижняя? А отводящая верхняя? А под капот они как выходят? Какая труба какой соответствует? А то похоже мне напутали на заводе со шлангами. Как там под капотом правильно подключать шланги?
Я вседа считал,что подводящая трубка к печному радиатору,идет из под выпускного коллектора,затем входит в верхнее отверстие печки в моторном щите ,а уж потом только трубка для сброса воздуха...причем мой газовый редуктор,подключенный последовательно,по такой схеме-греется первый,а потом уже печной радиатор.
дима, нет, всё наоборот. ГБЦ - самое горячее место движка, кроме выпускного коллектора, конечно, и давление антифриза самое высокое именно в ней. Потому и подача в печку из головы. А с редуктором либо Вы что-то путаете, либо я не понял, как Вы его включали.