Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 08:54

Обкатка нового авто

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

ОБкатка

Сообщение Папаша Ренуар » 04 ноя 2005, 07:25

Привет! Не знал куда новый топик вставить( ну не туда же?)
Итак, купил и поехал. Какое масло залито в движок первоначально?
Сколько на нем ездить и с какою скоростью? Я понимаю, понятие *обкатка* практически содержит в себе одни и те же требования, может у Logan какие то свои хитрости в этом вопросе?
P.R. :?:
Папаша Ренуар
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 18:32
Откуда: Ближайшее Подмосковье

Сообщение Connect » 04 ноя 2005, 09:36

В сервисной книжке все написано :) до 1000 км не более3-3,5 т. оборотов, не более 130 км/ч... Масло залито Эльф синтетика, кто-то писал на форуме.
Connect

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:08
Откуда: Е-бург

Re: ОБкатка

Сообщение SVR2141 » 07 ноя 2005, 11:35

Папаша Ренуар писал(а):Привет! Не знал куда новый топик вставить( ну не туда же?)
Итак, купил и поехал. Какое масло залито в движок первоначально?
Сколько на нем ездить и с какою скоростью? Я понимаю, понятие *обкатка* практически содержит в себе одни и те же требования, может у Logan какие то свои хитрости в этом вопросе?
P.R. :?:


Все хитрости описаны в инструкции, читайте мануал. :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение realler » 22 ноя 2005, 20:24

Вот мне интересно, на какой скорости до 3 тыс. оборотов можно разогнаться до 130 - на пятой? Но ее же лучше при обкатке не включать, как говорят...
realler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 18:47
Откуда: МСК, Бибирево

Сообщение И г о р ь 1 » 22 ноя 2005, 21:23

realler писал(а): Но ее же лучше при обкатке не включать, как говорят...

:? кто так говорит.
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Сообщение vb+ » 22 ноя 2005, 22:56

А что пятую передачу обкатывать не надо что ли? ;-)
vb+

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 13:08

Сообщение Папаша Ренуар » 23 ноя 2005, 06:33

Давайте разберемся с понятием "обкатка". Сие есть приработка, притирка,разработка агрегатов и узлов автомобиля. Принято считать у автомобилей период 0-3000(2500) у мото 0-1500(1000),когда вроде надо ездить осторожней, "приучая" технику к дальнейшей грамотной эксплуатации. Была у меня в свое время книга " Мой мотоцикл ЯВА", так там прямо было сказано, что необходимо учить двигатели работать при обкатке форсированными участками, т.е. набрал-сбросил скорость, ревниво оберегать двигатель не следует, но и давать ему "расходиться" тоже нельзя.В период обкатки в КППП и поддоне откладывается уйма стружки-пыли, образующейся в период обкатки, поэтому промывать двигатель промывочными маслами автор не советовал. Да и современные масла обладают отличными моющими качествами с пониженным шлакообразованием.Так что "пятую" использовать необходимо- ей ведь тоже надо когда то работать. А отграмотно пойденной обкатки зависит, как Ваш четырехколесный друг будет возить Вашу задницу весь последующий срок службы.
Удачи! P.R.
Папаша Ренуар
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 18:32
Откуда: Ближайшее Подмосковье

Сообщение vazyahoow » 23 ноя 2005, 14:14

Папаша Ренуар писал(а):Давайте разберемся с понятием "обкатка". Сие есть приработка, притирка,разработка агрегатов и узлов автомобиля. Принято считать у автомобилей период 0-3000(2500) у мото 0-1500(1000),когда вроде надо ездить осторожней, "приучая" технику к дальнейшей грамотной эксплуатации. Была у меня в свое время книга " Мой мотоцикл ЯВА", так там прямо было сказано, что необходимо учить двигатели работать при обкатке форсированными участками, т.е. набрал-сбросил скорость, ревниво оберегать двигатель не следует, но и давать ему "расходиться" тоже нельзя.В период обкатки в КППП и поддоне откладывается уйма стружки-пыли, образующейся в период обкатки, поэтому промывать двигатель промывочными маслами автор не советовал. Да и современные масла обладают отличными моющими качествами с пониженным шлакообразованием.Так что "пятую" использовать необходимо- ей ведь тоже надо когда то работать. А отграмотно пойденной обкатки зависит, как Ваш четырехколесный друг будет возить Вашу задницу весь последующий срок службы.
Удачи! P.R.

В отношении обкатки именно так нужно находить золотую середину между предельным режимом и минимальной нагрузкой.
А в отношении стружки, не соглашусь т.к. все эти "отходы" скаплваются на сливной магнитной пробке, как КПП так и ДВС. И исходя из выше сказаного уверен промывка не повредит.
На счёт пятой передачи-однозначно включать.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение SVR2141 » 23 ноя 2005, 16:55

Папаша Ренуар писал(а): Была у меня в свое время книга " Мой мотоцикл ЯВА", так там прямо было сказано, что необходимо учить двигатели работать при обкатке форсированными участками, т.е. набрал-сбросил скорость, ревниво оберегать двигатель не следует, но и давать ему "расходиться" тоже нельзя.В период обкатки в КППП и поддоне откладывается уйма стружки-пыли, образующейся в период обкатки, поэтому промывать двигатель промывочными маслами автор не советовал.


С тех пор много воды утекло и прогресс не стоит на месте :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение И г о р ь 1 » 23 ноя 2005, 17:11

А в отношении стружки, не соглашусь т.к. все эти "отходы" скаплваются на сливной магнитной пробке, как КПП так и ДВС.



Посмею не согласиться с этим утверждением на ходу типа когда машина едет масло не находиться в состоянии покоя оно «булькает» плещется расплескивается коленвалом и так далее и как вы говорите металлическая «стружка» как вы её назвали мне кажется название металлическая взвесь больше подходит, «мука» другими словами, проделывает тоже самое вместе с маслом. Она осядет, конечно, но когда машина будет стоять, вы представляете какой мощности должен, быть магнит что б притянуть всю эту «бяку». 8)
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Сообщение Connect » 23 ноя 2005, 20:57

Кстати, где-то в форумах по Логану писали, что двигатель у него на заводе проходит холодную обкатку, поэтому первый интервал до ТО такой большой по сравнению с другими машинками - 15 тыс. Возможно, и стружки существенно меньше будет :wink:
Connect

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:08
Откуда: Е-бург

Сообщение sandr » 24 ноя 2005, 07:17

Совершенно верно.
Движек проходит обкатку на стенде, где и выявляется вся стружка и т.д.
Затем "снимают" движек со стенда, сливают обкаточное масло и заливают наш Эльф на котором мы сейчас и ездим.
Т.е. на заводе делают то, что на ТАЗах мы делали сами и за что мы платили бабки.
Поэтому плановая замена масла - через 15 тыс. км.
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Папаша Ренуар » 24 ноя 2005, 07:51

Вчера с одним спецом с "Автофрамоса"общался-он в подтверждние Ваших слов доверительно сообщил, что с движками Логана "стесняться шибко не надо", приработка заводом-ок.1500км на стенде.Чтож.Это радует!
Папаша Ренуар
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 18:32
Откуда: Ближайшее Подмосковье

Сообщение Зфгд_ШШ » 24 ноя 2005, 09:15

Папаша Ренуар писал(а):.... с движками Логана "стесняться шибко не надо", приработка заводом-ок.1500км на стенде.Чтож.Это радует!


Долго смеялся :lol: :lol: :lol: На стенде 1500 км :lol: :lol: :lol: А на какой передаче? Работу движка на стенде меряют в часах, но уж никак не в километрах. Сколько километров проедет двигатель, если скажем, его коленвал провернется полтора миллиона раз :?: "*** его знает, товарищ майор" (с) :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Алё_шА » 24 ноя 2005, 23:48

vazyahoow писал(а):В отношении обкатки именно так нужно находить золотую середину между предельным режимом и минимальной нагрузкой.
А в отношении стружки, не соглашусь т.к. все эти "отходы" скаплваются на сливной магнитной пробке, как КПП так и ДВС. И исходя из выше сказаного уверен промывка не повредит.
На счёт пятой передачи-однозначно включать.

С золотой серединой согласен, но :!: Почему все пишут про максимальные обороты, ведь при минимальных возможен еще бОльший износ, особенно под большой нагрузкой. А это как раз о "4-й - 5-й в горочку" :roll: :roll: :roll:
Промывку при синтетике вроде "ЗР" не рекомендовал, т.к. масло будет слегка разбавлено минеральной промывкой, что не гуд :cry:
А насчет магнитных пробок - это мнение или есть точные данные :?:
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36