Привет! Не знал куда новый топик вставить( ну не туда же?)
Итак, купил и поехал. Какое масло залито в движок первоначально?
Сколько на нем ездить и с какою скоростью? Я понимаю, понятие *обкатка* практически содержит в себе одни и те же требования, может у Logan какие то свои хитрости в этом вопросе?
P.R.
Папаша Ренуар писал(а):Привет! Не знал куда новый топик вставить( ну не туда же?) Итак, купил и поехал. Какое масло залито в движок первоначально? Сколько на нем ездить и с какою скоростью? Я понимаю, понятие *обкатка* практически содержит в себе одни и те же требования, может у Logan какие то свои хитрости в этом вопросе? P.R.
Все хитрости описаны в инструкции, читайте мануал.
Давайте разберемся с понятием "обкатка". Сие есть приработка, притирка,разработка агрегатов и узлов автомобиля. Принято считать у автомобилей период 0-3000(2500) у мото 0-1500(1000),когда вроде надо ездить осторожней, "приучая" технику к дальнейшей грамотной эксплуатации. Была у меня в свое время книга " Мой мотоцикл ЯВА", так там прямо было сказано, что необходимо учить двигатели работать при обкатке форсированными участками, т.е. набрал-сбросил скорость, ревниво оберегать двигатель не следует, но и давать ему "расходиться" тоже нельзя.В период обкатки в КППП и поддоне откладывается уйма стружки-пыли, образующейся в период обкатки, поэтому промывать двигатель промывочными маслами автор не советовал. Да и современные масла обладают отличными моющими качествами с пониженным шлакообразованием.Так что "пятую" использовать необходимо- ей ведь тоже надо когда то работать. А отграмотно пойденной обкатки зависит, как Ваш четырехколесный друг будет возить Вашу задницу весь последующий срок службы.
Удачи! P.R.
Папаша Ренуар писал(а):Давайте разберемся с понятием "обкатка". Сие есть приработка, притирка,разработка агрегатов и узлов автомобиля. Принято считать у автомобилей период 0-3000(2500) у мото 0-1500(1000),когда вроде надо ездить осторожней, "приучая" технику к дальнейшей грамотной эксплуатации. Была у меня в свое время книга " Мой мотоцикл ЯВА", так там прямо было сказано, что необходимо учить двигатели работать при обкатке форсированными участками, т.е. набрал-сбросил скорость, ревниво оберегать двигатель не следует, но и давать ему "расходиться" тоже нельзя.В период обкатки в КППП и поддоне откладывается уйма стружки-пыли, образующейся в период обкатки, поэтому промывать двигатель промывочными маслами автор не советовал. Да и современные масла обладают отличными моющими качествами с пониженным шлакообразованием.Так что "пятую" использовать необходимо- ей ведь тоже надо когда то работать. А отграмотно пойденной обкатки зависит, как Ваш четырехколесный друг будет возить Вашу задницу весь последующий срок службы. Удачи! P.R.
В отношении обкатки именно так нужно находить золотую середину между предельным режимом и минимальной нагрузкой.
А в отношении стружки, не соглашусь т.к. все эти "отходы" скаплваются на сливной магнитной пробке, как КПП так и ДВС. И исходя из выше сказаного уверен промывка не повредит.
На счёт пятой передачи-однозначно включать.
Папаша Ренуар писал(а): Была у меня в свое время книга " Мой мотоцикл ЯВА", так там прямо было сказано, что необходимо учить двигатели работать при обкатке форсированными участками, т.е. набрал-сбросил скорость, ревниво оберегать двигатель не следует, но и давать ему "расходиться" тоже нельзя.В период обкатки в КППП и поддоне откладывается уйма стружки-пыли, образующейся в период обкатки, поэтому промывать двигатель промывочными маслами автор не советовал.
С тех пор много воды утекло и прогресс не стоит на месте
А в отношении стружки, не соглашусь т.к. все эти "отходы" скаплваются на сливной магнитной пробке, как КПП так и ДВС.
Посмею не согласиться с этим утверждением на ходу типа когда машина едет масло не находиться в состоянии покоя оно «булькает» плещется расплескивается коленвалом и так далее и как вы говорите металлическая «стружка» как вы её назвали мне кажется название металлическая взвесь больше подходит, «мука» другими словами, проделывает тоже самое вместе с маслом. Она осядет, конечно, но когда машина будет стоять, вы представляете какой мощности должен, быть магнит что б притянуть всю эту «бяку».
Кстати, где-то в форумах по Логану писали, что двигатель у него на заводе проходит холодную обкатку, поэтому первый интервал до ТО такой большой по сравнению с другими машинками - 15 тыс. Возможно, и стружки существенно меньше будет
Совершенно верно.
Движек проходит обкатку на стенде, где и выявляется вся стружка и т.д.
Затем "снимают" движек со стенда, сливают обкаточное масло и заливают наш Эльф на котором мы сейчас и ездим.
Т.е. на заводе делают то, что на ТАЗах мы делали сами и за что мы платили бабки.
Поэтому плановая замена масла - через 15 тыс. км.
Вчера с одним спецом с "Автофрамоса"общался-он в подтверждние Ваших слов доверительно сообщил, что с движками Логана "стесняться шибко не надо", приработка заводом-ок.1500км на стенде.Чтож.Это радует!
Папаша Ренуар писал(а):.... с движками Логана "стесняться шибко не надо", приработка заводом-ок.1500км на стенде.Чтож.Это радует!
Долго смеялся На стенде 1500 км А на какой передаче? Работу движка на стенде меряют в часах, но уж никак не в километрах. Сколько километров проедет двигатель, если скажем, его коленвал провернется полтора миллиона раз "*** его знает, товарищ майор" (с)
vazyahoow писал(а):В отношении обкатки именно так нужно находить золотую середину между предельным режимом и минимальной нагрузкой. А в отношении стружки, не соглашусь т.к. все эти "отходы" скаплваются на сливной магнитной пробке, как КПП так и ДВС. И исходя из выше сказаного уверен промывка не повредит. На счёт пятой передачи-однозначно включать.
С золотой серединой согласен, но Почему все пишут про максимальные обороты, ведь при минимальных возможен еще бОльший износ, особенно под большой нагрузкой. А это как раз о "4-й - 5-й в горочку"
Промывку при синтетике вроде "ЗР" не рекомендовал, т.к. масло будет слегка разбавлено минеральной промывкой, что не гуд
А насчет магнитных пробок - это мнение или есть точные данные