Страница 18 из 18

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 00:46
AEN
Олег М. писал(а):1. ЗаРулёвцы как-то проводили тесты по выяснению зависимости обороты/износ. Получили минимум износа в районе 3000.

http://wiki.zr.ru/%C8%E7%ED%EE%F1_%E4%E ... 2%E5%EB%FF

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 10 апр 2016, 06:14
Олег М.
AEN, спасибо! Я -то ещё в бумажном журнале читал.

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 17:25
lohtin
Олег М. писал(а):
dimone73 писал(а):Пожалуй на ресурс не влияет.

Влияет.
1. ЗаРулёвцы как-то проводили тесты по выяснению зависимости обороты/износ. Получили минимум износа в районе 3000.
2. Когда в Ф1 не было ограничения на количество движков на сезон, их крутили тыщ до 19-20. Когда кол-во движков на сезон ограничили, макс. обороты были снижены до 15-16 тыс, если склероз не изменяет. Само собой, с целью экономии ресурса.


Спасибо, Олег..
Не знал что ЗР обороты/износ тестировали!

3100-3200 оборотов для 8кл золотая середина = и совпадает с моей крейсерской скоростью на трассе, около 110км/час.
И давление масла уже хорошо, и износ ещё не прогрессирует.

ИМХО - 400 тыков мотор проедет (у меня 90% трасса), но кузов моего авто с моими пробегами к тому времени давно сгниёт (40 лет).

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 20:10
Kalzaf
Не в моторе будет дело, когда сломается :)))

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 05:30
Foenstein
больше 300 тыщ уже хона на цилиндрах нет, по идее на 400 надо капиталить. Естественно. мало кто это делать будет, логан это же не коммерческий транспорт в основном

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 17:44
3dmax
Foenstein писал(а):по идее на 400 надо капиталить.

На бензине - да. Да и то не на всяком. А на газу, если сразу после покупки его поставили, как минимум вдвое больше накатаете.
Кстати, что там у Логановского движка с гильзами? Есть куда точить? а то мода пошла делать одноразовые движки, гильзы тонкостенные, точить некуда. А перегильзовать... да мотор без навесного на разборке купить проще и не дороже.

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 17:28
Moswyn
dimone73 писал(а):Немного жалко корейцев, стали брать все саме худшее от немцев.


А раньше было лучше, по твоему ?

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 02:10
Foenstein
dimone73 писал(а):Немного жалко корейцев, стали брать все саме худшее от немцев.

откуда произошли эти моторы, от японцев или корейев неясно, но не от немцев
G4NA, G4KD на хундаях страдают от задиров, а почти такие же моторы 4В11, 4В12 на митсубиши лансере не страдали. Проблема возникла из за совокупности разных факторов, в частности масляного голодания рабочей поверхности стенок цилиндров, к которому привело изменение конструкции коленвала. Корейцы убрали несколько балансиров с коленвала, что привело к уменьшению масляного тумана. Еще могла влиять установка кривых прошивок двигателя для повышения мощности.

На логанах кстати, некоторые автолюбители тоже ставят термостат с более высокой температурой, что увеличивает термонагруженность поршней. Колхоз, он такой.

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 01:05
Foenstein
phpBB [video]

время 12:20 и 14:50
на мотор логана 1,6 K7M710 поставили поршни от ларгуса, которые не встречаются с клапанами при обыве ремня