И замену ёлочки в салоне сюда ещё приплюсуйте. Ведь без этого мотор никак не проедет 300 тысяч. По хорошему, в Вашем списке только первый пункт серьёзен, хотя и он на срок службы двигателя не влияет. А все остальные 4 притянуты за уши и даже с ними мотор прослужит и 300 тысяч и более. И таки перечитайте название топика. В нем не указывается, что Логан проедет 300 тысяч без единой поломки. Вопрос только про ресурс двигателя.
Rico писал(а):Мой логан, 2006 года, проехал больше 300 тыс, с двигателем вообще ничего не делал, только ТО. Но кстати, вот думаю, что пора бы уже что нибудь да сделать, может клапана отрегулировать... в двигателях не разбираюсь, работает ровно, расход летом был 6 литров на 100 км по трассе.
Мой мотор прошел 300 тыс. км. Пока - просто сообщаю. Позже, если не поленюсь, выложу статистику: Сколько бензина сожжено, сколько - газа, сколько раз масло менял.
Более 260 тыс. км я ездил с установленным ГБО. Из них - пару тысяч км (суммарно) иногда приходилось ехать на бензине, поскольку, бывало, газ выкатывал и до ближайшей пропановой заправки ехал на бензине.
Двигатель еще позволяет ехать 130 км/час и быстрее, но я максимальную скорость не проверял.
Зазоры клапанов регулировал многожды, поскольку езжу на пропане.
дима писал(а):круто))) седла еще проседают?как часто сейчас зазоры регулируете?
Последний раз регулировал прошлым летом, еще запас для регулировки есть. Зазоры за 25 тыс км практически не уходят.
Последний раз регулировал зазоры в середине июля прошлого года на пробеге 280 тыс км. Пришлось подрегулировать выпускные 3 и 4 цилиндров: 3-й был 0,15, 4-й - 0,20 Вот весной потеплеет, проверю зазоры опять. А сегодня мерял компрессию. На троих цилиндрах 10.5, на одном - 11. У меня сейчас проблема, что холостой ход как-то нестабильно на прогретом двигателе: дергается. Как на бензине, так и на пропане. Сначала поменяю свечи, свечные кабели и воздушный фильтр. Если это ничего не даст, придется ехать к мастерам.
На счет 300000 км не знаю, но думаю что запросто. Я на своем за 5 лет проехал 210000 км и продал соседу(соседу фигню не продают), авто в отличном здравии и прекрасном состоянии. По этому думаю 300000 км при своевременном обслуживании и качественных расходниках для Логана не подвиг.
После всех профилактических регулировок (зазоры, замена воздушного фильтра, установки почти новых свечей, замены газового редуктора и тарирования газовых форсунок, да - и чистки РХХ) на 5-й на пропане на ровном участке трассы еще разогнался до 140 км/час. В салоне было два пассажира. Пробег более 301 тысячи. Правда, скорость нарастала очень медленно. Тапка в пол.
что реально 300 тысяч???? я вот почти за три года - 70 тысяч накатал и то чет у меня уже сомнения...... доедет ли хотя бы до 150 тысяч? водитель я единственный, за авто слежу... ТО стараюсь проходить своевременно.... но ...сомнения...не просто ж так берутся