Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 10:16

Чип-тюнинг Логан

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Чип-тюнинг Логан

Сообщение edger » 16 май 2006, 15:22

Вот тут http://www.upsolute.ru/?page=chipData&s ... d1=Renault предлагают перепрошить мозги машинки, чтобы увеличить отдачу двигателя. Прирост порядка 10 л.с., стоимость 330 евро. Кто что может сказать про перепрошивку, высказать свои "за и против", рассказать про побочные эффекты(понятно, что гарантия теряется)?
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Lemur » 16 май 2006, 15:51

В принципе ничего плохого в этом чип тюнинге нету. Только по поводу 10 лошадок мне кажется враньё, чёто много. Из минусов - будет кушать много топлива и выйдет из рамок евро для которых я думаю и задушили наши двигатели. Да и платить за этот чип тюнинг столько бабла я например не готов. Я лучше на эти деньги пол года бензином заправляться буду.
Lemur
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:42
Откуда: Ближнее Подмосковье

Сообщение AlbeC » 16 май 2006, 15:53

1,4 по характеристикам становиться как 1,6, Круто!


Мое мнение. Особого прироста динамики не будет с такими короткими передачами, у меня с 1,6 если чуть сильнее притопить при трогании с места, колеса и так срываются в юз не слабо. Если только начинать движение со 2-й скорости ? :) На трассе 1,6 вполне достаточен. Т.е особых плюсов по динамике нет. а вот в минусах возрастает расход бензина проц. на 8-10. Не стОит игра свеч. Для двиг. 1,4 может это и будет необходимо, судя по таблицам, 1,4 становиться как 1,6 в т.ч и по расходу наверняка. И платить за это 12 тыс. руб. выходит та же самая разница между стоимостью машин в салоне с 1,4 и 1,6. Получается, как вполне подходящий вариан тому, кто захотел пересесть с 1,4 на 1,6.

Гарантия потеряется, если при диагностике комп. покажет изменение прошивки, не всегда это удается, например на нексии комп. не определял сделанный чип-тюнинг.
AlbeC

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:34
Откуда: Самара

Сообщение Диагност » 16 май 2006, 15:56

По опыту работы с тазами - выброшенные на ветер деньги в 90% случаев.
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение AlbeC » 16 май 2006, 16:04

Диагност писал(а):По опыту работы с тазами - выброшенные на ветер деньги в 90% случаев.



на ВАЗ-21102 чиповался для динамики, расход возрос, но и динамика ощутимо тоже. Но вернулся к стандартной, т.к. не комфортно стало ездить, машина "рвала" постоянно
AlbeC

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 май 2006, 17:34
Откуда: Самара

Сообщение Антон606 » 18 май 2006, 07:29

По опыту форсировки тазов - как к делу подойдешь, так и поедешь. Тазовские движки конструктивно много не дают по чиповке. Обязательно нужно еще чтолибо делать - вал ставить как минимум. Чиповка на Логан - мысль интересная. Имеет смысл, если на гарантии не определят и не скажется. Расход сильно зависит оттого, как тапку прожать. При обычной езде расход не увеличится, резвее поедет как тапку в пол продавишь. Наверное, имеет смысл сразу воздушник ставить для улучшения питания на высоких оболротах, т.к. чиповка - по сути увеличение подачи объема рабочей смеси на определенных режимах двигателя от 2300 - 2500 об мин до максимальных оборотов.
Было бы интересно сравнить графики мощностей до и после замены чипа. Тогда только и можно о чем либо говорить. Впустую можно кричать, конечно, что чиповка 8 лошадок дает.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Диагност » 18 май 2006, 08:48

AlbeC писал(а):
Диагност писал(а):По опыту работы с тазами - выброшенные на ветер деньги в 90% случаев.



на ВАЗ-21102 чиповался для динамики, расход возрос, но и динамика ощутимо тоже. Но вернулся к стандартной, т.к. не комфортно стало ездить, машина "рвала" постоянно

Изменение характеристик можно оценить только на испытательном стенде, которого почти ни у кого из чиповальщиков нет :wink:
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Путник » 18 май 2006, 10:41

НЕЕ ребята, за такие бабки я лучше 190 литров бензуса куплю(на месяц хватит). Прирост 10 лс очень сомнительное удовольствие. Лично для меня.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Антон606 » 18 май 2006, 10:55

Путник, тоже верно говоришь с одной стороны. но там 10 лошадей нету, по опыту будет5-7 максимум.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Алё_шА » 18 май 2006, 11:00

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1477&start=30
Повторю свое мнение - сомнительно, что этим занимается только одна контора. Цена по сравнению с Нексией офигенно завышена.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение TiM из Н.Н. » 22 май 2006, 15:08

Может кто еще знает компании, которые занимаются чиповкой?
Я думаю делать+ нулевик. В Нижнем у нас не беруться. Вот ищу в Москве.
TiM из Н.Н.

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:53
Откуда: Нижегородская обл., Дзержинск

Сообщение Антон606 » 22 май 2006, 15:09

TiM из Н.Н., поинтересуйся еще и выпуском. лишним не будет на высоких оборотах хороший выпуск.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение Василь » 22 май 2006, 16:39

Мне кажеться что реальная цена за чип тюнинг около 100$ Просто ссылка дорогая попалась
Василь
Аватара пользователя

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Press69 » 17 июн 2006, 20:51

Lemur писал(а):В принципе ничего плохого в этом чип тюнинге нету. Только по поводу 10 лошадок мне кажется враньё, чёто много. Из минусов - будет кушать много топлива и выйдет из рамок евро для которых я думаю и задушили наши двигатели. Да и платить за этот чип тюнинг столько бабла я например не готов. Я лучше на эти деньги пол года бензином заправляться буду.


На фирме Upsolute говорят +12 сил, что весьма ощутимо скажется на динамике, при этом обещают -0,5 литра за счет "правильного" зажигания. Сам не пробовал, но если не попрет в течение 2 недель можно вернудь заводскую прошивку и деньги.
Press69

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:21
Откуда: Москва

Сообщение MadMax » 17 июн 2006, 21:25

Press69 писал(а):На фирме Upsolute говорят +12 сил, что весьма ощутимо скажется на динамике, при этом обещают -0,5 литра за счет "правильного" зажигания. Сам не пробовал, но если не попрет в течение 2 недель можно вернудь заводскую прошивку и деньги.

Так что? Пробовать будешь? Если будешь - поделись потом впечатлениями (мощность, динамика и расход).
MadMax
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 май 2006, 07:46
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12