John Smith писал(а):Какой движок?
1,6 8кл, езжу исключительно на 92-м
и до чиповки был Евро-2 (конец 2007 года)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:20 Чип-тюнинг ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Чип-тюнинг Логан
1,6 8кл, езжу исключительно на 92-м и до чиповки был Евро-2 (конец 2007 года) Последний раз редактировалось Жывучий 07 апр 2011, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: Чип-тюнинг ЛоганЧё-то у нас тут 2 темы про чип-тюнинг на форуме.
Запостю и в эту. Позволю себе скопипастить свой же пост, написанный после прошивки моего Логана в родном городе официальным представителем Паулюса. Машина накоенц поехала! Напомню - у меня было евро-4 на 1,4. Стало - евро-2 (92 бензин). Очень хорошо стала набирать обороты в сравнении со стоком. Живенько откликается на обороты в любом положении стрелки тахометра. Если раньше при "резком ускорении" Логан разгонялся по каким-то своим правилам, то теперь только по моим. Раньше была задумчивость/тупость после резкого нажатия газа: с 2000 до 3000 оборотов приходилось ждать когда же уже будет 3000 и мы поедем, и потом наконец дождёмся 4000 и "выстрелим"... То теперь с 2000 до 3000 очень шустро разгоняемя, с 3000 пуляем, а с 4000 рвём асфальт! Мотор стал, как у 1,6. Я знаю о чём говорю, так как периодически юзаю Blackline 2010 года. Вот, только за день до прошивки гонял на нём в Москву. Прошитый 1,4 даже чуть получше тем, что уверенно и без запинок набирает обороты в любом диапазоне. До прошивки, на стоке, я несколько раз засекал время разгона тачки на прямой в следующих диапазонах и вот что получал: 1. (4 передача) 60-80 км/ч - 7 сек. 2. (5 передача) 80-90 км/ч - 7 сек. После прошивки: 1. 5 сек. 2. 5 сек. Но это всё описаны ощущения владельца (меня), которые могут быть необъективны. Так ведь?! Вот что в этом случае для меня было вчера показательно. Как вчера видели Фтвкун и achtung, я приехал прошиваться в режиме "с корабля на бал", т.е. с шашкой на крыше. Заскочил на пит-стоп, так сказать, быстренько сменил программу управления работой двигла и помчался дальше работать. Взял клиентов: мужчину-отца с сыном лет 20-25 и попёр их в Загородный. В машине состоялся такой разговор: Папа: это 1,6? я: нет, это 1,4. после минутного молчания и пары резких ускорений/обгонов сын: папа, я никогда не видел таких быстрых и приёмистых логанов в такси! папа задумчиво/ошарашенно: да. P.S. Езжайте уже шейтесь все!!! Неужели вы не понимаете - неделю!!! дают поездить. Если не нравится, Андрей вернёт деньги назад!
Re: Чип-тюнинг ЛоганRaguil - не плохо-бы уже ознакомиться с правилами форума: viewtopic.php?f=4&t=12287&p=758229#p758229 Особенно с п.4
Пока - устное предупреждение.
Re: Чип-тюнинг Логан
речь о езде и не идет (максимум секунду может быть), а вот подгазовывать уже не требуется и передачу втыкаешь практически не задумываясь... а что еще требуется для признания езды более комфортной?
Re: Чип-тюнинг Логан
а я вот стал чаще за прошедшую после прошивки неделю ездить на 1500-2000 оборотов...
Re: Чип-тюнинг ЛоганЭто как раз самый комфортный диапазон (для меня, не претендую на эталон). Движка почти не слышно. Расход поменьше. Масла движку на этих оборотах хватает - по найденным в инете данным давление масла в системе после 1700 примерно больше не растет. Движение у нас в городе не настолько требует динамики, как в Москве. Бензин пока хороший - 92 ТНК Пульсар. На старом бензине (стандартный 92) явно заметен проигрыш в тяге. ИМХО, маркетинг - специально заставляют переходить на более дорогой бензин. Ибо разница в качестве обычного 92 за полгода до появления Пульсара и в момент его появления однозначно есть.
Хотелось бы прошиться Паюлюсовской прошивкой, но у нас в ближнем окружении никто этого не делает. А переться в Москву как-то не улыбается...
Re: Чип-тюнинг ЛоганТула: Михаил 89109433392. Этот телефон Паулюс дал. Позвоните и узнайте, шьёт он Логаны или нет..
Re: Чип-тюнинг ЛоганжЫвУчИй
Огромное спасибо,вот то что я и хотел узнать(детальный отчёт),Логашики у меня как трудовые лошадки,а для скорости в городе имею другие авто.Решил добавить к 5000 . за прошивку 1000 и купить 200 литров бенза,это будет более полезное распределение средств.Ещё раз спасибо.
Re: Чип-тюнинг ЛоганДля информации.15-16 апреля в Питер может приехать svvmotorsport(Виталий), если будут желающие . Чипование - МД - валы на замену.Запись у соседей.
Re: Чип-тюнинг ЛоганБыла у меня чипованная Нексия 16 кл. по сравнению со стоком ехала изрядно резвей.....
жрала больше примерно на 0,5-0,7 л...... купил уже чипованную - сравнивал с такой же стоковой, на 8 кл Нексиях разница была еще более заметна.
Re: Чип-тюнинг Логан
"Чего тут думать? - трясти надо" (с) От паулюсовской прошивки IMHO ни одного минуса пока не замечено, сплошные плюсы. Можно еще вот тут почитать.
Re: Чип-тюнинг ЛоганЧипанулся у Виталия(прошивка Паулюса), когда он был в Питере.Нет провала на низах,тянет ровно.Машина стала энергичней.
Доволен.Прошивка 1,4 Е3 92й. устное предупреждение по п. 4. правил форума
Re: Чип-тюнинг ЛоганДобрый всем день; перепрошил свою машинку 1.4 с Е3 на Е2 92й машина стала шустрей нет провалов и главное кондей практически не ощушаю до этого при обгоне приходилось кондей выкл. Доволен.
Re: Чип-тюнинг Логан
Ещё не прошивался, но " главное кондей практически не ощушаю до этого,прошлым летом, при обгоне приходилось кондей выкл. Доволен. Не было ещё жары,что-бы ощущать. Когда запекёт под 45 сразу заметим и те кто прошился и те кто ещё нет.
Re: Чип-тюнинг Логан
При включении кондея температура забортного воздуха не имеет значения,(чукча тоже в холодильнике греется) а отбор мощности был приличный на данный момент ( после перепрашива) отбор мощности не значителен.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |