Отчет по 4х месячной эксплуатации клапана отопления от Опеля. Обещанные фото- и В принципе все работает,но клапану не хватает вакуума -при разгоне авто клапан отключается.Попробовал поставить вакуумный рессивер (от "Нексии")-улучшений не заметил. Буду думать как довести конструкцию до ума.
Не одни мы такие. На старых импортных внедорожниках та же история. У них неотключаемая печка достает на малой скорости на бездорожье и при длительной стоянке на нейтралке. Народ колхозит байпасы с электроклапанами. Вопрос к Знатокам. Надежность и долговечность кранов от 2108-09-99 вроде бы выше, чем у кранов от классики. Так ли это?
За три года владения старенькой 06, пару раз менял кран. Потом была 15ка, за шесть лет даже не узнал, где этот кран расположен. Можно сделать вывод ))). Сейчас на Газели стоит обычный шаровый, года четыре уже. Не течет, все отлично.
Спасибо огромное, ddr512. Сейчас нахожусь в стадии подготовки к врезке кранов. Теплый сезон для меня наступает где-то с 15 градусов. Печка подогревает салон летом на 10 градусов. Ещё пару градусов добавляет подхватывание салонным вентилятором горячего воздуха из моторного отсека. Вот и 27 градусов, начиная с которых, в бочку меда (прелестная машинка) начинает подмешиваться та самая ложка дегтя. Чем жарче на улице, тем крупнее ложка. Весь прошлый теплый сезон ездил с перемычкой с воздушником на движке. Шланги печки лежали на воздушном фильтре. Отключенные и заглушенные. Не мог нарадоваться. Только ночью замерзал изредка. Лето был холодное. В этом году собираюсь поставить хотя бы один кран и снова сделать перемычку. Возможно поставлю второй кран на байпас. Теперь уже, попробовав поездить на настоящем летнем, без печки, варианте, меня никакие компромиссы не устроят.
Bayri писал(а):Печка подогревает салон летом на 10 градусов
Поставить краник на печку - мне очень понравилось: летом горячие патрубки в ногах ощущаются . Однако скажите, если просто поставить краник, перекрывающий малый круг, а нормально работающий термостат запирает большой до 80и-с-чемто градусов, то не вредно ли помпе периодически работать в безрасходном режиме?
Александр_Гость писал(а):если просто поставить краник, перекрывающий малый круг, а нормально работающий термостат запирает большой до 80и-с-чемто градусов, то не вредно ли помпе периодически работать в безрасходном режиме?
Этот момент обсуждается в настоящее время еще на паре форумов. Либо ставить кран трехходовой и делать второй малый круг, либо владельцам ГБО с параллельной врезкой ставить один кран.
А я вот думал думал и решил отказаться от подобной затеи. Выигрыш в лучшем случае будет градусов пять, а мест, откуда в будущем может побежать антифриз добавляем кучу. Обычные хомуты нужно будет обязательно периодически протягивать - имею печальный опыт с подогревателем. Опять же ночами даже на юге бывает довольно холодно - каждый раз под капот лазить краны крутить... Единственное, что я сделал - патрубки в районе педали газа заизолировал. Больше ничего городить не буду.