Step писал(а):При включении кондея температура забортного воздуха не имеет значения
Это кто Вам сказал? Чем выше температура воздуха проходящего через испаритель, тем больше отбирается холода с испарителя. Тем выше температура хладагента на выходе из испарителя. А это ведёт к более высокому давлению в системе после сжатия газа, так как с ростом температуры растёт и давление. Поэтому в жару и вентилятор радиатора кондиционера молотит на второй скорости. То есть с повышением температуры воздуха проходящего через испаритель компрессору кондиционера требуется больше мощности, что бы сжать газ. А мощность он, как Вы помните, отбирает у двигателя. А Вы говорите не имеет...
Да, кстати, именно поэтому в жару надо ездить с рециркуляцией, что бы охлаждать не забортный горячий воздух, а внутрисалонный, уже охлажденный до этого. И кондею легче, и температура на выходе ниже будет при прочих равных, и расход горючки меньше. На мизер, конечно, но всё же меньше.
То есть с повышением температуры воздуха проходящего через испаритель компрессору кондиционера требуется больше мощности, что бы сжать газ. А мощность он, как Вы помните, отбирает у двигателя.
Это тодже холодильник бытовой и мощность 500 ват (+:-), но машинный отбирает несколько киловат, и как с этим мерится???
3dmax писал(а):Да, кстати, именно поэтому в жару надо ездить с рециркуляцией, что бы охлаждать не забортный горячий воздух, а внутрисалонный, уже охлажденный до этого. И кондею легче, и температура на выходе ниже будет при прочих равных, и расход горючки меньше. На мизер, конечно, но всё же меньше.
Мизер не мизер, а разница примерно 0,3л/час при включении кондея и после набора им холода в салоне по МК прослеживается.
n456- Не было ещё жары,что-бы ощущать. Когда запекёт под 45 сразу заметим и те кто прошился и те кто ещё нет.
При включении кондея температура забортного воздуха не имеет значения,(чукча тоже в холодильнике греется) а отбор мощности был приличный на данный момент ( после перепрашива) отбор мощности не значителен.
Температура забортного воздуха влияет на: 1.Максимальную мощность и крутящий момент двигателя, чем температура выше тем лошадок поменее. 2.Мощность забираемую непосредственно кондиционером у двигателя, та-же картина выше температура, тем сильнее гудит кондиционер и требует для охлаждения больше мощности
Bobpuz писал(а):у меня движок ест 12.5\100 км сейчас, на СТО говорят всё окей, но меня не устраивает, помочь можете?
Помочь может только диагностика у знающего моториста с нужной аппаратурой в руках. Ну и неплохо было бы узнать, каков ваш стиль езды, насколько агрессивен, сколько времени в пробках проводите и т.д. При обычной езде в городе обычно литров 8 - 8,5 у меня выходит в среднем (летом), за городом 6,6-6,8 при скорости около 100кмч. Зимой да, в морозы можно и до 12л дойти с прогревами и езде по снегу.