Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 06:54

Обороты двигателя

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение L.e.x.a.161 » 13 апр 2010, 08:34

Сегодня, раскрутил двигатель до отсечки на первой (случайно получилось, нужно было уйти от столкновения), так вот я не переключл на второю. Ощущение и происходящее: Двигатель не заглох только заревел со скачками и на тахометре прыгал от 6 000 до 6 500, пропала тяга (держал секунды 3-4) потом отпустил газ и отпустил сцепление. Остановился вышел, открыл капот подумал масло вылезет со всех шелей, но нет все ок. только вот вокруг выхлопной на бампере масло мелкими каплями разбрызгано... :shock:
L.e.x.a.161

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 09:46

Сообщение kinder » 13 апр 2010, 11:40

L.e.x.a.161 писал(а):только вот вокруг выхлопной на бампере масло мелкими каплями разбрызгано

Это не масло,это конденсат :wink:
А что ,собственно должно произойти то?Сам лично пробовал пару раз на нейтралке тупо вдавить газ в пол на 3-5 секунд-последствий 0
ЗЫ доверять надо хоть немного тем,кто движки и прошивки разрабатывает :oops:
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение L.e.x.a.161 » 13 апр 2010, 14:20

kinder писал(а):
L.e.x.a.161 писал(а):только вот вокруг выхлопной на бампере масло мелкими каплями разбрызгано

Это не масло,это конденсат :wink:
А что ,собственно должно произойти то?Сам лично пробовал пару раз на нейтралке тупо вдавить газ в пол на 3-5 секунд-последствий 0
ЗЫ доверять надо хоть немного тем,кто движки и прошивки разрабатывает :oops:

Не спорю что доверять нужно, но как то боязно, на ТАЗ у меня беда потом с движком случилась (правда там и пробег был в 10 раз больше)
Спасибо за инфу про конденсат, думал честно говоря что все же масло.
L.e.x.a.161

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 09:46

Сообщение proff » 17 апр 2010, 18:29

А если не искать максимума на каких оборотах рекомендуется переключаться на высшие передачи? При нормальной езде а не гоночной.
proff

 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 08:22
Откуда: Ульяновск

Сообщение Олег М. » 17 апр 2010, 18:54

proff
Суд по девизу, мы коллеги!
Писали не так давно В ЗР на эту тему. Провели дико сложную экспертизу и выяснили, что минимальный износ у движка между 2000 и 3000 об/мин. В обычном режиме я до 3000 и разгоняюсь.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Сообщение Iron » 17 апр 2010, 18:54

proff писал(а):А если не искать максимума на каких оборотах рекомендуется переключаться на высшие передачи? При нормальной езде а не гоночной.

А в соответствующую тему заглянуть слабО? ;)
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение McMurphy » 19 апр 2010, 10:02

вопрос немного не в тему, но все же...
почему-то заметил, что например, при трогании, больше чем 30х оборотов крутить смысла особого нет. По достижении 30-35 дальше заметного ускорения нет, проще переключиться на 2 передачу, чем слушать надрывный рев мотора, да и ускорение быстрее наберет...

может, мотор не тянет, или с впрыском что?
ощущение, что карбюратоная ВАЗ "десятка" с места порезвее рвала...
на логане движок 1,4
McMurphy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:58
Откуда: недалеко от москвы

Сообщение V255 » 19 апр 2010, 13:10

McMurphy писал(а):вопрос немного не в тему, но все же...
почему-то заметил, что например, при трогании, больше чем 30х оборотов крутить смысла особого нет. По достижении 30-35 дальше заметного ускорения нет, проще переключиться на 2 передачу, чем слушать надрывный рев мотора, да и ускорение быстрее наберет...

может, мотор не тянет, или с впрыском что?
ощущение, что карбюратоная ВАЗ "десятка" с места порезвее рвала...
на логане движок 1,4

Да все то. На 3000 - 3500 как раз лусчше всего переходить на следующую передачу. Да и 1.4 Логана - не мотор РЕНО для F1.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Сообщение dm_orlov » 19 апр 2010, 13:18

omix08 писал(а):Писали не так давно В ЗР на эту тему. Провели дико сложную экспертизу и выяснили, что минимальный износ у движка между 2000 и 3000 об/мин.

Эти выводы в статье относятся к любому бензиновому двигателю?
dm_orlov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:20
Откуда: Москва

Подскажите,это нормально?

Сообщение den71 » 05 дек 2010, 16:16

При плавном нажатии педали газа обороты двигателя рывком поднимаются с оборотов Х.Х до 1500-1600 и дальше уже плавно .Отпускаю педаль-тоже самое-обороты сперва плавно снижаются а потом резко до оборотов Х.Х.Коврик не мешает и не похоже что тросик подклинивает.Подскажите пож. нормально ли что без нагрузки(машина стоит) нельзя педалью газа сделать обороты, скажем,1000 или 1200?Только холостые 600 или 1500 и выше?
den71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 16:47
Откуда: екатеринбург

Re: Обороты двигателя

Сообщение 3dmax » 05 дек 2010, 16:52

den71 писал(а):.Подскажите пож. нормально ли что без нагрузки(машина стоит) нельзя педалью газа сделать обороты, скажем,1000 или 1200?Только холостые 600 или 1500 и выше?

Нормально.
Обсуждали уже как то. Так почти у всех Логанов, за очень редким исключением. Тросики и коврики тут действительно не виноваты.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Обороты двигателя

Сообщение den71 » 05 дек 2010, 18:36

БОЛЬШОЕ СПАСИБО
den71
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 16:47
Откуда: екатеринбург

Re: Обороты двигателя

Сообщение Апрол » 06 дек 2010, 01:23

Доброго времени суток!
Следующая ситуация сегодня поставила меня в тупик...
Прогрев двигатель, начал движение задним ходом и проехав некоторые сантиметры как будто колеса уткнулись в препятствие. Мне сначала показалось, что машина заглохла...
С этого момента при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя не реагировали никаким образом...
Первая мысль - обрыв троса! Открыл капот и посмотрел. Все на месте. Но, потянув трос руками - обороты не поднялись нисколько. Несколько минут постояв в ступоре, заглушил двигатель и снова завел... Все нормально!
Что было то?)
p.s. 1.6 дв. 1700 пробег
Апрол

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 18:36
Откуда: Московская область

Re: Обороты двигателя

Сообщение military_medic » 06 дек 2010, 13:10

Апрол
Может со стороны педали трос слетел?
military_medic
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:17
Откуда: В паспорте написано - Ленинград.

Re: Обороты двигателя

Сообщение kinder » 06 дек 2010, 13:38

Апрол писал(а):С этого момента при нажатии на педаль акселератора обороты двигателя не реагировали никаким образом...
Первая мысль - обрыв троса!

military_medic писал(а):Может со стороны педали трос слетел?

В обоих случаях педаль газа лежала бы на полу :acute
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33