Что включает в себя капремонт двигателя?
Добавлено: 15 июн 2006, 00:20
И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Ничем.Проводится дефектация и последующий ремонт.прокуратор писал(а):И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Sergik1970 писал(а):Капремон это значит к переборке еще добавить замену некоторых деталей двигателя
Акцентовод писал(а):Sergik1970 писал(а):Капремон это значит к переборке еще добавить замену некоторых деталей двигателя
В моем понимании, капремонт неотделим от расточки цилиндров под ремонтный размер, замены гильз или всего блока. Со всеми вытекающими в виде замены поршней и колец. В любом другом случае это будет не капремонт двигателя, а капремонт головки, или замена колец. Ну или что там по сути.
ШАТЛ писал(а):Ничем.Проводится дефектация и последующий ремонт.прокуратор писал(а):И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Путник писал(а):ШАТЛ писал(а):Ничем.Проводится дефектация и последующий ремонт.прокуратор писал(а):И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Дефекация??? Мне кажется это совсем из другой области.Тема для флуда!!!
Sub4ek писал(а):Путник писал(а):ШАТЛ писал(а):Ничем.Проводится дефектация и последующий ремонт.прокуратор писал(а):И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Дефекация??? Мне кажется это совсем из другой области.Тема для флуда!!!
Вспоминая семеру, на которой ездил 10 лет назад, и пояснения механика Сереги, капремонт бывает малый, средний и большой.
Под малый попадает, например, замена маслосъемных колпачков.
Средний - это без расточки цилиндров (например, замена колец).
Ну а большой это с расточкой, заменой поршневой, каленвала и все что к этому прилагается.
Особое значение имеет капитальный ремонт, в результате которого износившиеся части машин и др. объектов заменяются новыми, что предупреждает чрезмерное нарастание Ф. и. Такого рода Ф. и. называется устранимым, в отличие от материального износа, преодоление которого с помощью капитального ремонта экономически невыгодно.3dmax писал(а):[Замену маслосьёмных колпачков никак нельзя отнести к кап. ремонту двигателя. Может это среди механников такие выражения ходят, но замена колпачков и КР движка это две разные вещи. Первое, это просто переодическая процедура, никак не связанная с КР. Потому что износ колпачков довольно высок, мало у кого они ходят более 50-60 ткм, в отличии от движка, который и три сотни может пройти.
3dmax писал(а):Sub4ek писал(а):Путник писал(а):ШАТЛ писал(а):Ничем.Проводится дефектация и последующий ремонт.прокуратор писал(а):И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Дефекация??? Мне кажется это совсем из другой области.Тема для флуда!!!
Вспоминая семеру, на которой ездил 10 лет назад, и пояснения механика Сереги, капремонт бывает малый, средний и большой.
Под малый попадает, например, замена маслосъемных колпачков.
Средний - это без расточки цилиндров (например, замена колец).
Ну а большой это с расточкой, заменой поршневой, каленвала и все что к этому прилагается.
Замену маслосьёмных колпачков никак нельзя отнести к кап. ремонту двигателя. Может это среди механников такие выражения ходят, но замена колпачков и КР движка это две разные вещи. Первое, это просто переодическая процедура, никак не связанная с КР. Потому что износ колпачков довольно высок, мало у кого они ходят более 50-60 ткм, в отличии от движка, который и три сотни может пройти.
Вот видите какие в Питере грамотные люди.Не чета нам.Учиться и еще раз учиться надо нам ЛОГАНОВОДАМ.РЕНОПень писал(а)::oops:
прокуратор писал(а):И чем капремонт отличается от переборки двигателя?
Anders писал(а):Что было у меня? Кап. ремонт или переборка?
распредвала
цепи со звездочками
коленвала
расточку цилиндров (или замену гильз)
Все что меньше этого- капремонтом не является.
3dmax писал(а):...Потому что износ колпачков довольно высок, мало у кого они ходят более 50-60 ткм, в отличии от движка, который и три сотни может пройти.
Георгий писал(а):3dmax писал(а):...Потому что износ колпачков довольно высок, мало у кого они ходят более 50-60 ткм, в отличии от движка, который и три сотни может пройти.
Сикока, сикока колпачки ходят? Это на вазах они по 50 тыщ ходят. На опеле я их менял на 150 - сказали раз уж разобрали - поменяем, но эти еще живые, тойоту отдал с пробегом 180 без замены.
при спокойной эксплуатации движка колпачки до 200 тыщ ходят.
yljasha писал(а):Решили всей семьей, что будем брать логан, особо нет разницы 1,4 или 1,6, но тут сказали автомастера,что 1,4 не подлежит капремонту. Мало в это верится , но правда ли это?
Nick_2141 писал(а):Если Вы не планируете накатать на логане более 400 тыс. км. - Вас проблема капиталки не должна беспокоить..