Страница 1 из 18

300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 01:43
admin_occ
мне знающие люди сказали что например больше 150 тысяч движек
не потянет да и машину сменю
а все таки сколько потянет реношный двиган пробега ?

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 02:49
3dmax
admin_occ писал(а):мне знающие люди сказали что например больше 150 тысяч движек
не потянет да и машину сменю
а все таки сколько потянет реношный двиган пробега ?

Ну смотрите сами, пробег моей шестёрки на сегодняшний день составляет 196 ткм. Без капиталки.
Как думаете, пробегает ли двигатель ИНОМАРКИ 300 ткм? Я думаю, что без каких либо проблем.
Если правильно произвести обкатку, а потом своевременно менять масло, да заливать не какое либо, а качественную синтетику, то отметка в 300000 не предел для данного авто.
Ну а если следить за авто абы как, то конечно и до 150 его можно убить.

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 09:04
Lesertach
чо они знают, люди знающие? как картошку сажать и щи лаптем хлебать? Двигатель Логана создан на базе в том числе коммерческого развозного автомобиля Кангу. Вот откуда растут уши у чудовищного момента на низах. Ресурс Кангу - 500000 км, следовательно его можно отнести к так называемым миллионникам. Ес-сно при регулярном ТО, если на нём жмотничать, масло и фильтра не менять - то Ж*па наступит гораздо раньше. Вывод - всё в ваших руках и головах. Рено постаралось - сделало - вам и карты в руки (города и области)))

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 11:52
Александр_СПб
Lesertach писал(а):Вот откуда растут уши у чудовищного момента на низах

Ну вы даете… :roll:
Чудовищный – это 800 Нм у МВ S600 битурбо, так там 100 за 3.7 с, 200 где-то за 12 (и это на двухтонной машине с автоматом), только смотри куда едешь, говорят в глазах темнеет.
А у Логана совершенно стандартный восьмиклапанник с совершенно стандартными характеристиками.

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 14:40
Bra
Александр_СПб писал(а):Ну вы даете… :roll:
Чудовищный – это 800 Нм у МВ S600 битурбо, так там 100 за 3.7 с, 200 где-то за 12 (и это на двухтонной машине с автоматом),
А у Логана совершенно стандартный восьмиклапанник с совершенно стандартными характеристиками.


Странно, что вы еще с реактивным самолетом или с космической ракетой не сравнили двигатель Логана! Там в глазах тоже не только потемнеет...

Как раз для своего класса у него чудовищный момент на низах!

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 15:57
Александр_СПб
Bra писал(а):Как раз для своего класса у него чудовищный момент на низах!

А что в нем чудовищного? Посмотрите характеристики двигателей VW, Опель начала 90-х. Восьмиклапанники 1.6 литра 125-130 Нм при тех же 3000 оборотах, это норма.

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 16:27
Акцентовод
Bra писал(а):Как раз для своего класса у него чудовищный момент на низах!


Ну вы даете. "Высокооборотистый" 16ти клапанник Акцента, с вялыми низами и подхватом на верхах, тем не менее выдает 133Нм/3000об при объеме 1,5. А у "тяговитого" Логановского 1,6 128Нм/3000об.
3000 это, конечно, не ахти какие низы, но если найдете графики для двигателей Акцента и Логана - вас там тоже ничего чудовищного не ждет, уверяю. Акцентовский 16ти клапанник делает логановский 1,6 во всех режимах, хотя на низах совсем на чуть-чуть.
Но, что касается живучести мотора, скромные характеристики ему только на руку. А реношные моторы в принципе отличаются неплохой живучестью. У знакомого f3r на Сценике пробежал 300 тыков по спидометру, а фактически минимум на 100 тыков больше, без всякого вмешательства. При этом совершенно не шумит м легко разгоняет машину до штатной максималки.

Re: 300 тыс. км Мотор проедет ???

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 07:06
Sergik1970
admin_occ писал(а):мне знающие люди сказали что например больше 150 тысяч движек
не потянет да и машину сменю
а все таки сколько потянет реношный двиган пробега ?


1. Думаю, что Вам такую ерунду сказали люди не совсем знающие.
2. Моторесурс двигателя зависит от своевременного обслуживания и смены масла, от способов и условий эксплуатации.
Сам видел как молодые "орлы" умудрялись засадить японский дизель на ММС Делика. После поломки выпучивая глаза на станции удивлялись:"А разве нельзя ездить на этой машине со скоростью 150 км/ч?" :shock:
На точно таком же двигателе мой знакомый лично намотал 180 000 км., а до него этот двигун еще у себя на родине пробежал около 120 000.
3. Современные производители делают машины с запасом моторесурса т.е. даже если в среднем делается расчет что машина прежде чем умереть пробежит 150-200 тыс. км то производитель делая двигатель расчитывает, на 300-400 не менее. Не думаю, что Рено в этом вопросе отстает от японцев и немцев. :wink:

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 13:05
Lesertach
цифры - бумага стерпит, маркетинг итишкина жизнь. В далеком 1999 году пару месяцев десятка у меня была. Не мог на мост Шмидта заехать, глох. Почти каждый раз, при моем то опыте. Как и итог тут же продал. На 150-сильном Фокусе я давлю на газ чтоб не заглохнуть, Логан же стартует и прёт как танк. Движок такой да плюс коробка с парой. По песку грёб - выгреб. Меня хлебом не корми - дай выкрутить. В голове так мозги уложены, но Логан подкупает меня именно своей особенностью на низах, надеюсь и долговечностью тоже.

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 15:12
Антон606
Мое лично мнение как инженера двигателиста - проходит и 300 000, если обеспечить нормальное обслуживание двигателя.
ТАЗовские двиги без капремонта по 150 - 200 000 км ходят при хорошем обслуживании.


Хотя мое мнение таково, что 5 лет на одной машине ездить никто не будет. (У меня годовой пробег в среднем 60 - 70 000 км)

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 15:15
3dmax
Антон606 писал(а):Мое лично мнение как инженера двигателиста - проходит и 300 000, если обеспечить нормальное обслуживание двигателя.
ТАЗовские двиги без капремонта по 150 - 200 000 км ходят при хорошем обслуживании.


Хотя мое мнение таково, что 5 лет на одной машине ездить никто не будет. (У меня годовой пробег в среднем 60 - 70 000 км)

Почему же 5? Средний годовой пробег составляет 20-25 ткм. Это как минимум 12 лет.
А более 30 тыс в год редко кто накручивает.

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 15:18
Антон606
5 лет - это я взял из расчета своего пробега на 300000 км

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 15:29
Акцентовод
Антон606 писал(а):Хотя мое мнение таково, что 5 лет на одной машине ездить никто не будет. (У меня годовой пробег в среднем 60 - 70 000 км)


Мда. Я за 10 лет 90 тыков на шестерке накатал. При ежеждневной круглогодичной езде, между прочим. При этом она износилась вхлам по всем направлениям. Из крупных узлов только коробка не требовала вмешательства.

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 15:37
Антон606
Сам когда то ездил на ТАЗе 21053 2 года 127 000 км, брал подержаную. Единственное, куда не лазил = это коробка передач.
Работа командировочная, часто мотаюсь на своей машине. Логан взял в сентябре - 38000 пробег уже. Сейчас лето - еще тысяч 20 точно накатаю, только на море сьездить - уже 4500 км.

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 15:57
Акцентовод
Антон606 писал(а):уже 4500 км.


Мне этого как раз на 4 раза от дома до Лоо хватит :)