Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:38

Возможно ли поставить кран на печку салона?

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Илюха » 22 июн 2010, 12:45

Bayri
М-да... Утепленные трубки отопителя зрелище не для слабонервных! Детям нельзя ни в коем случае показывать! :lol: :lol: :lol: Аж мурашки по коже...как воображение срабатывает.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Bayri » 22 июн 2010, 13:39

По поводу "изгрызанной" решетки. Это результат борьбы за каждый Паскаль давления на входе в воздухозабор. Хотел сначала решетку вообще выкинуть (либо одну, либо обе половинки), но участки без перфорации выполняют роль водостока во время дождя. А началось с чего... Когда поставил салонный фильтр (года полтора назад), сам себе заявил: "ни фига он не мешает, нет никакого сопротивления". Но... Однажды от нечего делать снял фильтр, закрыл отверстие крышкой от старого фильтра (предусмотрительно не выброшенную в свое время) и выехал на трассу... Вот тогда и понял, что из дефлекторов без фильтра прет гораздо сильнее. Хотя без него, родимого, тоже нельзя. В итоге взял кусачки и отщелкал часть решетки. Вроде чуток помогло.
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Bayri » 22 июн 2010, 13:53

Илюха писал(а):М-да... Утепленные трубки отопителя зрелище не для слабонервных! Детям нельзя ни в коем случае показывать! Аж мурашки по коже...как воображение срабатывает.


Чтож поделаешь, цвет герметика... Кстати, качество термостойкого герметика "Момент" в шприце под строительный пистолет на порядок выше серого в тюбике (брал дополнительно за 80 руб.).
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение TRI » 22 июн 2010, 15:22

Да, уж. Смотрится жутковато у вас:

Изображение

А вот если бы установить резинку капота, да поаккуратней герметиком промазать стык (или вообще уплотнитель одним куском по кругу проложить), то не тот же самой эффект получился бы, только по-эстетичней выглядело бы, что ли.

Изображение :)
TRI

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:08
Откуда: г.Реутов (Северный), МО

Сообщение NikoNiko » 22 июн 2010, 17:35

TRI писал(а):только по-эстетичней выглядело бы, что ли.


и как минимум съмная конструкция получилась бы ибо зимой эти дополнительные нагревы идут в "плюсы"
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Сообщение Bayri » 23 июн 2010, 08:17

Да, смотрится не вполне эстетично при открытом капоте. Но ведь есть результат - из моторного отсека не затягивается теплый воздух. В этом я сейчас уверен. А эстетика - дело второе. Если кто будет делать, то, конечно, сделает аккуратнее (может и придумает другой способ гермитизации). Обращаю внимание только на один момент - полностью, на всю ширину, что называется "от и до", отделить моторный отсек от воздухозабора.
По поводу уплотнителя по всему кругу, как на втором фото - это уже другая тема, (есть обсуждение на данном форуме - основная цель - защита двигателя от грязи), контурный уплотнитель к воздухозабору отношения не имеет. А если порассуждать - то таким образом наглухо (+ еще и утеплитель капота - на фото) закрытый по верхней образующей моторный отсек будет гораздо быстрее нагревать летом теперь уже перегородку с воздухозабором. Если машина с кондиционером, то нет проблем, а нам то это зачем?
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Sergren » 23 июн 2010, 10:42

Bayri писал(а):К вопросу публикации фото по модернизации Логана подошел капитально. Создал "серьезный" блог. Адресочек такой: logan-bayri.blogspot.com. На первый раз выложил 9 фотографий.

Сделано тяп-ляп, герметик просто "плюхнут" кое-как плюс непонятно что с перегородкой. Я не верю, что ее прогрызли крысы. :D

P.S.: а чего так все халтурно сделано-то? Продавать машинку будете ведь?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bayri » 24 июн 2010, 13:38

Машина очень и очень нравится, продавать не собираюсь, поэтому реконструкцию проводил кавалерийской атакой. Внешний виды подкапотного и подторпедного пространства пали жертвой борьбы за адекватную температуру в салоне. Потребительский внешний вид машины при этом не пострадал. (Т.е пассажиры всего этого не видят). Сегодня пылесосил полы машины, так уже и сам не обратил внимание на "изыски" правее педалей. В общем проблема решена и забыта. Уже и не сверлит постоянно мысль - "где же все-таки, в конце-то концов, подогревается этот , ...и куча причастных и деепричастных оборотов..., ...прекрасный... летний воздух. Теперь уже думаю, что был все-таки прав, что купил машину без кондиционера. Раньше постоянно казнил себя за это. Все-таки автокондиционеры не любят маленьких детей. У знакомых дочка третий раз отитом переболела, по вине автокондиционера. Теперь у меня другие заботы - забацать плавную регулировку частоты вращения салонного вентилятора. Начал с ШИМ преобразователей, остановился на резисторной схеме. В общем, если вернутся к нашей теме, то для себя я вопрос с повестки дня снял. Т.е. теперь в моей машине тепло от двигателя ни коим образом - ни по первой, ни по второй схеме, (см. посты выше) - не передается в салон.
По поводу "изгрызанной" решетки. Это результат борьбы за каждый Паскаль давления на входе в воздухозабор. Хотел сначала решетку вообще выкинуть (либо одну, либо обе половинки), но участки без перфорации выполняют роль водостока во время дождя. А началось с чего... Когда поставил салонный фильтр (года полтора назад), сам себе заявил: "ни фига он не мешает, нет никакого сопротивления". Но... Однажды от нечего делать снял фильтр, закрыл отверстие крышкой от старого фильтра (предусмотрительно не выброшенную в свое время) и выехал на трассу... Вот тогда и понял, что из дефлекторов без фильтра прет гораздо сильнее. Хотя без него, родимого, тоже нельзя. В итоге взял кусачки и отщелкал часть решетки. Вроде чуток помогло.
Претензии по дизайну сыпятся как из рога изобилия. Так ведь я ж не работаю на "PENINFARINO" или "DESIGN ITALIAN". Я работаю (в смысле - провел модернизацию) на себя и на свою семью . Доработки проводились после следующего случая: 4-летний сын в детском кресле на переднем пассажирском, стоим на перекрестке в Уфе на светофоре, солнце палит, ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ ОКНА ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЫ, вентилятор на третьей скорости. Ребенок внезапно сказал, что его тошнит, я включаю четвертую скорость, и к моему великому изумлению в машине становится еще жарче. Пришлось срочно парковаться, чуть ли не с аварийкой. Вот вам и не теплоизолированные трубки отопителя. Так после таких приколов с машиной - что Вы еще от меня хотите. Слава Богу, что существуют форумы, от них и отталкивался в поисках причин и источников паразитного теплопритока в салон. После модернизации снова машиной доволен.
З.Ы. И еще - точно, 100%, не вижу смысла делать байпас печки. Если бы причина была в самой печке, сделал бы зазрения совести, в кратчайшие сроки сделал бы. Облил бы все вокруг герметиком :boast , но сделал бы. Вы меня как "кавалериста" хорошо знаете.
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Drons98rus » 24 июн 2010, 13:57

Спасибо Bayri ! Буду колхозить по в/у плану. А с фотками проблема. При наборе logan-bayri.blogspot.com. скидывает на http://status.blogger.com/. Там чё,регистрироваться надо :roll:
Drons98rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:23
Откуда: СПб. Ломоносовский р-н

Сообщение Евгений Ш » 24 июн 2010, 13:58

Drons98rus писал(а):наборе logan-bayri.blogspot.com

www.logan-bayri.blogspot.com пробовали? У меня нормально получилось
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Drons98rus » 24 июн 2010, 13:59

Фенькс.
Drons98rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:23
Откуда: СПб. Ломоносовский р-н

Сообщение Sergren » 24 июн 2010, 14:35

Bayri писал(а):Все-таки автокондиционеры не любят маленьких детей. У знакомых дочка третий раз отитом переболела, по вине автокондиционера.

Сдуру можно сами знаете что сломать. :D Кондиционером надо пользоваться аккуратно, а не абы как, и все будет нормально.
Bayri писал(а):Теперь у меня другие заботы - забацать плавную регулировку частоты вращения салонного вентилятора.

А зачем?
Bayri писал(а):Т.е. теперь в моей машине тепло от двигателя ни коим образом - ни по первой, ни по второй схеме, (см. посты выше) - не передается в салон.

А я только по способу достижения этого результата и высказался, не более того.
Bayri писал(а):По поводу "изгрызанной" решетки. Это результат борьбы за каждый Паскаль давления на входе в воздухозабор. Хотел сначала решетку вообще выкинуть (либо одну, либо обе половинки), но участки без перфорации выполняют роль водостока во время дождя. А началось с чего... Когда поставил салонный фильтр (года полтора назад), сам себе заявил: "ни фига он не мешает, нет никакого сопротивления". Но... Однажды от нечего делать снял фильтр, закрыл отверстие крышкой от старого фильтра (предусмотрительно не выброшенную в свое время) и выехал на трассу... Вот тогда и понял, что из дефлекторов без фильтра прет гораздо сильнее. Хотя без него, родимого, тоже нельзя. В итоге взял кусачки и отщелкал часть решетки. Вроде чуток помогло.

Просто отпад! :D :D :D
Bayri писал(а):Доработки проводились после следующего случая: 4-летний сын в детском кресле на переднем пассажирском

Теперь все понятно. Смелый Вы человек.
Bayri писал(а):стоим на перекрестке в Уфе на светофоре, солнце палит, ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ ОКНА ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЫ, вентилятор на третьей скорости. Ребенок внезапно сказал, что его тошнит, я включаю четвертую скорость, и к моему великому изумлению в машине становится еще жарче. Пришлось срочно парковаться, чуть ли не с аварийкой. Вот вам и не теплоизолированные трубки отопителя. Так после таких приколов с машиной - что Вы еще от меня хотите.

Чтобы вы купили машину с кондиционером и возили детей на заднем сиденье с затонированными стеклами. :D
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sandre » 24 июн 2010, 14:46

Sergren писал(а):
Bayri писал(а):Все-таки автокондиционеры не любят маленьких детей. У знакомых дочка третий раз отитом переболела, по вине автокондиционера.

Сдуру можно сами знаете что сломать. :D Кондиционером надо пользоваться аккуратно, а не абы как, и все будет нормально.

Вот именно, у меня кондиционер, никто не болеет. Все счастливы, когда на улице +35, а в машине +25.
Sandre
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:57
Откуда: Уфа

Сообщение Bayri » 25 июн 2010, 09:08

Зря я затронул обладателей машин с кондиционерами. Пользуйтесь кондиционером на здоровье. Тема ведь не об этом. Для меня было важно сказать, что техническое решение в ЛОГАНЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА лежит не в плоскости переврезки шлангов системы охлаждения двигателя. Машина прекрасная, люблю Логан как конструкторское достижение французов. Но машина не без недостатков. На своей подправил некоторые недочеты и поделился этим опытом с логановодами. Не хочу вступать в полемику, но:
1. Пласмассовые решетки воздухозаборника в EXISTе (да хоть где)стоят недорого. Не хотите - не "изгрызайте". Захотите заменить - легко снимаются, легко ставятся. Не хотите - не трогайте. (Сам сейчас думаю - надо было в Паинте отредактировать фотографии - залепить их надписью - "сюда не смотреть - это только мои причуды!"
2. Лишний герметик от окрашенной поверхности (да в принципе от любой поверхности) отделяется на ура.
3. Говорить с человеком о тонировке, который ее категорически не приемлет - это говорить с программистом об инсталляции программы, которая ему не нужна. Снаружи задние боковые со вставными шторками и заднее с вытяжной шторкой выглядят как сплошная глубокая тонировка. Зато вечером и в дождь - возвращаем обзорность в исходное положение.
4. Судьбой дана машина без кондиционера. На машинах с климат-контролем ездил (в качестве пассажира), на машинах с простым кондиционером - нет. Поэтому не могу сравнивать, и не имею особого права говорить плохо про простой кондиционер. Но как инженер-теплотехник, для себя, как для потенциального покупателя давно решил - в 21 веке машина (правда из следующей ценовой категории) должна быть с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ. (Снова будут лететь камни, что ж, значить "судьба такой" - ловить и обратно отбрасывать. Не могу понять, почему на техническом форуме завязывается какая-то недружелюбная полемика по поводу оформления технических решений.)
5. Это только в американских фильмах - мама за рулем, маленький ребенок на заднем детском кресле. Да, мы тоже так иногда ездим. Но попробуйте перебороть капризы малыша, если он что-то решил. "Ну ладно уж давай, садись на переднее." Сейчас дополнитительно купил салонный вентилятор, сам усановил на него плавную регулировку скорости вращения (от 0 до номинала - что тоже требует творческого подхода и является, например, на форуме Лачетти большой, широкообсуждаемой темой.). Терерь ребенок не париться, даже если сидит на переднем кресле. Он ведь не умеет еще толково направить на себя дефлекторы. Хотя когда я один в машине, то и самому нравиться использовать этот прибамбас. Самое главное - это удачно купить бесшумный вентилятор. А менты, наши, регион 02, хоть и лютуют на дорогах, (на общем российском фоне - одна из самих жестких служб ГИБДД, типа ростовцев), но допускают расположение детского кресла спереди. Останавливали за превышение, спрашивал про детское кресло.
Вот вроде ответил на поставленные вопросы.
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение Евгений Ш » 25 июн 2010, 09:15

Bayri писал(а):Для меня было важно сказать, что техническое решение в ЛОГАНЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Вот доберусь до дачи, попробую посмотреть, как перекрыть уплотнением (возможно, другим, а не штатным) всю ширину (т.е. и там, где у Вас герметиком заделано).
Bayri писал(а):Зря я затронул обладателей машин с кондиционерами
Это Вы зря. :D Потому как кондиционеру тоже приятнее прохладный воздух охлаждать, а не горячий. А вот трубки изолировать точно не буду - ни к чему это, ИМХО.
Последний раз редактировалось Евгений Ш 25 июн 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7