ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:54 Обороты двигателяМодераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня, раскрутил двигатель до отсечки на первой (случайно получилось, нужно было уйти от столкновения), так вот я не переключл на второю. Ощущение и происходящее: Двигатель не заглох только заревел со скачками и на тахометре прыгал от 6 000 до 6 500, пропала тяга (держал секунды 3-4) потом отпустил газ и отпустил сцепление. Остановился вышел, открыл капот подумал масло вылезет со всех шелей, но нет все ок. только вот вокруг выхлопной на бампере масло мелкими каплями разбрызгано...
Это не масло,это конденсат А что ,собственно должно произойти то?Сам лично пробовал пару раз на нейтралке тупо вдавить газ в пол на 3-5 секунд-последствий 0 ЗЫ доверять надо хоть немного тем,кто движки и прошивки разрабатывает
Не спорю что доверять нужно, но как то боязно, на ТАЗ у меня беда потом с движком случилась (правда там и пробег был в 10 раз больше) Спасибо за инфу про конденсат, думал честно говоря что все же масло.
А если не искать максимума на каких оборотах рекомендуется переключаться на высшие передачи? При нормальной езде а не гоночной.
proff
Суд по девизу, мы коллеги! Писали не так давно В ЗР на эту тему. Провели дико сложную экспертизу и выяснили, что минимальный износ у движка между 2000 и 3000 об/мин. В обычном режиме я до 3000 и разгоняюсь.
А в соответствующую тему заглянуть слабО?
вопрос немного не в тему, но все же...
почему-то заметил, что например, при трогании, больше чем 30х оборотов крутить смысла особого нет. По достижении 30-35 дальше заметного ускорения нет, проще переключиться на 2 передачу, чем слушать надрывный рев мотора, да и ускорение быстрее наберет... может, мотор не тянет, или с впрыском что? ощущение, что карбюратоная ВАЗ "десятка" с места порезвее рвала... на логане движок 1,4
Да все то. На 3000 - 3500 как раз лусчше всего переходить на следующую передачу. Да и 1.4 Логана - не мотор РЕНО для F1.
Эти выводы в статье относятся к любому бензиновому двигателю?
Подскажите,это нормально?При плавном нажатии педали газа обороты двигателя рывком поднимаются с оборотов Х.Х до 1500-1600 и дальше уже плавно .Отпускаю педаль-тоже самое-обороты сперва плавно снижаются а потом резко до оборотов Х.Х.Коврик не мешает и не похоже что тросик подклинивает.Подскажите пож. нормально ли что без нагрузки(машина стоит) нельзя педалью газа сделать обороты, скажем,1000 или 1200?Только холостые 600 или 1500 и выше?
Re: Обороты двигателя
Нормально. Обсуждали уже как то. Так почти у всех Логанов, за очень редким исключением. Тросики и коврики тут действительно не виноваты.
Re: Обороты двигателяБОЛЬШОЕ СПАСИБО
Re: Обороты двигателяДоброго времени суток!
Следующая ситуация сегодня поставила меня в тупик... Прогрев двигатель, начал движение задним ходом и проехав некоторые сантиметры как будто колеса уткнулись в препятствие. Мне сначала показалось, что машина заглохла... С этого момента при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя не реагировали никаким образом... Первая мысль - обрыв троса! Открыл капот и посмотрел. Все на месте. Но, потянув трос руками - обороты не поднялись нисколько. Несколько минут постояв в ступоре, заглушил двигатель и снова завел... Все нормально! Что было то?) p.s. 1.6 дв. 1700 пробег
Re: Обороты двигателяАпрол
Может со стороны педали трос слетел?
Re: Обороты двигателя
В обоих случаях педаль газа лежала бы на полу
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |