Bayri
М-да... Утепленные трубки отопителя зрелище не для слабонервных! Детям нельзя ни в коем случае показывать! Аж мурашки по коже...как воображение срабатывает.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 06:35 Возможно ли поставить кран на печку салона?Модераторы: Администраторы, Модераторы Bayri
М-да... Утепленные трубки отопителя зрелище не для слабонервных! Детям нельзя ни в коем случае показывать! Аж мурашки по коже...как воображение срабатывает.
По поводу "изгрызанной" решетки. Это результат борьбы за каждый Паскаль давления на входе в воздухозабор. Хотел сначала решетку вообще выкинуть (либо одну, либо обе половинки), но участки без перфорации выполняют роль водостока во время дождя. А началось с чего... Когда поставил салонный фильтр (года полтора назад), сам себе заявил: "ни фига он не мешает, нет никакого сопротивления". Но... Однажды от нечего делать снял фильтр, закрыл отверстие крышкой от старого фильтра (предусмотрительно не выброшенную в свое время) и выехал на трассу... Вот тогда и понял, что из дефлекторов без фильтра прет гораздо сильнее. Хотя без него, родимого, тоже нельзя. В итоге взял кусачки и отщелкал часть решетки. Вроде чуток помогло.
Чтож поделаешь, цвет герметика... Кстати, качество термостойкого герметика "Момент" в шприце под строительный пистолет на порядок выше серого в тюбике (брал дополнительно за 80 руб.).
Да, уж. Смотрится жутковато у вас:
А вот если бы установить резинку капота, да поаккуратней герметиком промазать стык (или вообще уплотнитель одним куском по кругу проложить), то не тот же самой эффект получился бы, только по-эстетичней выглядело бы, что ли.
и как минимум съмная конструкция получилась бы ибо зимой эти дополнительные нагревы идут в "плюсы"
Да, смотрится не вполне эстетично при открытом капоте. Но ведь есть результат - из моторного отсека не затягивается теплый воздух. В этом я сейчас уверен. А эстетика - дело второе. Если кто будет делать, то, конечно, сделает аккуратнее (может и придумает другой способ гермитизации). Обращаю внимание только на один момент - полностью, на всю ширину, что называется "от и до", отделить моторный отсек от воздухозабора.
По поводу уплотнителя по всему кругу, как на втором фото - это уже другая тема, (есть обсуждение на данном форуме - основная цель - защита двигателя от грязи), контурный уплотнитель к воздухозабору отношения не имеет. А если порассуждать - то таким образом наглухо (+ еще и утеплитель капота - на фото) закрытый по верхней образующей моторный отсек будет гораздо быстрее нагревать летом теперь уже перегородку с воздухозабором. Если машина с кондиционером, то нет проблем, а нам то это зачем?
Сделано тяп-ляп, герметик просто "плюхнут" кое-как плюс непонятно что с перегородкой. Я не верю, что ее прогрызли крысы. P.S.: а чего так все халтурно сделано-то? Продавать машинку будете ведь?
Машина очень и очень нравится, продавать не собираюсь, поэтому реконструкцию проводил кавалерийской атакой. Внешний виды подкапотного и подторпедного пространства пали жертвой борьбы за адекватную температуру в салоне. Потребительский внешний вид машины при этом не пострадал. (Т.е пассажиры всего этого не видят). Сегодня пылесосил полы машины, так уже и сам не обратил внимание на "изыски" правее педалей. В общем проблема решена и забыта. Уже и не сверлит постоянно мысль - "где же все-таки, в конце-то концов, подогревается этот , ...и куча причастных и деепричастных оборотов..., ...прекрасный... летний воздух. Теперь уже думаю, что был все-таки прав, что купил машину без кондиционера. Раньше постоянно казнил себя за это. Все-таки автокондиционеры не любят маленьких детей. У знакомых дочка третий раз отитом переболела, по вине автокондиционера. Теперь у меня другие заботы - забацать плавную регулировку частоты вращения салонного вентилятора. Начал с ШИМ преобразователей, остановился на резисторной схеме. В общем, если вернутся к нашей теме, то для себя я вопрос с повестки дня снял. Т.е. теперь в моей машине тепло от двигателя ни коим образом - ни по первой, ни по второй схеме, (см. посты выше) - не передается в салон.
По поводу "изгрызанной" решетки. Это результат борьбы за каждый Паскаль давления на входе в воздухозабор. Хотел сначала решетку вообще выкинуть (либо одну, либо обе половинки), но участки без перфорации выполняют роль водостока во время дождя. А началось с чего... Когда поставил салонный фильтр (года полтора назад), сам себе заявил: "ни фига он не мешает, нет никакого сопротивления". Но... Однажды от нечего делать снял фильтр, закрыл отверстие крышкой от старого фильтра (предусмотрительно не выброшенную в свое время) и выехал на трассу... Вот тогда и понял, что из дефлекторов без фильтра прет гораздо сильнее. Хотя без него, родимого, тоже нельзя. В итоге взял кусачки и отщелкал часть решетки. Вроде чуток помогло. Претензии по дизайну сыпятся как из рога изобилия. Так ведь я ж не работаю на "PENINFARINO" или "DESIGN ITALIAN". Я работаю (в смысле - провел модернизацию) на себя и на свою семью . Доработки проводились после следующего случая: 4-летний сын в детском кресле на переднем пассажирском, стоим на перекрестке в Уфе на светофоре, солнце палит, ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ ОКНА ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЫ, вентилятор на третьей скорости. Ребенок внезапно сказал, что его тошнит, я включаю четвертую скорость, и к моему великому изумлению в машине становится еще жарче. Пришлось срочно парковаться, чуть ли не с аварийкой. Вот вам и не теплоизолированные трубки отопителя. Так после таких приколов с машиной - что Вы еще от меня хотите. Слава Богу, что существуют форумы, от них и отталкивался в поисках причин и источников паразитного теплопритока в салон. После модернизации снова машиной доволен. З.Ы. И еще - точно, 100%, не вижу смысла делать байпас печки. Если бы причина была в самой печке, сделал бы зазрения совести, в кратчайшие сроки сделал бы. Облил бы все вокруг герметиком , но сделал бы. Вы меня как "кавалериста" хорошо знаете.
Спасибо Bayri ! Буду колхозить по в/у плану. А с фотками проблема. При наборе logan-bayri.blogspot.com. скидывает на http://status.blogger.com/. Там чё,регистрироваться надо
www.logan-bayri.blogspot.com пробовали? У меня нормально получилось
Сдуру можно сами знаете что сломать. Кондиционером надо пользоваться аккуратно, а не абы как, и все будет нормально.
А зачем?
А я только по способу достижения этого результата и высказался, не более того.
Просто отпад!
Теперь все понятно. Смелый Вы человек.
Чтобы вы купили машину с кондиционером и возили детей на заднем сиденье с затонированными стеклами.
Сдуру можно сами знаете что сломать. Кондиционером надо пользоваться аккуратно, а не абы как, и все будет нормально. Вот именно, у меня кондиционер, никто не болеет. Все счастливы, когда на улице +35, а в машине +25.
Зря я затронул обладателей машин с кондиционерами. Пользуйтесь кондиционером на здоровье. Тема ведь не об этом. Для меня было важно сказать, что техническое решение в ЛОГАНЕ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА лежит не в плоскости переврезки шлангов системы охлаждения двигателя. Машина прекрасная, люблю Логан как конструкторское достижение французов. Но машина не без недостатков. На своей подправил некоторые недочеты и поделился этим опытом с логановодами. Не хочу вступать в полемику, но:
1. Пласмассовые решетки воздухозаборника в EXISTе (да хоть где)стоят недорого. Не хотите - не "изгрызайте". Захотите заменить - легко снимаются, легко ставятся. Не хотите - не трогайте. (Сам сейчас думаю - надо было в Паинте отредактировать фотографии - залепить их надписью - "сюда не смотреть - это только мои причуды!" 2. Лишний герметик от окрашенной поверхности (да в принципе от любой поверхности) отделяется на ура. 3. Говорить с человеком о тонировке, который ее категорически не приемлет - это говорить с программистом об инсталляции программы, которая ему не нужна. Снаружи задние боковые со вставными шторками и заднее с вытяжной шторкой выглядят как сплошная глубокая тонировка. Зато вечером и в дождь - возвращаем обзорность в исходное положение. 4. Судьбой дана машина без кондиционера. На машинах с климат-контролем ездил (в качестве пассажира), на машинах с простым кондиционером - нет. Поэтому не могу сравнивать, и не имею особого права говорить плохо про простой кондиционер. Но как инженер-теплотехник, для себя, как для потенциального покупателя давно решил - в 21 веке машина (правда из следующей ценовой категории) должна быть с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ. (Снова будут лететь камни, что ж, значить "судьба такой" - ловить и обратно отбрасывать. Не могу понять, почему на техническом форуме завязывается какая-то недружелюбная полемика по поводу оформления технических решений.) 5. Это только в американских фильмах - мама за рулем, маленький ребенок на заднем детском кресле. Да, мы тоже так иногда ездим. Но попробуйте перебороть капризы малыша, если он что-то решил. "Ну ладно уж давай, садись на переднее." Сейчас дополнитительно купил салонный вентилятор, сам усановил на него плавную регулировку скорости вращения (от 0 до номинала - что тоже требует творческого подхода и является, например, на форуме Лачетти большой, широкообсуждаемой темой.). Терерь ребенок не париться, даже если сидит на переднем кресле. Он ведь не умеет еще толково направить на себя дефлекторы. Хотя когда я один в машине, то и самому нравиться использовать этот прибамбас. Самое главное - это удачно купить бесшумный вентилятор. А менты, наши, регион 02, хоть и лютуют на дорогах, (на общем российском фоне - одна из самих жестких служб ГИБДД, типа ростовцев), но допускают расположение детского кресла спереди. Останавливали за превышение, спрашивал про детское кресло. Вот вроде ответил на поставленные вопросы.
Вот доберусь до дачи, попробую посмотреть, как перекрыть уплотнением (возможно, другим, а не штатным) всю ширину (т.е. и там, где у Вас герметиком заделано). Это Вы зря. Потому как кондиционеру тоже приятнее прохладный воздух охлаждать, а не горячий. А вот трубки изолировать точно не буду - ни к чему это, ИМХО. Последний раз редактировалось Евгений Ш 25 июн 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |