Приобрёл 29.02.2008. Престиж- Мерцающая Платина. Пробег 17500 км. В основном езжу только на дальняк. На ТО-1 устранили течь сальника по гарантии - а я и не знал, что течёт (во лошара ). Как открывается капот постоянно забываю, потому что почти не открываю его.
Машиной доволен как слон
Из недостатков - иногда скрипят ЭСП передних дверей. Забыл указать про это на ТО-1, теперь до следующего ездить .
На колчках скрипит регулятор заднего тормоза - лажа салона, когда антикорили (выяснилось своместными усилиями салона и форума).
Каждый раз указывал на этов салоне, они каждый раз брали под козырёк, чистили, однако через полдня скрип/хруст возвращался. Видимо пусть меняют по гарантии весь регулятор заднего тормоза, ежели не могут устранить скрип. Как считаете, коллеги?
руллер писал(а):Логан выпуск 2008 май, то что он не заводится теплым утром с первого раза, говорить уже язык устал да и не критично. А вот "песня" помпы на пробеге 6700км утащила за собой в "могилу" ролик и ремень ГРМ.
добавляю в кассу этого экземпляра некий антикорр. масло которое теперь каскидывает шкиф ремня по подкапотному пространству.
Пробег 21000, сгорела лампочка стопа и появился какой-то звон под капотом на прогретом двигателе (V-1,4). С увеличением оборотов двигателя частота звона не меняется. Машина на гарантии, но до сервиса ехать 300 км, что делать пока не решил. Может кто с такой проблемой сталкивался?
Куплен 11.08. Expresion 1.4 без ГУРа пробег 33500 в основном трасса.На 33000 Стуки,толчки в руль при проезде неровностей. Диагностика,результат: замена левой тяги за свой счет (мастер-приемщик долго думал,листал сервисную книжку, но так и не надумал )Очень не понравилось обслуживание RenMax на Магистральной. Рулиться стала лучше,но все равно что-то не то...В остальном все нормалтно.
Prestige с АБС, куплен в октябре 2007 взамен Exp 1.6. пробег на предыдущей 50000, замена по гарантии пыльника правого привода. Пробег на нынешней 35000, замена по гарантии пыльника левого привода из КПП на ТО1, замена тросика газа на ТО2.
Пробег 50500км. На ТО-1 был, далее к дилеру не ездил.
- масло менял каждые 7500-10000км
- свечи через 15000-20000км
- топливный фильтр на 30000км
- на 40000 поставил покрышки Hankook 185/70R14, доволен как слон: тише и намного устойчивее.
Из проблем - откручивались болты ограничителя передних дверей правой потом левой, на 50000 перегорела правая головная лампа. По не понятной причине отлетели оба боковых брызговика, что снизу по краям бампера
Смотрел передние колодки - толщина 12мм, т.е. износ 50%.
В общем и целом все гутт . На 60000 поеду таки к оф дилеру ремни, тормозную жижу + для профилактики: помпу с антифризом, сальник распред/колен валов менять, вентиляцию картера прочистить, м.б. форсунки промыть.
2000-замена правой двери после ДТП. 16500руб. ОСАГО оплатило.
11000-диагностика, результат прогорел катализатор 130руб.
11500-вырезал катализатор. 700 рублей.
15000-ТО1. 3600руб.
21000-замена датчика заднего хода и трубок омывателя по гарантии.
30000-ТО2. + промывка форсунок 4500руб.
35000-перегорела левая лампа ближнего света, поменял обе. 230руб.
45000-ТО3. 3500руб.
54000-замена переднего правого подшипника ступицы, слетела метка ABS. 4200руб.
55000-замена рулевого наконечника и рулевой тяги с правой стороны + сход развал. 8500руб.
60000-ТО4. + замена помпы, потекла (в подарок помыли двигатель и все подкопотное пространство, дали комплект задних колодок и новые дворники, дворники отдал братишке). 16000руб.
60500-антикор задник арок колес по гарантии.
62500-перегорела правая лампа ближнего света, поменял обе. 0руб. подарили на день рождение.
+ко всему три раза заменил дворники. 1000руб.
+2-ой комплект летник покрышек. 9600руб.
+2-ой комплект зимних покрышек. 12000руб.
+комплект литых дисков. 0руб. подарили на день рождение.
Сейчас пробег 63000.
Пробег 21000 (50 на 50 город/трасса), на ТО помимо стандартных операций устранили по гарантии течь сальника (сальник, ремень ГРМ, еще что-то, уже не помню). Сам я этого косячка, чессногря, не замечал, вообще. Из неисправностей: 3 пробитых колеса, 1 оборванный в колодце брызговик, на установленном взамен оборванного буквально через 2 недели куда-то делся пистон
Франц писал(а):Пробег 21000, сгорела лампочка стопа и появился какой-то звон под капотом на прогретом двигателе (V-1,4). С увеличением оборотов двигателя частота звона не меняется. Машина на гарантии, но до сервиса ехать 300 км, что делать пока не решил. Может кто с такой проблемой сталкивался?
У меня похожий звон был, но звенело под машиной, оказалось стал рассыпаться катализатор. Езжай в сервис пока не поздно.
машина конца 2005 года. Я - второй владелец. Взял в сентябре 2008г. На то время пробег был 28500. Сейчас 44000. Делал только плановое ТО. На 36000 сменил передние колодки. Из поломок - перегорело 2 лампочки габаритов и 2 лампы ближнего света. Плюс пришлось брать новую резину зимнюю, а потом и летнюю, т.к. старой барум уже недолго осталось ходить.
Машина 2009 года . Купили 15 мая, на данный момент пробег 2300. За это время появился скрип справа при не резком старте, также в приборной панели появилось стрекотание при наборе 3000 оборотов.
Машинка 05.07. Пробег 142тыка. За это время поменял лампочку ближнего света. Замена колодок передних на 60 и 120тыках. Замена левого ступ подшипника на 60тыках и правого на 120. Все остольное плановое ТО. Ну вот как-то так . Машиной очень доволен!