ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 10:16 Чип-тюнинг ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы Чип-тюнинг ЛоганВот тут http://www.upsolute.ru/?page=chipData&s ... d1=Renault предлагают перепрошить мозги машинки, чтобы увеличить отдачу двигателя. Прирост порядка 10 л.с., стоимость 330 евро. Кто что может сказать про перепрошивку, высказать свои "за и против", рассказать про побочные эффекты(понятно, что гарантия теряется)?
В принципе ничего плохого в этом чип тюнинге нету. Только по поводу 10 лошадок мне кажется враньё, чёто много. Из минусов - будет кушать много топлива и выйдет из рамок евро для которых я думаю и задушили наши двигатели. Да и платить за этот чип тюнинг столько бабла я например не готов. Я лучше на эти деньги пол года бензином заправляться буду.
1,4 по характеристикам становиться как 1,6, Круто!
Мое мнение. Особого прироста динамики не будет с такими короткими передачами, у меня с 1,6 если чуть сильнее притопить при трогании с места, колеса и так срываются в юз не слабо. Если только начинать движение со 2-й скорости ? На трассе 1,6 вполне достаточен. Т.е особых плюсов по динамике нет. а вот в минусах возрастает расход бензина проц. на 8-10. Не стОит игра свеч. Для двиг. 1,4 может это и будет необходимо, судя по таблицам, 1,4 становиться как 1,6 в т.ч и по расходу наверняка. И платить за это 12 тыс. руб. выходит та же самая разница между стоимостью машин в салоне с 1,4 и 1,6. Получается, как вполне подходящий вариан тому, кто захотел пересесть с 1,4 на 1,6. Гарантия потеряется, если при диагностике комп. покажет изменение прошивки, не всегда это удается, например на нексии комп. не определял сделанный чип-тюнинг.
на ВАЗ-21102 чиповался для динамики, расход возрос, но и динамика ощутимо тоже. Но вернулся к стандартной, т.к. не комфортно стало ездить, машина "рвала" постоянно
По опыту форсировки тазов - как к делу подойдешь, так и поедешь. Тазовские движки конструктивно много не дают по чиповке. Обязательно нужно еще чтолибо делать - вал ставить как минимум. Чиповка на Логан - мысль интересная. Имеет смысл, если на гарантии не определят и не скажется. Расход сильно зависит оттого, как тапку прожать. При обычной езде расход не увеличится, резвее поедет как тапку в пол продавишь. Наверное, имеет смысл сразу воздушник ставить для улучшения питания на высоких оболротах, т.к. чиповка - по сути увеличение подачи объема рабочей смеси на определенных режимах двигателя от 2300 - 2500 об мин до максимальных оборотов.
Было бы интересно сравнить графики мощностей до и после замены чипа. Тогда только и можно о чем либо говорить. Впустую можно кричать, конечно, что чиповка 8 лошадок дает.
Изменение характеристик можно оценить только на испытательном стенде, которого почти ни у кого из чиповальщиков нет
НЕЕ ребята, за такие бабки я лучше 190 литров бензуса куплю(на месяц хватит). Прирост 10 лс очень сомнительное удовольствие. Лично для меня.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1477&start=30
Повторю свое мнение - сомнительно, что этим занимается только одна контора. Цена по сравнению с Нексией офигенно завышена.
Может кто еще знает компании, которые занимаются чиповкой?
Я думаю делать+ нулевик. В Нижнем у нас не беруться. Вот ищу в Москве.
На фирме Upsolute говорят +12 сил, что весьма ощутимо скажется на динамике, при этом обещают -0,5 литра за счет "правильного" зажигания. Сам не пробовал, но если не попрет в течение 2 недель можно вернудь заводскую прошивку и деньги.
Так что? Пробовать будешь? Если будешь - поделись потом впечатлениями (мощность, динамика и расход).
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |