Bra писал(а):Как раз для своего класса у него чудовищный момент на низах!
Ну вы даете. "Высокооборотистый" 16ти клапанник Акцента, с вялыми низами и подхватом на верхах, тем не менее выдает 133Нм/3000об при объеме 1,5. А у "тяговитого" Логановского 1,6 128Нм/3000об.
3000 это, конечно, не ахти какие низы, но если найдете графики для двигателей Акцента и Логана - вас там тоже ничего чудовищного не ждет, уверяю. Акцентовский 16ти клапанник делает логановский 1,6 во всех режимах, хотя на низах совсем на чуть-чуть.
Но, что касается живучести мотора, скромные характеристики ему только на руку. А реношные моторы в принципе отличаются неплохой живучестью. У знакомого f3r на Сценике пробежал 300 тыков по спидометру, а фактически минимум на 100 тыков больше, без всякого вмешательства. При этом совершенно не шумит м легко разгоняет машину до штатной максималки.