Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 22:40

Чип-тюнинг Логан

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Жывучий » 07 апр 2011, 07:54

John Smith писал(а):Какой движок?

1,6 8кл, езжу исключительно на 92-м
и до чиповки был Евро-2 (конец 2007 года)
Последний раз редактировалось Жывучий 07 апр 2011, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Raguil » 07 апр 2011, 08:36

Чё-то у нас тут 2 темы про чип-тюнинг на форуме.
Запостю и в эту.

Позволю себе скопипастить свой же пост, написанный после прошивки моего Логана в родном городе официальным представителем Паулюса.

Машина накоенц поехала! Напомню - у меня было евро-4 на 1,4. Стало - евро-2 (92 бензин).
Очень хорошо стала набирать обороты в сравнении со стоком. Живенько откликается на обороты в любом положении стрелки тахометра. Если раньше при "резком ускорении" Логан разгонялся по каким-то своим правилам, то теперь только по моим. Раньше была задумчивость/тупость после резкого нажатия газа: с 2000 до 3000 оборотов приходилось ждать когда же уже будет 3000 и мы поедем, и потом наконец дождёмся 4000 и "выстрелим"...
То теперь с 2000 до 3000 очень шустро разгоняемя, с 3000 пуляем, а с 4000 рвём асфальт!
Мотор стал, как у 1,6. Я знаю о чём говорю, так как периодически юзаю Blackline 2010 года. Вот, только за день до прошивки гонял на нём в Москву. Прошитый 1,4 даже чуть получше тем, что уверенно и без запинок набирает обороты в любом диапазоне.

До прошивки, на стоке, я несколько раз засекал время разгона тачки на прямой в следующих диапазонах и вот что получал:
1. (4 передача) 60-80 км/ч - 7 сек.
2. (5 передача) 80-90 км/ч - 7 сек.

После прошивки:
1. 5 сек.
2. 5 сек.

Но это всё описаны ощущения владельца (меня), которые могут быть необъективны. Так ведь?!
Вот что в этом случае для меня было вчера показательно.
Как вчера видели Фтвкун и achtung, я приехал прошиваться в режиме "с корабля на бал", т.е. с шашкой на крыше. Заскочил на пит-стоп, так сказать, быстренько сменил программу управления работой двигла и помчался дальше работать.
Взял клиентов: мужчину-отца с сыном лет 20-25 и попёр их в Загородный.
В машине состоялся такой разговор:
Папа: это 1,6?
я: нет, это 1,4.
после минутного молчания и пары резких ускорений/обгонов
сын: папа, я никогда не видел таких быстрых и приёмистых логанов в такси!
папа задумчиво/ошарашенно: да.

P.S.
Езжайте уже шейтесь все!!! Неужели вы не понимаете - неделю!!! дают поездить. Если не нравится, Андрей вернёт деньги назад!
Raguil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:08
Откуда: Владимир/МоскваЮВАО

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Nick_2141 » 07 апр 2011, 08:53

Raguil - не плохо-бы уже ознакомиться с правилами форума: viewtopic.php?f=4&t=12287&p=758229#p758229 Особенно с п.4
Пока - устное предупреждение.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение remich » 07 апр 2011, 09:22

John Smith писал(а):Езда на низких оборотах увеличивает износ деталей. Желательно от 2000 и выше на 3,4,5 передачах.
Какой движок? Вот тоже в раздумьях прошивать или нет. Море информации прочитал, пока не решился.

речь о езде и не идет (максимум секунду может быть), а вот подгазовывать уже не требуется и передачу втыкаешь практически не задумываясь... а что еще требуется для признания езды более комфортной? :)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Жывучий » 07 апр 2011, 09:26

remich писал(а):речь о езде и не идет

а я вот стал чаще за прошедшую после прошивки неделю ездить на 1500-2000 оборотов... :roll:
Жывучий
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 11:48
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Andy52280 » 07 апр 2011, 10:33

Это как раз самый комфортный диапазон (для меня, не претендую на эталон). Движка почти не слышно. Расход поменьше. Масла движку на этих оборотах хватает - по найденным в инете данным давление масла в системе после 1700 примерно больше не растет. Движение у нас в городе не настолько требует динамики, как в Москве. Бензин пока хороший - 92 ТНК Пульсар. На старом бензине (стандартный 92) явно заметен проигрыш в тяге. ИМХО, маркетинг - специально заставляют переходить на более дорогой бензин. Ибо разница в качестве обычного 92 за полгода до появления Пульсара и в момент его появления однозначно есть.
Хотелось бы прошиться Паюлюсовской прошивкой, но у нас в ближнем окружении никто этого не делает. А переться в Москву как-то не улыбается...
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Подчувалов Евгений » 07 апр 2011, 19:39

Тула: Михаил 89109433392. Этот телефон Паулюс дал. Позвоните и узнайте, шьёт он Логаны или нет..
Подчувалов Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:00
Откуда: г.Зубцов,Тверская обл.

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Agnitum » 07 апр 2011, 20:50

жЫвУчИй
Огромное спасибо,вот то что я и хотел узнать(детальный отчёт),Логашики у меня как трудовые лошадки,а для скорости в городе имею другие авто.Решил добавить к 5000 . за прошивку 1000 и купить 200 литров бенза,это будет более полезное распределение средств.Ещё раз спасибо. :)
Agnitum

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:55
Откуда: Красноярский край

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Юрий Питер » 08 апр 2011, 11:22

Для информации.15-16 апреля в Питер может приехать svvmotorsport(Виталий), если будут желающие . Чипование - МД - валы на замену.Запись у соседей.
Юрий Питер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:10
Откуда: СПб

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Владислав2 » 14 апр 2011, 13:04

Была у меня чипованная Нексия 16 кл. по сравнению со стоком ехала изрядно резвей.....
жрала больше примерно на 0,5-0,7 л......
купил уже чипованную - сравнивал с такой же стоковой, на 8 кл Нексиях разница была еще более заметна.
Владислав2

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 22:45
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Iron » 14 апр 2011, 14:49

John Smith писал(а):Вот тоже в раздумьях прошивать или нет. Море информации прочитал, пока не решился.

"Чего тут думать? - трясти надо" (с) ;)
От паулюсовской прошивки IMHO ни одного минуса пока не замечено, сплошные плюсы.
Можно еще вот тут почитать.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Юрий Питер » 21 апр 2011, 16:09

Чипанулся у Виталия(прошивка Паулюса), когда он был в Питере.Нет провала на низах,тянет ровно.Машина стала энергичней.
Доволен.Прошивка 1,4 Е3 92й. :clap

устное предупреждение по п. 4. правил форума
Юрий Питер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:10
Откуда: СПб

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Step » 16 май 2011, 14:30

Добрый всем день; перепрошил свою машинку 1.4 с Е3 на Е2 92й машина стала шустрей нет провалов и главное кондей практически не ощушаю до этого при обгоне приходилось кондей выкл. Доволен. :D
Step

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:34

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение n456 » 16 май 2011, 22:47

Step писал(а):Добрый всем день; перепрошил свою машинку 1.4 с Е3 на Е2 92й машина стала шустрей нет провалов и главное кондей практически не ощушаю до этого при обгоне приходилось кондей выкл. Доволен. :D


Ещё не прошивался, но " главное кондей практически не ощушаю до этого,прошлым летом, при обгоне приходилось кондей выкл. Доволен.
Не было ещё жары,что-бы ощущать. Когда запекёт под 45 сразу заметим и те кто прошился и те кто ещё нет.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Чип-тюнинг Логан

Сообщение Step » 17 май 2011, 10:34

n456- Не было ещё жары,что-бы ощущать. Когда запекёт под 45 сразу заметим и те кто прошился и те кто ещё нет.

При включении кондея температура забортного воздуха не имеет значения,(чукча тоже в холодильнике греется) а отбор мощности был приличный на данный момент ( после перепрашива) отбор мощности не значителен.
Step

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:34

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3