Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 02:45

У Рено двигатели не такие "быстрые"

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Павел М2С » 15 июл 2006, 00:28

Читал статью о китайском автомобиле FAW Jinn, так эта машина при двигателе 1052 см кубических 100 км достигает всего за 8.3 с.
Логан же при объеме 1390 см. больше чем за 12 с. Вот и думайте теперь в чем дело.


Вот тут такая новость - на Оку поставили этот самый моторчик от фав - разгон до сотни составил 18 секунд...
Так что - там кто-то единичку забыл поставить слева от "8,3 сек" :D

http://auto.lenta.ru/news/2006/07/14/chinoka/
------------------------------------------------------------------
Китайский мотор продлит жизнь "Оке"

Продажи автомобилей ВАЗ 11116 "Ока" с мотором FAW китайского производства начнутся осенью текущего года, сообщает Ladaonline.ru. По сравнению с базовой моделью ВАЗ 11113, стоимость новой модификации будет выше как минимум на 600 - 800 долларов.

Силовые агрегаты производства FAW аналогичны японским моторам Toyota. В августе 2006 года на СеАЗ поступит первая партия этих двигателей, а до конца года китайцы поставят еще шесть тысяч. Причем моторы будут закупаться в сборе с пятиступенчатой коробкой передач и системой выхлопа.

Объем трехцилиндрового двигателя FAW, устанавливаемого на ВАЗ 11116 "Ока" составляет 1,0 литра, а его мощность - 53 лошадиные силы. С этим мотором максимальная скорость "Оки" составляет 150 километров в час, а разгон до ста километров в час занимает 18 секунд.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Акцентовод » 16 июл 2006, 09:38

Павел М2С писал(а): С этим мотором максимальная скорость "Оки" составляет 150 километров в час, а разгон до ста километров в час занимает 18 секунд.


Капсула смерти лишится последнего, что не давало ее владельцам убиться в первые же месяцы владения автомобилем. Дохлого моторчика.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Павел М2С » 16 июл 2006, 11:05

Акцентовод писал(а):
Павел М2С писал(а): С этим мотором максимальная скорость "Оки" составляет 150 километров в час, а разгон до ста километров в час занимает 18 секунд.


Капсула смерти лишится последнего, что не давало ее владельцам убиться в первые же месяцы владения автомобилем. Дохлого моторчика.


Да... табуретка станет еще более бешеной... помнится я на 99-ке шел по трассе с четырьмя мониторами на крыше - авта ехала не быстрее 120...
Прямо под нос мне из второстепенной дороги выскочила ока и мне пришлось тормозить в пол. Обогоняя ее погудел, увидел красную перекошенную пьяную морду и попытался от нее уехать...
Куда там! бешеная табуретка тоже умеет 120! Висел у меня на хвосте виляя и подпрыгивая километров 20, после чего я скинул скорость и дал дураку обогнать себя...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Шурик » 17 июл 2006, 09:40

Павел М2С писал(а):Объем трехцилиндрового двигателя FAW, устанавливаемого на ВАЗ 11116 "Ока" составляет 1,0 литра, а его мощность - 53 лошадиные силы. С этим мотором максимальная скорость "Оки" составляет 150 километров в час, а разгон до ста километров в час занимает 18 секунд.

Че-то не верится в 18 секунд.
1,1 56 (или 54? - не помню) сил ставился на восьмерки. Сколько ж там был разгон до сотни ? Масса-то далеко не оковская.
И в то же время владельцы сравнивали оку по динамике именно с зубилами. Или это субъективно динамика нормальная, а на самом деле все плохо...
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Акцентовод » 17 июл 2006, 09:56

Шурик писал(а):1,1 56 (или 54? - не помню) сил ставился на восьмерки. Сколько ж там был разгон до сотни ? Масса-то далеко не оковская.


20 c. http://www.zr.ru/catalog/dir/vaz/2108/7465/
И масса 920 кг против 675 у Оки - не такая уж огромная разница. А китайский двиг наверняка добавит килограмм 50.Опять же, передачи у Оки короткие, что с маленьким двигателем дает более интенсивный разгон с места, а по ощущениям водила вообще чувствует себя гонщиком.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Павел М2С » 17 июл 2006, 12:40

Шурик писал(а):
Павел М2С писал(а):Объем трехцилиндрового двигателя FAW, устанавливаемого на ВАЗ 11116 "Ока" составляет 1,0 литра, а его мощность - 53 лошадиные силы. С этим мотором максимальная скорость "Оки" составляет 150 километров в час, а разгон до ста километров в час занимает 18 секунд.

Че-то не верится в 18 секунд.
1,1 56 (или 54? - не помню) сил ставился на восьмерки. Сколько ж там был разгон до сотни ? Масса-то далеко не оковская.
И в то же время владельцы сравнивали оку по динамике именно с зубилами. Или это субъективно динамика нормальная, а на самом деле все плохо...


Около двадцати и было... Просто мы привыкли думать, что 12 секунд - это не так много, а 18 - вообще умереть не встать...
на самом деле - 17 секунд, если не ошибаюсь - у шахи, а 12 - у самого быстрого таза 21124 с мотором 1,6 литра 16 клапанов 90 л.с.

Что касается соответсвия мощности, массы автомобиля и времени разгона... существует какой-то минимум времени при определенных массе и мощности. НО - для этого необходимо выполнить два условия - момент тяги мотора должен быть макимальным при разных оборотах (в реальности - более-менее плоской вершины графика момента добиться чрезвычайно трудно) и передаточные числа коробки передач должны быть подобраны так четко, чтобы при выкручивании мотора на любой передаче обороты менялись от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности.
А идеальный двигатель тот, который выдает максимальную мощность наиболее близко к максимальным оборотам мотора - оборотам осечки. В этом случае разгон будет уверенным до максимума оборотов, а переключения вверх будут происходить в последний момент, обеспечиваю лучшую динамику.

Так что... нашим автомобилям не совсем корректно сопоставлять прямо массу, мощность и динамику...
Ну и от аэродинамики тоже есть небольшая зависимость в диапазоне скоростей 0-100 км/ч...

ЗЫ: я понимаю, что многие считают табуретку вертлявой и очень динамичной... однако и шаху - тоже многие считают динамичной, даже быстрее переднеприводников :-)))
Я на зубилке ездил - тоже считал ее очень динамичной, по ощущениям даже динамичнее Мегана 2 (хотя время разгона мегана 11,2 а зубилки - 13 сек). Однако здравый смысел подсказывал - обогнать со светофора десятку на зубилке не получается, а на мегане - я их просто не ощущаю. Уезжаю как от стоячих.

так вот - вся эта субъективность берется от степени плавности разгона (я уже говорил о "полочке момента") и шумности нагруженного мотора...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Акцентовод » 17 июл 2006, 12:54

Павел М2С писал(а):Ну и от аэродинамики тоже есть небольшая зависимость в диапазоне скоростей 0-100 км/ч...


Еще важный момент - на какой передаче достигается сотня. Например, шестерка очень хорошо разгоняется на первой передаче, но требует переключения через секунду после старта. Пока водила возится с педалями и рычагом, машины с более длинной первой передачей его плавненько обходят - и уже навсегда :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Павел М2С » 17 июл 2006, 18:50

Акцентовод писал(а):
Павел М2С писал(а):Ну и от аэродинамики тоже есть небольшая зависимость в диапазоне скоростей 0-100 км/ч...


Еще важный момент - на какой передаче достигается сотня. Например, шестерка очень хорошо разгоняется на первой передаче, но требует переключения через секунду после старта. Пока водила возится с педалями и рычагом, машины с более длинной первой передачей его плавненько обходят - и уже навсегда :)


Собстно - существует очень мало автомобилей, способных разогнатьься до сотни на второй передаче. Это машины с высокооборотистыми высокофорсированными моторами. Хонда цивик, рено меган 2... их можно не учитывать, остальные в этом смысле равны.
Другое дело, что если я на третью перехожу на 6000 рпм, а другая авта - на 4000 - то я конечно уезжаю от него даже при примерно равной мощности. Потому что мотор, который максимальную мощность развивает на 6000 рпм, обеспечит более быстрый разгон, чем тот который максималку развивает на 5000 рпм, хотя и крутится до 6000. И даже бОльший момент не спасет - потому что сопротивление воздуха нарастает пропорционально квадрату скорости - то есть момент важен именно под выкрученную до максимума передачу...

Хороший пример сравнения - зубилка с карбюраторным мотором 70 л.с. и волга с мотором 130 л.с. Которые по весу и аэродинамике отличаются вовсе не во столько раз, во сколько по мощности. Однако мощность у "змз-двойного ресурса" бестолковая... только на стенде демострировать. Я на зубилке любую волжанку делал всеми способами - и на разгоне и по максималке...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23